Смысл понять хотелось бы...

Натаха Недострахова
На Землю попросилась...
Для чего?
Чтоб в жизнь внести, по силам своим, лепту?
Наверное совсем не для того,
Чтобы её бездарно провести
И кануть в лету?
Оставить в жизни след...
Каким он должен быть?
Не всем доводится глубокий след оставить,
Не все способны знаменитостью прослыть -
Делами Родину свою прославить..,
Но говорят,
Что все приходят в мир не зря -
У каждого своё Предназначение -
Быть добряком, злодеем...
Ну, а я
Зачем пришла ?
В каком-то я пока недоумении...
Не вижу пользы от себя совсем -
Ума палаты нет,
Способностей, сноровки -
Всю жизнь я занималась чем-то,
Но не тем -
Попытки были все мои неловки -
Случилось правда лишь построить дом
Деревьев пару - тройку тоже посадить
Двух девочек родить..,
И овдоветь потом..,
А после потерять одну из девочек моих...
Не знаю,
Стоит ли проситься вновь прийти
В мир странный этот,
Где так много горя,
Чтоб что-то нужное своим присутствием внести -
Кому-то , может быть, хоть чуточку покоя
Или любви,
И ею вдохновение вселить,
Чтоб сил придать, и в творчестве начала?
Подумаю о том,
Чтоб Господа о возвращении просить -
Смысл этой жизни
Мне понять хотелось бы сначала...

@ Наталья Анищенко январь 2020