стихи

Евгения Гехт
Стихи для детей

Новогодний кот

Кот Василий очень горд
Славно встретил Новый год.
Он  гирлянду разорвал,
Мишуру под стол  загнал,
Елку на бок  уронил,
И совсем лишился сил.
Спать улегся на подарки
И мурлыкал сладко, сладко

Рождество
Дома  тихо, пахнет елкой, свечка тает на столе,
Счастье в тоненькую щелку
Смотрит звездочкой в окне! Все сегодня верят в чудо
И оно не подведет, открывайте дверь пошире
Дед Мороз его несет


Детский сад

Мы помним детские года, наш детский сад с фонтаном
Веранду, летний день, гамак и няню Лиду рядом
В жару нас мыли в душевой, купали нас в фонтане
Потом кормили, клали спать на тихую веранду
Зимой лепили мы снежки и брали штурмом крепость
А наши мокрые штаны сушила в кухне печка.
Красивым августовским днем нас выпускали в школу
Толпой встречали мы друзей нарядных и веселых
Сверкали девочек банты, а у мальчишек пряжки,
Нас в садик в форме привели, мы будем первоклашки
Плясал и пел наш выпускной, стихи читали дети
Про нашу Родину и мир на всей большой планете
Наш первый в жизни выпускной закончен у фонтана
На память снимок и портфель подарок от детсада
Спасибо садику за все, за доброту и ласку,
За то, что открывая дверь, мы попадали в сказку!


Лирические стихи

Стрелец

Ох уж это обаянье переменчивых Стрельцов
Глаз веселое сиянье и загадочность усов.
Все про этот  знак известно, он с моим несовместим.
Но открыть его страницу вижу тысячу причин.
Я отлично понимаю, что как бабочка к огню
Я лечу и в нем сгораю, знаю это и лечу.
Это мука, это счастье, это просто чудеса
Как же хочется увидеть мне опять твои глаза.

Близнец

Еще сирень не отцвела, цветы каштана не угасли,
Но день рожденья Близнеца явился миру
Громким «Здрасте».
Любимцы Бога –Близнецы, пусть вас сопутствует удача
И станут явью те мечты, которые зовутся- счастье

Люблю тебя

Я целую твои мизинчики, все  четыре, которые есть,
А потом поцелую родинки, у тебя их как звезд, не счесть!.
Ты не ангел,  с небес свалившийся, и не вымышленный герой.
Ты- земной, ты такой единственный, потому что ты мне родной!

Раздумья

Я в реестре твоих побед  не хочу  быть в косом десятке,
Каждой женщины, бывшей здесь,  станет  след на лице перчаткой.
И красивой не буду я вся с исхлестанными щеками,
Может  я не твоя судьба, и пристойнее  быть друзьями?


Память
Хочу укол твоих усов запомнить на груди,
И рук волшебное тепло и чуточку  мечты
Я  губ  оставлю  влажный след на диске бытия,
На диске будем только мы и капельки дождя



Осень
Это просто волшебница осень и влюбленный в нее листопад
За мечтой мои мысли уносят и слова вдруг звучат невпопад

Ноябрь
В туманной дымке спит Собор , от холода замерзли пальцы
Ноябрь смахнул листвы покров, как  скульптор снял остатки фальши


Размышления

Уже прожито много дней., и очень много пережито
Любимый  дом стал холодней, в нем без хозяйки стало тихо
Давно известно всем вокруг , что нет людей незаменимых
Но жизнь выкрикивает вдруг «Любимые неповторимы «
Неповторимы  никогда,  как нет повторов у природы
И все по- разному всегда, и день и ночь и время года.
Тебе подарено судьбой увидеть новые рассветы
И , может быть, согреть душой другую душу теплым светом.