КОМУ ЧТО

Олег Васильев 5
       

     -- Воооо! Федун, привет, присаживайся. Давно тебя не было видно.  Мы уж по кружечки пивка дёрнули.
     -- Здорово, Саня, привет, Вован.   Как пиво?
     -- Нормуль, ещё возьмём. А ты что припозднился?
     -- Спал. Вчера до часу ночи этот фильм про, как её?
     -- Про крестьянку-крепостную что ли?

     -- Да, Вован. Про неё, будь она неладна.  Пойду, принесу пивка.  Я-то эту муру не смотрю.  Баба моя не дождётся, когда эту молодуху усатый барчук трахнет. Со слезами смотрит.  А меня интересует реклама. Там столько интересных вещей узнаёшь.  Жаль, что рекламные ролики этой мурой разбавляют. Лучше бы вместо этой крепостной дали рекламу про новые лекарства, вкусную жратву папа может, безалкогольное пиво и прочее…
    
     -- Федун, у тебя случайно крыша не поехала? Все бабы ругают ТВ, что им рекламу суют и по радио, и по ТВ, не дают наплакаться над бедной крестьянкой.  А тебе – реклама!
    -- Сань, вот ты там на ТВ где-то трёшься с начальством. Сказал бы, что кое-кому из народа нужны по ТВ не холопы да челядь крепостная, прошло-прошловековая, а современная информация о новинках техники, медицины, науки, космоса.  А эту муру пусть смотрят в киношках. Почему бы не запустить канал только реклам?  Это было бы здорово. Я бы не сидел до полуночи из-за этой молодухи перед ящиком, ожидая, когда же эту бабу трахнут и закончат фильм. Он же тянется чуть не месяц. Всех на уши поставил. Мужики сорятся со своими бабами, детьми, не высыпаются.

     -- Не месяц, а несколько  дней.  И то -- рабочих.
     -- В этом-то и дело. Моя баба уже три раза на работу опаздывала, просыпала. Её, говорит начальник, могут без премии оставить. А кто виноват? Ты, Сан, и твои тэвэшники.    Как ты думаешь, Вован, я прав?
     -- Возможно. Мужики, я молчал, а сейчас скажу. У нас один чудак на работе подсчитал, что за время демонстрации фильма по ящику вот этого самого, про крепостную, на рекламные ролики уходит в среднем около 25 процентов времени. То есть, фильм вместо трёх часов длится дольше минут на 50. А фильм – это наркотик. К нему приучают, и зрители не ложатся спать, пока не увидят конец. Вот вам и опоздания на службу, прогулы, недосып, ошибки в работе, человеческий фактор. Короче, ущерб экономике страны. Как, здорово?
-- Ну и башка у твоего сослуживца. А что? Верно. А кто виноват, Саня? Выходит, ты и твоя тэвэшняя шайка-лейка. А?   Сань?

     -- Не базарь. За счёт этой рекламы нам премию дают, не то, что вам, инженеришкам.  Ещё по кружке? Я плачу.
     -- Давай, тащи, раз богат.
     -- Слушай, Фед, пока Санька в очереди, а то ему не понравится.  Этот чудо-башка на работе говорит, что тэвэшники должны оплачивать из своего кармана ущерб, нанесённый государству их фильмами и рекламами, из-за которых  недоспавший народишко ползёт к станкам, лопатам и не выполняет рабочую норму. То есть наносит вред нашей экономике.  Я думаю, этот чудак ещё и подсчитает эту цифру в тысячах рублей.  А, может, и в миллионах. И эти денежки пойдут каждому из нас, потому что мы – государство. Во!
    
     -- Ну, ты даёшь. Не плохо бы!
     -- Вот пивко и сухарики. Чего шушукаетесь? Жрите, пока я добрый.
     -- А что? Ты добрый временно?
    -- Да не, я так.
     -- Сань, если будет так, как сказал Вован, то долго ты добрым для нас не будешь.
     -- Почему?
     -- Перестанут тебе премии платить. Нечем будет платить. ТВ разориться может из-за долгов перед нами, государством.

     -- Ха-ха, мужики. вы что, стукнулись головками, ха-ха?
Помните фильм «Москва слезам не верит»? Что сказал Юра Васильев? Ничего не будет, кроме ТВ. ТВ будет жить и процветать  вечно. Так-то.
     -- Дай-то Бог. А что насчёт канала реклам? Заикнёшься начальству? Мне лично, да и многим таким же, как я, это будет бальзамом на душу.
     -- Заикнусь. Скажу, что один мой чокнутый дружбан влюблён в наши рекламные ролики, хоть пивом его не потчуй.
    
     -- Я тебе серьёзно, Сань. А нашим бабам, чтобы успевали выспаться, нужен фильм без реклам. Но по другому каналу. Я готов буду бабе маленький ящик купить. Пусть смотрит под одеялом. А?
     -- Скажу, пусть посмеются. Мужики, допили и по домам. Завтра на работу.
     -- Покедова.
     -- Бывайте.
                2020