Горячие щи в морозный день!

Ирина Рэйн
Ещё один зимний день за городом!

Снега выпало очень много!
Он начался с вечера и шёл всю ночь.

Падая тяжёлыми, крупными хлопьями, буквально на глазах укрывал собой всё вокруг, погружая в белый, долгий сон…

Безветрие...
На подоконнике, как на шкале природного термометра, с каждым часом прибавляется  снежный градус.

Около дровницы за ночь намело большие сугробы.
Утром снег всё ещё продолжал  падать, но уже совсем лёгкими, маленькими снежинками.

                ***
Ты расчищаешь дорожку, а я тем временем готовлю твои любимые мясные щи с квашеной капустой.
Их аромат уже наполнил весь домик добрым  теплом!
Щи почти готовы и тихонько попыхивают под крышкой.
 
Стою у окна и смотрю, как ты машешь лопатой,  и словно мощный бульдозер,  шумно продвигаешься  сквозь сугробы, откидывая  снег далеко в сторону!
Мне нравится наблюдать за твоими энергичными движениями!
Нравится твой размеренный  ритм и твоё абсолютное внутреннее спокойствие, с которым ты всё это делаешь.
 
Останавливаешься…
Отряхиваешь ели от тяжёлого снега, хватая их за большие зелёные лапы.
Снег срывается… и мягко падает на землю, оставляя в воздухе лёгкий шлейф невесомых снежинок…
Они долго кружатся, наполняя морозный воздух каким-то необъяснимым весельем!

Ты стоишь и смотришь на снежинки…
И я стою у окна и смотрю, как ты смотришь на снежинки!
И мне почему-то необъяснимо тепло на душе от того, что мы вместе  сейчас смотрим на эти маленькие, лёгкие снежинки…
Мы вместе любуемся сейчас этой простой и удивительно красивой  зимней сказкой!

Но вот  красивый снежный танец полностью растворяется в воздухе, и ты продолжаешь расчищать  дорожку к дровнице.
А я продолжаю смотреть на тебя.
Мне нравится смотреть на тебя…

Останавливаешься, чтобы перекурить…
Хлопаешь руками по карманам.
Достаёшь сигареты...
Затягиваешься…

Тёплый пар вместе с сигаретным дымом  закрывает на время твоё лицо…
Дым быстро поднимается  в морозную высь, и ты замечаешь меня в окне!
Улыбаешься!
Машешь рукой!
Я отвечаю!

Прижимаю ладошку к холодному стеклу…
Ты  делаешь мне навстречу такое же движение…
Словно прижимаешь сейчас свою большую, тёплую ладонь к моей, маленькой… у холодного окна…
И я чувствую твоё тепло…
И в ладошке… и в душе…

                ***
Возвращаешься  весёлый  и такой румяный!
В руках охапка дров!
Сваливаешь их у порога.

Расстёгиваешь  овечий тулуп, стряхиваешь снег с лохматой шапки…
Крепко обнимаю тебя  разгоряченного!
А затем прижимаю свои тёплые ладони к твоим замёрзшим щекам!

Ты мягко притягиваешь меня к себе за бёдра,  сладко чмокаешь в губы, и со словами  «Корми меня, женщина!», легко приподнимаешь, отрывая от пола!

Хочу ещё твоих объятий!
Сейчас ты пахнешь морозной свежестью, моим любимым табаком и теплом твоего разгоряченного тела!
Волшебный  микс моих желаний!

                ***
Открываю крышку...
Горячий  ароматный пар вырывается наружу!
Ты  смотришь, как я зачерпываю щи половником, и  потираешь ладони!

Радость моя, скажи, ты ведь помнишь, какая самая лучшая на свете приправа?!
Правильно!
Самая лучшая приправа – голод!
И я просто обожаю, когда ты такой голодный!

И ещё… я просто обожаю смотреть, как ты ешь!
Ты всегда ешь с таким аппетитом, что мне самой хочется добавки!
Наливаю полную тарелку,  потом вторую!

Простая, холщовая скатерть…
Деревенская сметана…
Крупные ломти черного хлеба…
Стопочка холодной водки…
И ароматные, горячие, наваристые мясные щи!