Мир, будь тише

Анастасия Бескровная 2
Я сама себе чужая в этом мире. Не знаю, кто и как притащил меня к этому.
Может, справилась сама.
И знал, что хочу одного.
Просто хочу, чтобы все наконец заткнули свои пасти и дали мне спокойной тишины.
Оставьте меня в покое и уйдите прочь в свои норы.
Прошу сделайте так, чтобы я вас больше не видела.
Заройтесь поглубже в свои норы.
Лживые крысы.
Я ненавижу и презираю вас.
Все чувства моей безграничной души чёрные и посвящы вам!
Как же вы мне все надоели.
Я не хочу вас видеть.
Пожалуйста, хватит.
И я снова иду к вам, хоть и запретила вам лезть ко мне.
Я ведь должна заставлять вас улыбаться, хоть и сама тлею, как окурок подкуренный дважды.
Не хочу знать и слышать ответа.
Хватит.
Я прошу.
Весь мир.
Утихни.
Или я оглохну, чтобы не слышать всю вокханалию.
Пожалуйста.
Хватит.