Аркан 0 девочка дурочка

Илва Эстер
 Почему я всегда плакала? С самого раннего - прераннего детства я была предметом легких и не очень легких издевок и насмешек. В детсадовском возрасте я умудрилась подцепить где-то вшей, за что была безжалостно обрита наголо и ходила в косынке. Сам этот факт видимо очень веселил мальчишек, а я не хотела идти в садик. Но разве можно было туда не ходить? В школе, в младших классах мальчишки прятали мои вещи, толкали, дергали за косички, выкидывали портфель в мусорку  и всякими разными деструктивными способами привлекали моё внимание. Про привлечение внимания я узнала позже, значительно позднее, а тогда мне казалось, что все вокруг меня ненавидят и издеваются, чтобы посмеяться. В старших классах я умудрялась сама инициировать ситуации одна глупее другой, то писала мальчику старше возрастом письмо, совсем как наивная героиня Александра Сергеевича Пушкина, то танцевала гномиком на выпускном вечере в глупейшем, как мне казалось, танце. Все эти переживания были моими собственными, может и танец тот был не настолько плох, но моя застенчивость отображала всё происходящее в черном цвете.
   Спустя многие годы жизни и проработок детских травм с психологами различных направлений, я убедилась в том, что девочка-дурочка очень живучая субличность. И как бы её не пыталось воспитывать моё контролирующее внутреннее дитя, появившееся после сильной психологической травмы, девочка-дурочка свои позиции не сдавала и с упрямостью барана шла в мир с наивностью в глазах и открытостью Души.
Контролирующая девочка злилась и каждый раз твердила дурочке, что именно из-за неё они опять попали в глупую и даже возможно опасную ситуацию. Но дурочка на то она и дурочка, лишь улыбалась и отвечала, что сейчас же всё хорошо… Моим внутренним детям посвящается…
   Бубенцы звякнули громко и, ох, как опасно. Я расстроилась.
- Ну вот, началось…
Она взмахнула ресницами и невинно улыбнулась, милое – милое дитя.
- Может не надо? Останься, а? – жалобно канючила я, но не тут-то было.
Девочка-дурочка уже стремглав улетела куда-то. Видимо у неё уже была цель. Я подошла к коту, который развалился на теплом солнечном пятне света, и взяла его на руки. Кот сонно прищурился и спросил: Убежала? Я ответила вопросом на вопрос, что да, конечно, убежала, когда она слушалась меня?
Кот зевнул, и философски выдержав паузу ответил: Тебе бы уже привыкнуть к этому… Всё тлен.
- Кот….
- Ну что? Я кот и то понимаю…
Я уселась в кресло-качалку и стала ждать. Казалось, что вот-вот, откроется дверь и войдет она, плачущая и утирающая слезы девочка-дурочка, наступившая на очередные грабли и получившая в лоб. Ждала я долго. Устала. Решила, что пока жду, займусь лучше какими-то делами. Их у нас накопилась целая уйма. Девочка-дурочка просто не желала ими заниматься, перекладывая все эти вопросы на меня.
- Почему я всё делаю за всех? - думала я. Как-то несправедливо…
Вопреки моим ожиданиям,  в этот раз девочка-дурочка  вернулась в прекрасном настроении. Я с удивлением воззрилась на неё. Что-то тут не то… Она схватила меня за руку: Пойдем!
- Куда?
- Пойдем, пойдем!
- У меня тут…
Ответить я не успела. Я стояла на пороге нашей квартиры и смотрела вдаль.
Море. Небо. Солнце. Облака. Птицы. Песок.
Я могла закрыть дверь квартиры и поставить ногу на песок.
- Как это возможно?
Она сияла. Подойдя ко мне, она обняла меня и сказала: Мы столько пережили. Ты много раз вытаскивала меня из всяких неурядиц.
Но всё это осталось в прошлом…
- Почему?
- Потому что теперь все иначе будет. Я знаю, у тебя получится…
Бубенцы звякнули как-то мелодично.
- Дуракам всегда везет, - мелькнула у меня мысль.
А она уже тащила меня туда, к морю… Я подошла к воде и с удивлением смотрела на то, как волны лизали берег, как они играли со мной в догоняшки, то набегая на меня, то поспешно удирая. Я пыталась понять, как эта вечно плачущая девочка-дурочка, улыбающаяся при этом неуместной улыбкой, как она стала вдруг ни с того, ни с сего такой спокойной и счастливой девочкой?
Она обняла меня и сказала очень торжественным голосом: Это магия!
- Что? - не выдержала я. Какая – такая ма-ги-я, - тянула я, оглядываясь и понимая, что мы находимся очень далеко от дома и рационального объяснения этому факту не найти…
Она залилась смехом. Бубенцы смеялись вместе с ней…
- Еще вчера кем я была? Я была царевной – несмеяной. И сегодня бы тоже была, если бы не магия…
- Что за штука такая магия?
- Магия, это весело, это красиво, это ярко…
Я следила за ней глазами, ожидая продолжения ответа. Пусть же объяснит.
А она.. Она прыгала на батуте.
- Откуда здесь взялся батут?
- Это магия! - кричала девочка-дурочка подпрыгивая в небеса…
- Я вечно плачущая девочка-дурочка, - сказала она, остановившись около меня. Батут исчез. По щекам девочки-дурочки потекли слезы. Они текли и текли, прошло мгновение, поток слез усилился, и вот уже под её ногами слез налилось столько, что образовался небольшой водоем. Я обернулась.
- Это море… Не ты ли его случайно наплакала?
- Да, я… Мне было грустно и хотелось плакать. Я плакала, плакала, а потом еще сильнее плакала, и получилось море! Правда, здорово! Бубенцы издали торжественный гимн.
- А батут?
- Да мне надоело плакать, захотелось пошалить и появился батут… И стало весело… А потом я поняла, что плакать совсем не обязательно. Можно просто пожелать что-то и оно появляется…
- Не понимаю…
- Тебе было грустно сегодня?
- Да, я расстроилась.
- А сейчас?
- Мне уже не грустно.
- Ну, вот видишь…
Я подняла глаза на неё, пытаясь понять… И уперлась взглядом в морду козы. Коза жевала край моей кофты и задумчиво транслировала: Это все магия…
Потом рассмеявшись раскатисто, вместо козы опять появилась девочка-дурочка и сказала: вот и всё, так просто. Если тебе грустно, так и скажи вслух свою реальность…
- Я грустная контролирующая девочка. Я пытаюсь контролировать девочку-дурочку.
А потом создай новую реальность.
- А теперь я розовый в полоску поросёнок, несущийся на ракете через море,  и сидящий задом-наперед на ней.
Я со страхом и замиранием сердца глянула вниз. Так и есть. Я поросенок. Вот полоски. Вот  ра-ке-та… я ле-чу…
-Тебе всё так же грустно? - спросил голос девочки-дурочки, доносящийся из появившейся прямо передо мной  невесть откуда бутылки.
- Нет. Про грусть я уже совсем-совсем забыла…
- То-то же…