Детство Люды. Как я разрешила своему дяде жениться

Людмила Файзуллина
Я уже писала о том, что жили мы в тесноте в маленькой двухкомнатной квартирке. Но в прошлый раз я забыла рассказать про ещё одного родственника, который некоторое время проживал вместе с нами, о брате моего отца Валерике.

Да, он жил в нашем муравейнике, пока не женился с моего позволения.

В первую очередь, я должна рассказать, что очень любила своего дядю и ходила за ним буквально по пятам. И напрашивалась с ним куда только было можно. Да и дома от него не отставала.

И вдруг бабушка мне сказала, что у моего дяди есть невеста, и они скоро поженятся.

– Невеста Валеры тоже будет жить с нами? – спросила я у бабушки.

– О, нет. Валера уйдёт жить к ней, – ответила она.

Как же так?! Мы не пойдём больше с Валерой гулять и на первомайские демонстрации тоже не пойдём вместе?! Теперь он никуда меня не возьмёт, потому что всюду будет ходить со своею невестой!

Я тут же сказала бабушке, что не хочу Валериной свадьбы.

А через пару дней к нам пожаловала невеста. Она присела рядом со мной и подробно расспросила, во что я люблю играть и о моём детском садике.

– Сегодня я пришла к тебе в гости, а завтра ты ко мне приходи, – пригласила она. – Я живу в соседнем доме. В первом подъезде, на втором этаже, квартира направо.

***   ***   ***
Сколько же интересного было у Томы! А её родители угощали меня солёными и маринованными грибами. А у нас за грибами никто не ходил, поэтому я никогда их раньше и не пробовала.

А ещё у них в квартире стояло два пианино! Одно новое полированное, а другое старенькое чёрное поменьше.

Погостив у Тамары, наевшись грибов и вдоволь набренчавшись на пианино, я решила: пускай Тамара и Валера поженятся. А чего бы и вправду, нашему Валере не жениться на девушке, которая так хорошо играет на пианино?!

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.