Миссия

Ирина Черезова 2
   

       Меня влекла неведомая сила. Я шёл не ведая куда и зачем,как листок подхваченный ветром. Меня что-то направляло, заставляло обходить препятствия и двигаться дальше.

     Наконец я остановился перед старой избушкой, почти вросшей в землю. Все та же непреодолимая  сила толкала ; меня войти в дом. Я не понимал: как  объясню свое

вторжение, что скажу, перед кем предстану? Мысли исчезли и я шагнул вперед.

       Внутри дома был полумрак. Помещение оказалось небольшим и заполненным людьми, которые готовились ко сну. Они все уставились на меня в немом  хмуром удивлении.
        
       В поле зрения была небольшая комната и кухня. Старая, убогая мебель.

Пожилая грузная женщина, сидящая на диване в кухне, молча сверлила меня неприятно-цепким  взглядом.
Из небольшой полутемной комнаты на меня смотрели потухшим, блеклым взглядом неопределенного возраста мужчина и молодая женщина. Рядом на кровати, застеленной старым потертым покрывалом, сидели мужчина и женщина, у которой на руках был  бледный, очень худой ребенок. Оставшееся свободное место на полу занимали два матраца, на которых сидели двое мужчин среднего возраста с изможденными лицами.

     При виде меня никто не произнес ни слова. Мы молча взирали друг на друга.

      В моей голове сформировалась странная мысль, и я

с удивлением и под напором той же непостижимой для меня силы сказал, обращаясь к мужчине, сидящему на кровати: - Ты убил своего сына.

       Все присутствующие разом переключили своё внимание на него.

      Женщина тихо заплакала и  взглянув на него  своими усталыми глазами безнадёжно спросила:- Это правда?!

      У мужчины будто вскрыли гнойник. Он долго носил в себе эту тяжесть, и сейчас, стараясь освободиться от этого груза, захлебываясь словами, все говорил и говорил, будто боясь, что его перебьют и не дадут очистить душу признанием.
 
     Я молча вышел из дома и пошел, не оглядываясь .

Внезапно громкий треск, запах дыма и гари донесся до моего сознания. Оглянувшись назад, я увидел, что из горящего как спичка, домика выскакивают люди.

- Сгорает прошлое, - появилась мысль, - всё наладится.

Подняв голову к небу, я мысленно обратился: - Господи, помилуй!

И меня повлекло дальше.

;

18.01.20г.