Бог внутри тебя

Александр Терзи
Прежде всего, нет «бога» как внешней персонифицированной силы, которая где-то далеко и в отрыве от тебя. Так считают люди и каково же бывает их удивление, что этого «бога» или мыслеформу они создают сами. Бог внутри, Бог - исток твоего и моего бытия, это «Я Есть кто Я Есть», священный Тетраграмматон (IHWH, собственное имя Бога), горящий терновый куст в центре твоей груди, явившийся Моисею в результате мистического опыта познания.

«Передай моему народу, что Я есть Сущий». И первая заповедь, данная им, гласит «Я твой IHWH, да не будет у тебя других богов пред лицом моим». Он - первооснова творения, скрытая глубоко в подсознании человека. Это канал, соединяющий тебя с твоей истинной сущностью, золотым тронным ангелом. IHWH есть эталонное, гармоничное состояние сознания, образом и подобием которого мы являемся.

В самом базовом виде его изображают как синтез трёх качеств - волеизъявления, разумности и психоэмоционального баланса (любви). Без любви воля будет выражаться в дисгармонии, без благой воли любовь будет искажена до полной своей противоположности. Разум без любви будет холодным и циничным, а без направляющей благой воли - (само)разрушительным. В синтезе трёх рождается мудрость, преображающая человека и его жизнь.

У среднестатистического человека этот творящий огонь сердца очень мал, всего лишь несколько миллиметров. Небольшая искорка сознания, поддерживающая жизнь в теле и некоторую связь с духовным миром, очень ограниченную, выражающуюся в шестом чувстве интуиции и вдохновения. Путём (мистического) познания своего бытия, ты раздуваешь это пламя и оно всё увеличивается, охватывая всё твоё тело и пространство вокруг, расширяя канал связи со сферами творения.

Выражая через себя IHWH, ты становишься сосудом, в который щедро наливается сама жизнь, чистая непосредственная радость, именуемая святым духом или бодхичиттой. Она в основе всех явлений, вещей и «я», изначально чистая, незамутнённая, благая, творящая, самосовершенствующаяся. «Я и Отец мой - одно, я от Отца», говорил Иисус. «Природа будды присуща всем и каждому от рождения, её не надо завоёвывать или заслуживать, её надо лишь увидеть и укорениться в ней», говорят просветлённые мастера.

«Итак, бодрствуйте, ибо всякий через меня приходит к Отцу. И как в моей власти приводить к Отцу, то вы, без сомнения, придете к нему. Ибо прийти туда и невозможно иным путем, как только мною. А ты, пожалуй, и отсюда уразумей, что сын равен Родившему» (Иисус).