Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 261-280 пр. 13

Иван Капцов
   Чертошан, гад, ну, ответь же! Полчаса уже
звоню. Значит, у какой-нибудь шалавы. Кому, же
позвонить? Ованес в командировке, да ему и
бесполезно звонить. Остаётся только Вано.
Птенчик, подруга, говорила, что после того,
как ему Яйцеголовый подкрутил на разболтавшихся
яйцах гайки, он работал, как старый «Москвич»,
после капитального ремонта. Всё! Звоню Вано.
   Телефон трещал не переставая.
-Ашхен, выключи его. Он с твоей стороны.
-С твоей. Ты ото сна ещё не отошёл. Послушай,
а вдруг что-то у Ованеса?
   Я схватил трубку. – Але! Кто это? Жужу, ты?
Что случилось?
-Включи громкую связь. Я тоже послушаю.
   Я включил.
-Да, я это, я. Мне плохо. Очень плохо. Приезжай,
а то я до утра не доживу.
-Отец был у тебя?
-Да, недавно уехал.
-Это из-за отца тебе плохо или из-за Ованеса?
-Из-за того и другого. Приезжай быстрее! Умираю!
   И трубка замолчала.
-Я поехал, Ашхен.
-Поедем вместе.
-Зачем, чем ты поможешь? А если она вызвала ещё
отца и Вардгеса, как я тебя представлю. Нет, я
поеду один.
-Кофе сделать?
-Не надо.
.............................................
   Дверь сразу открылась и Жужу повисла у меня на шее.
-Что с тобой Жужу?
-Всё тело горит!
-Ты заболела?
-Да! Я хочу пить.
261
-Сейчас принесу воду.
-Нет, лучше вина. Может, я последний раз буду пить
вино. Выпей со мной. Налей вот из этой бутылки.
Себе полный бокал, а мне что останется.
   Я налил себе бокал вина, а пол бокала,
остатки - ей.
-За любовь! - сказала она. – И за секс!
-Ты, умирая, будешь думать о любви и сексе.
-Уж такая я есть. - И она выпила.
   Я тоже выпил. Вино было необычайного вкуса
и аромата.
-Что это за вино?
-Вино любви.
-Ты опять за своё. Что уже начинаешь бредить?
-Правда, вино любви. Мне две бутылки принёс отец.
Чуть более половины мы выпили с ним. Остатки с
тобой. А уж вторую бутылку я спрятала. Не веришь,
что оно называется вино любви, прочитай на этикетке.
   Я потянулся за бутылкой и упёрся стоячим другом в
угол стола. - Ещё этого не хватало?
   На этикетке было написано: ВИНО ЛЮБВИ изготовлено
из…. рекомендуется молодожёнам в первую брачную ночь
и тем, у кого…   пить с осторожностью по 20 капель
или по пол чайной ложке с водой или другими напитками.
-Ты читать умеешь?
-Не задавай глупые вопросы! Мне итак хреново!
-Зачем ты позвала меня?
-Кобели у сучки не спрашивают, зачем от неё пахнет
на большие расстояния. Они просто бегут к ней,
когда у неё течка.
-На бутылке написано, пить по пол чайной ложке.
А ты выпила лошадиную дозу. Теперь и я вместе с тобой.
   Она захохотала.
-Теперь я поняла, почему мой папочка всё время
держался одной рукой, за то место и так быстро
сбежал домой. – Она быстро сняла с себя ожерелье и
стала стаскивать  платье, а я стал ей помогать.
-Ашхен, ей действительно плохо. Я вызвал врача.
262
-Побудь с ней до утра. Пол ночи уже прошло.
-Я, пожалуй, так и сделаю.
-Приляг, вот здесь, на кушетке, – сказала громко
Жужу, чтобы слышала Ашхен, мне вроде стало чуть лучше.
   Я так и сделал. Нельзя же бросать даму в беде,
сдуру принявшую лошадиную дозу возбуждающего средства.
           …………………………………………………………
   Когда утром я пил кофе перед уходом, то сказал
Жужу:
-Ты не нальёшь полстакана того вина, чтобы я взял
с собой.
-Вина любви?
-Да.
-Ты хочешь, угостить им свою даму?
-Не кобылу же?
-Я отолью стакан из бутылки, остальное можешь
забирать. Мне отец обещал ящик такого вина.
-На работу сегодня можешь не ходить. Отдыхай.
-Если бы ты даже заставил меня пойти, то я бы
отказалась. Всю ночь ублажать шефа, а утром
топать на работу? Нашёл дурочку!
   Позвонив Ашхен, что всё в порядке, пошёл,
собрал очередную партию Душ, отвёл их на
фебруаризацию, после чего проверил всё ли в
порядке в хозяйстве Жужу и пошёл заказывать
электронные замки.
  фото            
-Нужно заводить себе помощника. Одному так ра-ботать нельзя! Быстро загнёшься.
263
   Заказав замки, пошёл в крематорий.
   Стучать не стал, а открыл своими ключами и
увидел идиллическую картинку.
 фото               
   Ованес сидел в кресле, Маймуны и поглощал пирожки
с подноса, который перед ним держала Карина.
-Ёф тваи мат, кунем беран, Ованес, а ты хорошо
устроился!
-Вано-джан, никрасиво ругатся, когда рядом дам.
-Ованес, дама! Она - женского рода. Дама. Понял!
-Вано-джан, никрасиво ругатся, когда рядом дама.
-Да, и в языке ты делаешь успехи.
-Вано-джан, можно я буду аставатся здис тири,
нит, читири нидил.
-А теперь повтори за мной!
-Вано-джан, можно я останусь здесь на три или
четыре недели?
Он повторил с незначительными ошибками.
-Как прошла ночь?
   Оба одновременно, но поспешно, сказали «нормально».
-Спали валетиком?
-Оба опустили глаза.
   Понятно. Карина, чистая бутылка, с пробкой есть?
Она принесла бутылку из под коньяка.
-Вот здесь написано: ВИНО ЛЮБВИ изготовлено из….
рекомендуется молодожёнам в первую брачную ночь 
и  тем,
264
у кого…   пить с осторожностью по 20 капель, или
по пол чайной ложке с водой или другими напитками.
-А если чуть больше?
-А если больше, то можно отравиться ядом любви.
   Половину отливаю вам, вторую половину отнесу…
-Отнеси Жужу, - сказал Ованес, и мы захохотали.
-Карина, завтра придётся работать. Я приведу за
два раза больного и двух психов. Ты готова?
   Ованес – побледнел.
-Да, всё нормально. Ты не переживай, Ованес!
Сегодня я пойду к твоим. Бабушке и дедушке. Они
не побегут сразу к Вардгесу?
-Ни за что? Клянус мамай.
-Повтори! Клянусь мамой!
Клянусь мамой!
-Молодец! Вот тебе за это пирожок.
-Карина, за твой «пирожок» он через неделю
выучит китайский вместе с японским.
   Мы все захохотали, и я спокойно пошёл заниматься
своими делами, которых было непочатый край.
………………………………………………………..
   Стоит ли идти к старикам Ованеса? - думал я, 
направляясь по указанному адресу.
   Меня встретил господин, похожий на Ашота.
Он даже курил, как Ашот.
   фото               
265
-Вы дедушка Ованеса?
-Да. Но Ованеса нет! И вообще прессе здесь нечего
околачиваться! Я сейчас вызову охранника, и он
свернёт тебе шею.
-Если мне здесь свернут шею, то, как же я сообщу
его бабушке, которая больше всех остальных любит,
Ованеса, что он по ней скучает.
   Дед вытащил телефон и хотел набирать номер.
-Послушайте, дедушка, ненужно ни кому звонить!
Лучше вы позовите бабушку, мы попьём чай, и я
вам кое-что сообщу. Но только об этом не должны
знать те, кто голосовал за: Вардан, Вардгес, Ашот и
Месроп. Четверо против двоих.
   Дед опустил очки и без них пристально посмотрел
на меня.
-Что ты хочешь выведать у нас? Мы всё равно
ничего не скажем!
-Давайте рассуждать по-другому. Какого сорта
вы курите табак?
-А тебе какое дело?
-Совершенно верно. Мне нет никакого дела. Но
здесь я пытался что-то узнать, задавая вопрос.
А вам я, наоборот, кое-что хочу сообщить. Есть
разница? Я вам вопросы задавать не буду. А если
стану, то вы можете на них не отвечать. Ну, так
ты позовёшь бабушку?
-Не надо её расстраивать! Она не выдержит
разговор об Ованесе.
-Плохую новость. А хорошую?
-Ты хочешь сказать, что когда его сжигали, он не
кричал, а смеялся. Это будет всё равно плохой
новостью.
-А если его не сожгли?
-То – утопили! Он всегда боялся воды.
-То, что он боялся воды, я знаю. Потому, что даже
по утрам, иногда не умывался.
-Ты раньше был у него в гостях?
-Снимал у него квартиру. Целый год.
266
-Это не ты тот самый Вания-джан, который
учил его русскому языку.
-Да. А вы откуда знаете?
-Он мне тоже о тебе рассказывал. Когда он
приходил к нам с бабушкой и неправильно произносил
русские слова, то я его поправлял. А он говорил:
«- Отстань, ти тожи, сапсим, как итат Вания, катори
мина замучала пракляти руски язик.
-И добавлял: - Ёф тваи мат, кунем беран. – И я
захохотал, а дед только чуть улыбнулся.
-Не, «кунем беран» он при мне не говорил. Это
плохое армянское ругательство. Я был преподавателем
русского языка и старался научить и Ованеса, но
он всё время был с бабушкой, а она ещё хуже, чем
Ованес, разговаривает по-русски.
-Он уже намного лучше разговаривает по-русски.
-Разговаривал. Пока этот шакал Месроп его не увёз
в крематорий. Я сказал ему, чтобы здесь, в этом
доме его поганой ноги не было!
-А у вас остались книги по изучению русского языка?
-Целая библиотека. Но я уже приготовил её для
уничтожения. Пусть книги сгорят, как и Ованес.
-Не делайте этого. Вы меня плохо слушаете. Я вам
сказал, что Ованес уже намного лучше говорит,
чем раньше. Вы мне можете подобрать несколько
книг для него.
-Он жив?
-Тише! Не надо кричать! Бабушке можно доверять?
Она не болтливая?
-Бабушке?
Да!
-Болтливей сороки, я ещё не видел. Через две минуты
будут знать все соседи.
-Тогда ей не нужно говорить. Скоро всё выяснится,
что Ованес не виноват, и он пригласит вас на свадьбу.
-Пойдём, выберешь сам, какие из книг тебе нужны.
267
Ты не врёшь? Он, правда, жив?
-Разве этим можно шутить? Нет, конечно.
   Мы стали подниматься по лестнице.
-Кто это пришёл, Патвакан (почтенный), спросил
сверху, старческий женский голос, по-армянски.
-Это собиратель макулатуры. Я хочу отдать ему
ненужные свои книги.
-Отдай все. Или будешь сам чистить их от пыли.
У меня уже нет сил.
- Хорошо, Гехецкун (красавица)!
 фото            
   На верхней ступеньке лестничной площадки
сидела обезьяна и курила сигарету.
-Ты опять куришь одну за другой? Курение
вредит здоровью!Предупреждает МИНЗДРАВ.
-Ты тоже много куришь. Быстрее умрём! Что за
жизнь без Ованеса? Я хочу встретиться с ним
на том свете!
-Может быть, мы ещё встретимся с ним и на этом?
-Не говори глупостей! А этому старьевщику не
давай ни одной книги Ованеса!
-Угости нас чаем!
-С каких это пор ты стал угощать старьевщиков
чаем? Отдай ему книги и пусть убирается.
-Это мой бывший ученик. Не угостишь чаем,
тогда я его угощу вином.
-Если вином, то и я присоединюсь к вам.
-Иди, старая, собирай на стол!
-Ты старше меня. На три месяца  и  два  дня. 
Неизвестно
268
кто из нас старый? Кунем ворот! (Ругательство ар).
   Она выпустила дым изо рта. Встала и пошла,
собирать на стол. Обернувшись, она крикнула:
    фото               
-У нас есть готовое мясо для шашлыка. Если
захочешь, поджарь! Осталось нанизать мясо на шампуры.
   Дед, достал шесть книг по русскому языку и
отдал мне.
-Пойдём, зажарим шашлык!
-Если можно я посмотрю книги. Такая большая
библиотека. Как у моего Ваньки-Мечтателя?
-Кто это?
-Друг детства.
-Сволочь, ты, Паскуда! – прошептал Ванька, Хозяин
моего Тела. Бывший. Которого я бесцеремонно
назвал другом детства.
-Смотри книги, а я пошёл жарить шашлык.
   Через пару минут ввалилась бабушка-обезьяна с
полным графином чачи и двумя рюмками.
-Как, тиба завут, халтуршик? – она говорила по-русски
ещё хуже, чем Ованес.
-Не халтурщик, а макулатурщик. Вано.
-Адна х.у.й, Вано. Давай, будим випиват, пака итат
обизян здис нит. - Она налила в рюмки крепкой,
шестидесяти градусной грузинской чачи и спрятала
бутылку в шкаф.
-За вас бабушка!
269
-За Ованис!
  Мы выпили и она закурила.
-Ти каму халтурщик?
-Я сам по себе. Как та, кошка, которая ходит
сама по себе.
-Я тожи кошка сам па сиби. Лублу кот. Балшой и
кирасиви кот-мужик, как лив.
-Все обезья… женщины любят больших и красивых
котов-самцов, как львов.
-Ни! Ни вси! Я болши всих. Давай ишо випиваим и я
пиринису албом с картачка.
  Мы вновь выпили. Меня чача стукнула по мозгам,
а её нет. Хотя чему удивляться? Похоже, мозгов у
неё не было. Иначе и её стукнуло бы.
   Она принесла альбом с фотографиями и стала
показывать мне, поясняя:
-Ито ми с мой Патвакан сразу посли свадба. Ана биз
кастум. Я тожи голи. Сапсим маладой и кирасивий.
Пиравда, кирасивий? Я сапсим ахчик, дивачка,
гилупи. Лубил адна Патвакан и болши ни каму ни давал…
 фото          
-Жёны должны быть всегда преданы мужьям.
-Глупи жон. Умний жон висигда лубят чужой мужик-самиц.
У Чужой самиц висигда болши.
-Что у чужих самцов всегда больше любви?
-У чужая самиц всигда болши клех, (арм) х.у.й.
270
Я засмеялся, а она задумалась.
-Ты что-то забыла, бабушка?
-Куда палажил итот картачка? Спиратал ат  мая 
гилупий муж-самиц. Он ишо муж, но ужи ни самиц.
Низнаю, гиде искат? Сичас пасматру адин мист.
    фото
   И она ушла искать спрятанную фотографию.
-Вот нашол. Пасматири.
 фото
-Так это же Ованес! Где то на отдыхе? На другой
планете? И голый.
-Ти что знала мая лубовник Аванис?
-Это не Ованес?
-Аванис, мая лубовник. В лис. На палян. Здис,
на итим палян, ми с ним сдилали Аванисин дидушка.
-Гехецкун, я уже несу шашлыки. У тебя всё готово?
-Гатова, гатова, Патвакан-джан, - громко сказала
бабушка-обезьянка (а шёпотом) - стари ****ук!
271
А затем, также шёпотом сказала мне:
-Бистра спирятивай картачка!
-Куда?
-Куда, Куда? Хот в жоп, дурак! В карман,
ёф тваи мат, кунем ворот.
     фото               
   Я быстро засунул фотографию в карман пиджака.
   Шашлыки орали на шампурах благим матом. И,
потом, успокаиваясь, стали шипеть, как тёща на
зятя, когда их красиво уложили на большую тарелку.
   фото               
   Дед раскупорил бутылку вина и разлил по бокалам.
-Ти, пачиму такая висолый?
-Я не весёлый, а рад гостю, своему бывшему
ученику. Давайте выпьем за гостя.
-И за Аванис.
-И за Ованеса.
-За два Аванис.
-Хорошо. Два раза за Ованеса.
-Итат дурак, сапсим ништо ни панимаит.
272
   Мы выпили.
-Господин Патвакан-джан, мне бабушка кое-что
рассказала, но из-за того, что она плохо говорит
по-русски, я мало, что понял. Правда ли, что вы
не дедушка Ованесу, а прадедушка?
-Инч? (Что он спросил? арм.) – сказала деду бабка.
  фото         
-Он спросил я дедушка или прадедушка Ованесу?
-Дидушк, прадидушк, кунем итат русски. Насипай
вино ишо выпим.
   Дед налил и мы выпили.
-Я паду пиринису ишо адна картичк.
-Ованес мой правнук, а не внук. – стал рассказывать дед.
У нас был сын - Саргис.. У него родился сын Баграм.
А у Баграма было два сына Ашот и Амаяк. Амаяк
был отцом Ованеса. Он погиб. А у Ашота, который
сейчас,  работает с Вардгесом - сын Карапет,
ровесник Ованеса, но он больной мальчик.
Живёт с нами. Кстати вот он заходит.
-Дедушка, я опять поймал в носу птичку, но
она не захотела петь и я её съел.
   фото               
273
-Карапетик, не надо этих птичек кушать!
Ты их лучше бросай, и они станут улетать.
На, съешь шашлык.
   Мальчик, ровесник Ованеса, которого хотели
сжечь за провинности и которого учит Карина
русскому языку уже в постели, вытащил маленький
пальчик из большого армянского носика, положил
очередную птичку в рот, взял шашлык, повернулся
и пошёл.
   Вернулась бабушка с фотографией и показала
её вначале мне, а затем деду.
-Ти бил всигда пилахой муж-самиц. Ти вси вримя
спал. Здис на картачка, помниш, я тибя звал
дилат секс, а ти закиривал свой гилаз и спал.
-Помню. А ты всегда за это орала на меня.
       фото      
   И они стали ругаться. По-армянски или
по-обезьяньи?
-Вания-джан, когда я хатил пайти на другой
самиц, итат дурак визял писталит и хатил мина
и сибя застриливат. Вот картачка.
  фото               
   Мы ещё выпили. Я взял книги для Ованеса.
Попрощался со стариками и ушёл. В голове шумело
от перемешавшихся чачи и вина, а в желудке
кишки дрались из-за шашлыка, кому из них
первой - его переваривать.
274
   От стариков я сразу пошёл в крематорий,
где рядом с печкой, ненасытно поглощавшей тела
психов и больных, никчемных душ, находилась
пара, которая пила вино любви и радовалась
жизни. Те, кто стоял на грани смерти, всегда
ярче, после этого, воспринимают красоту жизни,
даже здесь в Поднебесье.
   Теперь я уже не открывал дверь своим ключом,
а стучал условным сигналом, боясь застать голубков
в непристойных позах. На звонки в дверь я
запретил, кому бы то ни было, открывать.
   Карина была в лёгком полупрозрачном халатике.
-А она ничего, - подумал я. - Раньше она не была
такой, а сейчас расцвела, как розочка. Жаль,
что здесь нет роз.
-Карина, разжигай печь! – при этих словах Ованес
побледнел. Он ещё не верит до конца, что его не
сожгут. – Я сейчас приведу тех, кого надо
утилизировать. Да, Ованес, твоя бабушка передала
тебе фотографию, чтобы ты сохранил её, но не
показывал никому. Особенно деду. На, посмотри!
  фото               
-Эта кито? Эта я? На зилоний кавёр. И голий.
Яиц наружу. Нит, ита пахож на мина. Но ита ни я.
   Он волновался вдвойне и опять стал плохо
говорить. Совсем как его бабушка.
-Это твой прадедушка. Тоже Ованес.
-Мой прадидушка Патвакан-джан.
275
-Патвакан-джан тебя воспитывал и даже учил
русскому языку. Но настоящий твой прадедушка
Ованес с фото. Если бы не было того Ованеса,
который на фото, то не было бы и тебя. Твоя
бабушка согрешила с ним.
-Старий бил...ять. Но я вси равно лублу свой
бабушка.
Ованес, дорогой, извини, но я вынужден буду
сжечь тебя в печи!
-Пачиму? Ти жи абищала. Зачим тада пирятал
мина здис, у Карина.
-Потому, что я обещал твоему дедушке, что ты
встретишься с ним, через две недели, когда
выучишь полностью русский язык.
-Я виучу, клянус мамай.
-Если ты не выучил за год, как ты сможешь
выучить за две недели? Мой Ванька-Писатель,
который пишет про меня, свою Душу, книгу,
сказал мне:
-Сжигай этого болвана Ованеса, к чёртовой
матери, мне и читателям надоело разбирать
его бормотания!
-Вания-джан, дабавляй нимного вримя, сапсим мала.
-Сколько?
-Два мисяц.
-Много. 35 дней. Больше не дам. На сороковой день
по Ванькиному сценарию, тебе предстоит встреча
со всеми своими родственниками. Если ты не
выучишь язык, русский, то Вардан с Вардгесом
вновь приговорят тебя к сожжению в печи.
Выбирай!
-Харашо. дагаварилис.
   Через час я привёл первую партию психов
на утилизацию.
-Ованес, постой рядом с Кариной, а то там один
буйный, здоровый псих.
-Я баюсь!
-Боишься психа? Но ты, же должен всегда
защищать свою женщину.
-Я баюсь пичка.
-Не тебя же будут сжигать. – Он, нехотя встал
с кресла  и вышел, где с больным,
276
на фоне огня, работала Карина.
   фото 
   Какая же она красавица! – думал я, глядя на неё.
   Когда больной добровольно шагнул в печь,
после ласковых слов Карины, Ованес, облегчённо
вздохнул. Подошёл, обнял Карину и стал что-то
шептать ей, а я пошёл за второй партией больных, -
думая о том, что наконец-то Ованес перешагнул
порог боязни печи и теперь Карине можно смело
делать своё дело, а мне не бояться за них.
……………………………………………………….
   Время летело быстро. Прошло тридцать девять
дней с тех пор, как мы с Месропом, должны были
сжечь нашего друга Ованеса. Но я никак не мог,
найти возможность, попасть к Вардану. Только
один он, и никто другой, мог решить вопрос -
жить ли Ованесу, а заодно и нам с Месропом.
   На двадцатый день позвонил дед, которому я
оставлял телефон и обозвал меня лгуном, так как
я обещал встречу с Ованесом через две недели,
а прошло три. Пришлось тайно организовывать им
встречу у Карины. Бабку он не приводил из-за
её болтливости.
   И вот, на сороковой день, утром - позвонила
Милена:
-Вано, тебя сегодня, к одиннадцати приглашают в
кабинет Вардана. Соберутся все родственники по
поводу сорокового дня «смерти» Ованеса. Вначале
тебя в списках не было, но после посещения
277
Вардана дедом, тебя включили. Дед сам зашёл ко
мне и передал записку от Вардана.
   Я уже понял, что к чему и стал готовить свой
сценарий встречи Ованеса с родственниками.
   Неделю назад принёс несколько платьев и костюмов
Карине и Ованесу от Жужу. Заодно подобрал себе
новый костюм и парик. Хоть я помолодел в этом
Поднебесье, на два десятка лет, но волосы не
отрастали, а мне не хотелось быть лысым, как актёры:
       фото         
Гоша Куценко и Максим Аверин.
   Лучше ходить в парике, как наш знаменитый и
прекрасный певец и депутат Иосиф Кобзон. Я,
конечно, не смогу там, в кабинете у Вардана,
спеть, как Кобзон, но толкну речь, не хуже, чем
депутат, предлагая сократить зарплату простым
гражданам и добавить нам, депутатам, Кобзонам.
   фото             
   Я даже подобрал себе костюм и галстук, как у
Кобзона, правда, все парики были на меня 
большими. Кобзон  их  делает на заказ,
278
а я подбирал из имевшихся в наличии. Поэтому
парик закрыл у меня весь лоб и чуть не залез
на брови. Но главное - был как у Кобзона.
После того, как оделся сам, стал приводить в
порядок главного героя сегодняшнего спектакля –
Ованеса. Он должен стать таким же красивым,
как Чичиков у Гоголя, или Муму у Чехова, но
не красивее меня.
   Вардан с Вардгесом уже сидели за столом и,
с якобы, грустными лицами, встречали входящих. 
   Первым пришёл Ашот, с неизменной сигаретой в
руках, в кожаной тёмно-синей куртке, из под
которой виднелась белая рубашка и чёрный галстук.
  фото               
   За ним ввалилось всё его семейство: Дед с
бабкой и больной сын Карапет, который,  не 
переставая,  ловил
279
птичек в носу и лопал их.
   За ними ласточкой впорхнула Жужу, в белой
кружевной кофте. На её шее было золотое ожерелье,
с маленькими вкрапленными бриллиантами. На ушах
висели большие  серьги из золота и платины.
Очередной подарок отца Вардана.
   фото               
   Затем приехал на шикарной машине, до конца не
растрелянный банкир Левон, брат того,
застреленного Армена.
  фото               
   Я стоял незамеченным в стороне и ждал Месропа.
Когда он вышел из машины, то я тут же перехватил его.
-Привет, Месроп!
-Привет, Вано! А ты что тут делаешь?
-Я тоже приглашён по случаю сорокового дня со
смерти Ованеса.
-Но ты, же не родст…
-Сейчас мы все родственники. А я помощник  режиссёра.
-А кто режиссёр?
-Ванька-Писатель.
280
Продолжение 14 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.