Аркан башня мы живем

Илва Эстер
Как раз в тот момент, когда у меня потемнело в глазах и я «поплыла», она подошла ко мне и обняла.
- Что ты видишь?
- Я вижу экран, на нем показывался фильм, потом пошли полосы.
- А источник показа фильма видишь?
- Да.
- Что там произошло, почему фильм пропал?
- Лента, которая намотана на катушку, порвалась. Катушка крутится и задевает оборванным концом за вторую катушку.
- Что ты ощущаешь?
- Пустоту.
- Все. Теперь ты полностью обнулилась. Всё старое ушло. Ситуации, люди, сценарии, чувства и эмоции. Цикл завершился. А как ты думаешь, что происходит, когда один жизненный этап заканчивается и начинается другой?
Пустота. В этой пустоте происходит взрыв энергии и создается новый мир.
- Я думала…
- Думала, ага…
- Да, нет же. Я не думала, что абсолютно все люди останутся в прошлом.
- Прямо сейчас ты вышла из манипуляций и игр. Оставь людей играть в свои игры. Бедный, богатый, знаменитый, просветлённый, распутник, зависимый - это всего лишь игры людей. Не тебя ли тошнило от игр и манипуляций?
- Да, меня тошнило. В прямом смысле. Подкатывала тошнота, как только я понимала то, что суть взаимодействия с человеком – манипуляция, его или её, или моя. Я не люблю манипуляции и игры.
- Так выйди из игр, раз и навсегда. Это просто твой выбор. Прямо сейчас ты можешь выйти из ситуации, которая тебя не устраивает. Прошлое осталось в прошлом. Абсолютно всё до настоящей секунды – это твоё прошлое.
 На твоём экране ничего нет. Создавай свою жизнь с нуля.
Она всё еще обнимала меня. Мне было так приятно находиться с ней. Но Душа моя жаждала чего-то больше, чем просто утешение.
Моя Душа стремилась к созиданию.
И я решилась действовать,  встала, поискала глазами волчицу.
Её рядом не было.
- Она резвится на пляже…
И тут же моя рука уткнулась в теплую шерсть. Она прошла под мою руку и виновато смотрела мне в блестящие от слез глаза.
Там, где есть близость, там нет игр.
Она понимала все мои состояния, она их чувствовала. И сейчас виновато и заискивающе смотрела на меня. Она бегала и резвилась на пляже, кусала гребешки набегающих волн, заскакивала в набегающую волну и тут же выскакивала. Она радовалась жизни, а я это время плакала от того, что жизнь моя рушилась.
- Ты не виновата, нет. Люблю тебя! Когда тебе радостно, то и мне тоже радостно. Сейчас ты должна остаться здесь. Можешь снова побегать по берегу моря.
Я сделала шаг. Потом второй. И оказалось, что окружающего меня пространства больше нет. Я летела среди звёзд. Может я тоже звезда? Или какое-то небесное тело? Я посмотрела на себя. Я просто сгусток энергии, светящаяся субстанция, несущаяся со скоростью света. Рядом со мной неслась и она.
- Куда мы летим? – спросила я.
- Мы не летим. Мы просто живем. В другом измерении. Тебе же нужно создать новый мир. Так и наполняй себя энергией Космоса. Пусти в своё тело энергию своей Вселенной. Тебе нужно много, очень много энергии, чтобы создать нечто новое, то, что доставит твоей Душе умиротворение.
Ну и заодно мы проходим чистку. В этих космических энергиях хочешь ты этого или не хочешь, отжигается весь негатив вплоть до клеточного уровня.
- Странно, - подумала я, - такие серьёзные процессы происходят, а мы просто несемся сквозь Вселенную.
- МЫ ЖИВЁМ!