Детство Люды. Мы гуляем

Людмила Файзуллина
По-моему, это был единственный раз, когда мать позвала меня гулять. По крайней мере, я больше не помню. Что-то на неё нашло, и она позвала.

Я посадила свою куклу в коляску, и мы пошли. Выйдя из подъезда, она показала рукой на детский садик, расположенный рядом с нашей игровой площадкой:
– Пойдём туда.

Потом мы с матерью ходили вместе куда-то лишь по делу. Ну например, в магазин или в поликлинику. Чтобы мы просто гуляли, я и не помню. И мать постоянно дёргала меня:
– Надень варежки, поправь шарф, вытри сопли.

И она не знала, о чём ещё можно говорить со мной. Ей было всё равно, что интересно мне. И она ничего не рассказывала о себе.

А только сердилась:
– Ты надела не ту шапку. Где твой носовой платок? А где варежки?

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.