МЫ - ТВ - 18

Ольга Леднёва
 
      Предыдущий эпизод:
http://www.proza.ru/2020/01/09/1189


               МЫ-ТВ-21.

Санкт-Петербург. Ясный, солнечный день. Каменноостровский. . Пятница.

                I.

  Я в авто... Стою на Каменноостровском, недалеко от телеканала, у Машкиного дома... Жду её со шмотками, едем на пару-тройку дней набраться сил перед съёмками в Британии, с сетом для общей гибкости тела Корнелии и телефанатов...  А сегодня, рано утром, дома, я разместила в сети свой клип с фотками в Бахрейне с песками, подводными кадрами, рассветом и закатом под совершенно неземной трек неизвестного автора, Прохора... Его последняя тема, "неопределённая", приятная  идеально смонтировалась с картинкой песков, будто мною когда-то забытая, знакомая, родная, в которой я могу бесконечно купаться... Восторг от звука потрясающих, неизвестных инструментов, дикими ритмами жил во мне, переполняя и увлекая меня в неизвестность... Я была на подъёме,  который сравнится может только со свободным полётом из моих снов, которые мне после Бахрейна, последние несколько ночей, непрерывно снились... Как я молниеносно, легко мчусь над землёй с замиранием сердца от неожиданности и восторга, чувствуя неограниченный запас сил и возможностей; с необъяснимой, беспричинной, всё возрастающей радостью...

                II.

 – Юль! Привет...,– распахнув дверцу и падая рядом, на соседнее сиденье возбуждённо поприветствовала меня Маха...

 – Мар-у-у-уся... Приве-е-е-т... Проверяй, ничего не забыла?

  – Я готова... Всё... Можем ехать...,–  ответила мне Маха, устраиваясь поудобнее рядом...

 – Юль, а ты это чем голову помыла, что у тебя волосы так блестят? Сияют, как спецэффект!

 –  Маш, ну, не знаю я... Всё, как всегда... Ничего нового...

 – Значит накопилось у тебя, "наелись", и засияли... Ослепляешь, клянусь... Не хочешь – не говори... Сияй молча!

  Мы тронулись и болтали о будущих съёмках в зАмке, о его хозяйке, конечно... Я была переполнена энергией и в превосходном настроении...

                III.

  – Маха, я же нашла музыку... И так всё у меня смонтировалось, блеск вообще со всем совсем...,– смеялась я от удовольствия...

  – Уже-е-е? Уже нашла, уже смонтировала?

  – Да, вот... Быстро нашла, повезло! Очень... Я не знаю этого автора, Прохора, но у него звук будущего, ни на что не похож, Маш! Я тебе всё покажу, когда доедем, в Скандинавии*... Ты обалдеешь от сочетания картинки и звука... Точно, подружка...
  Мы ехали в отличном настроении, без пробок, на хорошей скорости, по свободной сухой трассе под любимые треки в аудиосистеме...

                IV.

— Слушай, Юль, а твоё это кольцо какой фирмы ? Ты ничего мне не сказала...

— "Это", что из лавки в Бахрейне, его подарок, что ли?

 — Ну, да... Которое подарок...

 — Маха, а я и не знаю... Я же, когда его меряла не смотрела на клеймо, конечно... Ты что? Я обалдела, как оно подошло... А он сразу мне сказал, чтобы я его никогда не снимала...

— Ты не знаешь, чьё это кольцо, какого брэнда, Юля?

— Конечно, нет! Я не буду снимать, я обещала, Маха... Мне оно дорого независимо от брэнда, производителя...

  – И ты его так ни разу, и не снимала, Юль? 

  –...

  – Ладно... Дай я угадаю? Очень по всему похоже  на Сartier*...Точно тебе говорю... Вот увидишь потом...

  – Оно же подошло мне идеально, хотя палец средний, а никак обычно... Я его на руке не чувствую, совсем не мешает, хоть и немаленькое... Как-будто я всегда его носила, подруга... Я бы подумала на изумруд, но уж слишком большой камень... Не изумруд, конечно, Маха... Иначе бы на него можно было купить какую-нибудь небольшую страну с населением вместе...,– весело ответила я... Так мы и ехали быстро, без остановок, до самой Скандинавии...

                V.

  – Спасибо, подруга, тем творцам, кто умеет вдохновлять нас своим талантом и делать сильнее!,– сказала я, устанавливая ноутбук перед нами поудобнее, в номере отеля.

  – Как торжественно, Юль! Давай уже показывай...

  – Вот, пожалуйста! Три минуты сорок секунд в "параллельном" мире, Маха! Welcome !
И мы обе прямо "растеклись" на гигантском диване перед журнальным столиком с ноутбуком и замерли в ожидании "чуда", синтеза творения, симбиоза древнего с неизвестным...
  И с первых же звуков, которые мой "аппарат" легко переварил и выплеснул в пространство нашего номера, всё вокруг нас изменилось, как-бы подстроилось под магнетизм неизвестных инструментов и сэмплов*... Я могла бы поклясться, что сердечный ритм наших с Махой сердец синхронизировался с треком... А мелодия вытягивала из нас счастливое состояние и развивала его до бескрайних размеров...

  – Юль, ты чего мне втираешь? У тебя здесь уже три миллиона просмотров! А?!,– только и смогла вымолвить моя Маша, еле выговаривая слова...

  – Да, ну, это сбой какой-то, Маш... Не парься ты... Посмотри на время! Я сегодня ночью делала и утром только выложила... Я этот трек-то только вчера случайно нашла, говорю тебе...,– убеждала я свою "заторможенную" подругу...

  – Кто, ты говоришь, автор трека?

  – Понятия не имею... В "свободном" он, как у всех... Подписан Прохором... Но я его не знаю и звук оригинальный, Маш... Это какой-то  неизвестный гений, доктор, вот вспомнишь ещё, гарантирую...

  – Юля, прости... Как любит говорить Твой – "запредельно"... Очень... Даже картинка точно живая становится... Будто движется...

  – Да, Маш, картинка словно дышит , еле заметно, даже непонять... Я так сейчас счастлива,– ответила я довольная и собой, и всем миром... И мы под мощным впечатлением пошли на ужин...

                VI.

  А в ресторанном зале мы сели за "нашим" столиком, в углу, у окна и всё вокруг выглядело особенно уютным и приветливым... Хорошо...               
  – Это у тебя? Я свой выключила...
 
  – Да... Это мой... Это просто сообщение какое-то... Я сейчас...

  – Давай, давай... Ах, какой тут кофе всегда! Сказка, Юлька... Спать не будем... Я хочу в твой клип с этим закатным солнцем и песками... Неотразимый трек, подружка, и с картинкой бьётся сразу в десятку... Как хорошо-то...
  И "зашифрованный" блеск твоих волос ползАла освещает, если нецеликом весь... И только здесь уже три или четыре раза тебе про волосы сказали... Всех ослепляешь, Юль, всё внимание на тебя здесь... Не спалИ публику... Всё-таки люди...

                VII.

  – Маш, мне письмо пришло... Точнее сказать три уже... Маха...

  – Ну, и что же... Мы же отдыхаем, пятница же... Юль, забудь ты... Мы с тобой, вообще, где?!

  – Маша, а это Прохор! Автор трека... Мой клип с его музыкой в сети с утра, этот... Он мне уже три письма прислал... Три, Маха... На мою рабочую почту...

  – И-и-и...,– протянула Маша... И шумный зал в ресторане и весь мир вокруг нас как-будто на мгновенье замер...




* Синтез (др.-греч. «соединение, складывание, связывание»;«совместное действие, соучастие», «расстановка, размещение, распределение, <место>положение») — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.

* Cartier (Картье;) — французский Дом по производству часов и ювелирных изделий.

* Скандинавия Отель Сестрорецк 5* — загородный спа-отель с бассейном и песчаным пляжем на берегу Финского залива.

  * Сэмпл (sample)— звук какого-либо инструмента наилучшего образца... Также туда относятся различные звуковые эффекты , заранее записанные в нужном аудиоформате.




  На ФОТО: г. Санкт-Петербург. Дом с башнями, также известный как дом Розенштейна — Белогруда — здание на площади Льва Толстого, обращённое центральной частью к Каменноостровскому проспекту.




           Продолжение:
http://www.proza.ru/2020/02/26/1477


.