Глава 98 Предметный исполнитель желаний ч. 4

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Предметный Фен Шуй потребует финансовых вложений. Если спросите у меня, то скажу: Лучше не жмотьтесь, чем крупнее фигурку вы купите, тем лучше она будет работать. Я расскажу только о своих самых любимых предметах.

Только не говорите мне, что вы не знаете чудо феншуевской генетики, что на фото. Она стоит практически во всех магазинах, и почти в каждом доме. Единственное ЧТО каждый раз вызывает у меня вопрос, так это место где она стоит, и как она стоит. А так, все молодцы! Услышали, что жаба это к деньгам и каждый старается ее купить.

Сразу говорю, при помощи фигурок можно и квартиру и дом купить, проверено!

Напоминаю, это Трехлапая жаба. Очень сильный талисман в правильных руках. Жаба очень полезная вещь в хозяйстве, и именно поэтому я о ней рассказываю. У меня очень хорошие результаты с Жабой по части жилья, аренды и покупки. Всю бесценную информацию выдам позже. Пользуйтесь на здоровье, чем вам Бог, в моем лице послал.

Жаба очень хорошо привлекает деньги. Для этого покупаем ту, которая вам нравится-нравится и ставим на Юго-Восток дома или комнаты, в которой вы чаще всего бываете. Можно поставить на рабочий стол, но проверьте, чтобы мордой она смотрела в центр вашей комнаты. А то понаставите как попало, а потом удивляетесь, куда же все деньги деваются.

И никто вам, бедолагам, не скажет, что Жаба может обижаться, и с усердием начинает вредить, если она обиделась. Так что имейте уважение к этому трехлапому и работающему вам во благо чуду.

Мне очень нравится легенда о происхождении Трехлапой Жабы. Цитирую:
"Трёхлапая жаба, реже Чань Чу в китайской культуре символ богатства, жаба с тремя лапами. Некогда была существом злобным и мстительным настолько, что люди обратились к Будде. В процессе обуздания жаба утратила одну из своих лап. В качестве расплаты за свои грехи выплёвывает золотые монеты. Поэтому изображается сидящей на стопке золотых монет и держащей одну во рту, часто с красными глазами и ноздрями.

Метод использования
Трёхлапую жабу используют как «магнит» для денег. Её лучше всего располагать у двери жилища так, будто бы она впрыгивает в дом. Если есть несколько жаб, их ставят в разные комнаты. Жабу нельзя ставить высоко, так как по преданию жабы боятся высоты. Китайцы очень любят этот талисман и используют его дома и в бизнесе. Жабу надо каждый день гладить, чтобы монетка выпадала изо рта.

История
По легенде, Чань Чу раньше был злым разбойником, который грабил и убивал всех, кого встречал на своем пути. Через некоторое время он настолько озлобился, что начал нападать на низших божеств, после чего последние обратились к Будде. Будда наказал Чань Чу, забрав одну из четырех лап. Теперь, замаливая грехи, Чань Чу пытается помочь людям разбогатеть. Также он должен защищать их."

Насчет гладить жабу, не помню, но вроде надо. Но не помню, поэтому вводить вас в заблуждение не стану.

Насчет "помочь людям разбогатеть" и "Жабу нельзя ставить высоко" да, да и еще раз, да. Обязательно следите за вторым.

В принципе инструкция достаточно понятная, но дополню.

Покупаете жабу, моете ее, и держа в руках, шепчете ей на ухо, сколько денег вам надо. Проверяете работоспособность в стандартном режиме 2 дня, 2 недели, 2 месяца. Если не хочет работать поговорите с ней, может ей не нравится место. У меня была Жаба, которая принципиально хотела стоять только на подоконнике. Так что не удивляйтесь, когда услышите ее ответ в своей голове.

ВАЖНО! Когда Жаба исполнила ваше желание, ее НЕЛЬЗЯ хвалить! Запомните это, как Отче наш! Исполнила желание? Сразу говорите ей Благодарю, и шепчете на ухо другое желание! Как только похвалили, она начинает пакостить. Хотите проверить? Ню.... проверяйте.

Я при помощи Жабы каждый раз, и из раза в раз, находила себе очень хорошие варианты по жилью. Кто меня давно знает, знает и мою вечную фразу "Мне постоянно везет с жильем и хозяевами". Жаба реально выполняет все мои запросы.

Дом у моря, мы с мужем тоже покупали через Жабу. Для этого я покупала тройную. Их было три - одна за другой. И дом мы действительно купили, как самый наилучший вариант из всех вариантов. Нам нужно было удовлетворить потребности мужа:
- Море рядом, потому что рыбак.
- Дом, требует ремонта, потому как потребность сделать все своими руками.
- Место под гараж, потому что мотоцикл, 15 лодок и сети.
- Место под курятник, потому что потому что (улыбаюсь, я и куры...)
- Уложиться в деньги без ипотеки.
- Место под машину (надо срочно жене машину, сам без прав)
Мои потребности:
- Море за забором, чтобы бегать купаться в обеденный перерыв
- Дофига комнат, чтобы была пенсия в виде сдачи комнат отдыхающим. И не пришлось строить эти комнаты с нуля.
- Минимум ремонта, но с ремонтом, чтобы сделать все под себя.
- НЕТ земли от слова совсем. Я и помидоры, это не про меня.
- Виноград ЗЕЛЕНЫЙ. Только зеленый!
- Не на главной улице, чтобы не было шума от машин.
- Ванная с туалетом и кухня по-хорошему Фен Шуй.

Вот именно такой дом и был куплен. Дом из 8 комнат, 4 наши и 4 под сдачу отдыхающим. Между нами и морем всего 6 домов. Плюс все остальное. Лепота!

Единственное с чем я пролетела, это с ванной и туалетом. Но о том, что грубу нельзя снести, мы узнали только потом. Так что всего один минус, а все остальное Жаба нам преподнесла на блюдечке, с голубой каемочкой.

Для покупки жилья или аренды (у кого что болит?) нужно жабу ставить в любом месте от входной двери, чтобы она как будто впрыгнула с улицы в дом. Понятно объяснила? Т.е сразу от входной двери слева или справа и мордой в дом. И важно! Ставим ниже уровня своей головы, и чем ниже, тем лучше. Можно даже поставить на пол, если там пустая стены. Но я из уважения ставила ее на пару-тройку книг.

Очень важный момент! Про него тоже мало кто говорит, но это очень важный фактор! Если вы не прописаны в квартире, в которую ставите Жабу, то ОБЯЗАТЕЛЬНО наклейте снизу бумажку с вашими фио. Я клеила обычный рулонный пластырь и писала на нем Карагаева Елена Геннадьевна.

После этого вы поворачиваете ее морду к себе и говорите:
- Я здесь прописана! Я здесь живу! И ты работаешь на меня в полную силу!

Далее вы шепчете на ухо вашей Жабе следующее:
"Не пристало такой красивой жабе жить в аренде / такой ужасной квартире (т.е если хотите другую квартиру, то на увеличение площади или замену варианта тоже работает). Такой красивой Жабе нужно жить в..." И рассказываете ей на ушко желаемый вариант.

У меня единственное ЧТО не сработало - это вилла на Кипре. И я пока даже не анализировала почему. Потому что все остальные варианты были наилучшими из всех возможных на тот момент.

Далее, чтобы Жаба сработала, нужно докупить еще 3 предмета. 1 вешается на кухню на окно. Два других ставятся на Северо - Запад.

Расстановка предметов на новую квартиру делается только по квартире! Если вы снимаете комнату у бабушки, то естественно бабушка не даст вам поставить эту Красотку у себя в коридоре, то конечно ставите к себе в комнату.

Если вам от Жабы нужны деньги и Исполнение Желаний, то что с ней делать, вы уже знаете.

Я, в Питере, пока не покупала. Здесь у меня отменно работает Энергия Города. Пользуйтесь на здоровье и делитесь вашими результатами, мне же по-настоящему интересно КАК она отработает у вас.

А в следующей главе про Предметный Исполнитель Желаний, я вам расскажу про моих кухонных помощников Волшебников. Им уже 6 лет, у них в двух местах сколы, но они мои замечательные трудяжки РАБОТАЮТ! И каждый мой переезд я их спрашиваю "Ну что, вы как? У вас же сколы, вы уже отработали и мне вас нужно выкинуть?" А они мне отвечают "Нееет! Мы тебя любим! Ты заметила, что мы перестали работать? Нет! И нам нравится с тобой! Ты у нас хорошая!"

Вот так я с ними и езжу, из дома в дом. Сейчас они мне говорят, что на их место, ко мне придут они же сами, только в другом сувенирном воплощении. И я им верю. И я их люблю. И они еще ни разу меня не подвели.

Люблю! Целую! Ваша Я!