Двойка чаш

Илва Эстер
Чудеса, они в нашей жизни происходят всегда!
Нужно только уметь их замечать и быть готовым впустить их в свою жизнь!

Воздух наполняется предпраздничной суетой. Ожидание праздника так замечательно! На этот краткий миг ожидания мы становимся детьми!
Яро ожидая чуда в рождественские дни, в дни новогодних праздников мы готовы найти под подушкой или под ёлкой подарки, которые нам приготовили небеса! Подарки, которые на северных оленях развозит Санта Клаус и подарки, которые везет Дед Мороз на тройке быстрых скакунов, оставляют в нашей детской памяти ощущение чуда, ощущение праздника, ощущение волшебства!
Чудеса декабря! Их так много, что просто захватывает дух! Я бегу к тебе быстро - быстро, чтобы сообщить тебе о настоящем чуде! То, что мы ждали не год, два, три, десять, а много сотен лет, наконец, случилось в нашей жизни…
Я твоя жена! Я жду ребенка от тебя! Я почувствовала этот момент сердцем, но чтобы быть полностью уверенной в этом, я пошла в больницу.
И да, чудо случилось!
Наше чудо – наш малыш!
Я знаю, что этот малыш – поДАРок небес!
И я бегу к тебе рассказать об этом!
В городе, где зимы не такие, к каким ты привык, родится наш ребенок!
Мы с любовью вырастим его вместе!
Мы ждали его не одну сотню лет!
Произойдет то, что и должно произойти!
Потому что чудеса случаются, если искренне веришь в них!
Чудеса случаются, если впускаешь их в свою жизнь!
Однажды много сотен лет тому назад мы испили с тобой чашу Любви до дна! Состоялась помолвка!
Чудо декабря! Ты и Я вместе!
В ожидании того самого момента, когда я стану твоей женой, а ты моим мужем! И у нас родится малыш!
Чудо случилось! Именно в декабре! Я твоя жена! И у нас зародился малыш!
Понадобилось много сотен лет, чтобы это чудо воплотилось!
Потому что случилось так, что в твоем сердце поселилась вина. Это чувство уничтожало тебя и не давало нам встретиться раньше!
Но, наконец, ты смог преодолеть это чувство вины! Его больше нет!
В сердце твоём живет Любовь ко мне, к миру, к Богу и к нашему малышу!