Ее шею плотно обнимал ворот водолазки...

Лионхарт
Ее шею плотно обнимал ворот водолазки и черт побери, я завидовал ему. Мне хотелось от крепости чувств, как самый выдержанный виски, с такой же терпкостью взять ее за горло и больше не отпускать. Волочить ее за собой, по разным городам и странам, чтобы хлебнула вместе со мной соленой воды из морей, чтобы в нос залетал песок и слепило глаза от едкого солнце. Мне хотелось ее украсть себе. Так же небрежно, будто на "отвали", как накинуто, сейчас, пальто на ее плечи. Я не хотел увязываться за ней, как его поясок, что без дела болтается, но вроде при ней. Я не хотел быть этой бестолковой тенью, вещью, аксессуаром, от которого избавиться, ну ничего не стоит. Потеряй она его, не заметит, а мне мала эта роль, она давит мне в шеи, жмет в плечах и сдавливает грудную клетку. Я не черта не знаю о любви, но если тебе хочется затащить женщину в свой мир: поставить ее у плиты, варить тебе борщи и позволить стирать твои носки, то думаю это стоит того, чтобы совершить подобную кражу, и даже через пятьдесят трухлявых лет, ни капли не жалеть о том, что ты когда-то прозвался вором.

Lionheart©