10. 01. 20г Послание архангела Азраила

Надежда Игамова
10.01.20г Послание архангела Азраила

Имя Азраил означает «тот, кому помогает Бог». Его функция заключается в том,  чтобы после наступления физической смерти помочь людям вернуться на Небеса. Если вы потеряли, кого - то из близких, вам людей призовите Азраила, обратившись к нему за поддержкой и успокоением.

Архангел Азраил я призываю,
Великий путь поведай, я прошу,
Раскрой миры величия я знаю,
Что ты поможешь, может, я ропщу,

Забыть хотела муки, да и слезы,
Они порой текут мне тяжело,
Забыть я не смогу мамы объятья,
Архангел Азраил ведь я чело.

Ты помоги мне выдержать все муки,
Я осознаю, что я сделала не так,
Как мне постичь веление разлуки,
Как мне прожить в неволе скажешь, не маячь.

Я очень долго так тебя просила,
Чтоб руку ты мою не отпускал,
Я очень так молилась в бурю,
Чтоб ты меня по жизни провожал.

Я испытала страх да я устала,
Я слабости своей не поняла,
Великие слова меня держали,
Ведь ты стоял на страже у руля.

Я прикоснулась к тайнам об умерших,
Я понимаю, что они все говорят,
Но только перестало сердце биться,
Они нас ищут, чтоб в ответ сказать.

Что живы все, что все прощенье просят,
Желают напоследок рассказать,
Чего они утаили в жизни,
А с этим грузом им не воспарять.

Они хотят рассказывать победы,
Они пытаются найти людей,
Чтоб записал их дивные вопросы,
Иль рассказал родным, что живы все.

Я потерялась, чувствуя победу,
Я поняла, что все могу я рассказать,
Его родным и близкому народу,
О том, что не смогу я удержать.

Всю информацию я запишу в тетради,
Потом перепечатаю листы,
Затем вначале тему озаглавлю,
 И в книгу я внесу эти стихи.

Ты Азраил во всем мне помогаешь,
Ты тайны смерти знаешь я за то,
Ты научи меня, скажу печально,
Не легкое се дело и еще,

Прошу не оставляй меня на деле,
Испила чашу горькую сполна,
Так проведи и начатое дело,
Продлю я ведь это тоже нужно я,

Осилю это дело, понимаешь,
А ты веди у права у руля,
Законы неба ты мне все расскажешь,
Я все исполню все задуманное да.

Пишу письмо я быстро и надеюсь,
Что ты в письме оставишь тоже след,
Я знаю, если сильно заболею,
То призову тебя к себе, ответь.

- Пришел я улыбаюсь, детка знаешь,
Все в прошлом переверни лист календаря,
Ты знаешь все, что прожито, поверь мне,
Ведь ты ж сказала сильная рука.

Я помогаю людям тем, кто умер,
Я помогаю в путь его провесть,
Ему не одиноко Свет он видит,
Ведь ангел смерти рядом его несть,

Он будет, призывай меня почаще,
Просторы дальние примут и тогда,
Душа его будет в безопасности,
Ведь отвечаю за это я всегда.

Я знаю пережить проблему надо,
Тяжелая преграда здесь встает,
И совесть мучает большая ведь утрата,
Родной ушел и дикий вопль идет.

Ты помоги всем донести о, дева,
Что живы все ушедшие домой,
Сменили они форму и здоровы,
Они сейчас как сказочный герой.

Все бестелесны, двигаются быстро,
Они просторы знают все, а я,
Скажу вам больше здесь они почище,
Ведь тело - то больное знаю я,

Земля родная тело принимает,
Душа любимая, в Небо поднялась,
Вы это знаете, я же не лукавлю,
Остались ли вопросы в мою честь?

- Да милый мой архангел благодарна,
За то, что призвала и ты пришел,
Диктуешь важные скрижали и о главном,
Ты говоришь, ведь знаю я закон.

Прости меня любимый мой архангел,
Я долго выла, как ты говоришь,
Тяжелые минуты те утраты,
Стоит могилка крест повсюду тишь.

Привыкнуть надо, что я потеряла,
Родителей своих прошу простить,
Коль вовремя я им не помогала,
Когда тревога и болезнь стоит.

Ну, что архангел милый мой помощник,
Ты оказал величие любви,
Ты поддержал в тяжелое то время,
Когда стояла я у каменной скалы.

Меня ты поддержал своей любовью,
Я говорила, просила я тебя,
Не оставлял меня чтоб на дороге,
Я очень благодарна, я больна.

Была я очень долго вот разлука,
Сердца ведь разрывает нам, а я,
Хочу сказать веление Истока,
Чтоб души всех родных жили, прошу я.

Я знаю, через время возвратятся,
На Землю – Мать снова сойдут те,
Кто жил однажды и ушел в ненастье,
Ведь в прошлом жизнь осталась на Земле.

Спасибо говорю советник милый,
Не смею я перечить никогда,
Со всем согласна я огненный архангел,
Благодарю за все, что ты сказал.

Благодарю тебя архангел Азраил