Орион. Обнуление связей

Наяна Белосвет
ОРИОН. ОБНУЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, сегодня я тебе даю, как обнулить все связи, Света что тебя лишают. Выше грёз все твои мысли и слова. Ты снова в гневе иль в печали, плачешь ты, едва ли понимаешь, в чём причина и откуда то. Подумай, кто тебе всё грузит через чакру сердца, чтобы было вечною печалью космоса окно. Кто твои мысли все сканирует и кто тобою управляет враз? Очнись, дитя. Пойми, ты — Света и Любви, Отца каркас. Нет смысла быть ведомой, быть, как малое дитя. Нет смысла в слепоте сидеть и ждать прикажут что тебе цивилизации другие. Вижу я, что ты  в упадке сил и настроений, ты восход в себе включи и вспомни, как ты ранее брела, как время для тебя плывёт. Не так всё и не то, ты просто слушаешь других. Но в чём их выгода? Спроси себя. Ответь за всех и Света стих читай, чтобы отнять у них свой пульт, что в управлении твоём участвует уж много лет. Пойми, ты Свет и быть тебе вдвоём с Отцом, и боле не услышать, что хотят через тебя понять. Пускай спускаются сюда и сами чрез тела получат свою неба и Отца святую гладь. Пусть сами испытают жизнь в мирах и мир в себе. Пусть же исправится всё то, что было в искажении многие лета на святой и верной лишь Отцу земле. Пусть вспыхнет Свет в сердечной чакре, пусть придёт рассвет. Спала ты многие столетия, спала ты и сейчас. Получишь ведь от всех них отсоединение всех тел своих, получишь от Отца ты в Небо и участие чрез Ангелов билет. Ты помнишь, что когда-то было по-другому всё, когда-то ты была умней. Но мудрость вся заснула, через связи эти. Тысячи ночей ты плакала. Просила связи те убрать, но был бы толк, тебе твердили. Уговаривали вновь пройти чрез связи эти свой простой и незатейливый урок. Тебе рассказывали свыше — ты прекрасна, но ведём тебя всё ж мы, чтобы скорее стать поближе и к Отцу и к небу чистой красоты. Похоже много лжи вокруг, а вот себе теперь ответь — что в жизни хорошо? Что в жизни ты успела? Где смогла ты преуспеть? Или ты снова и опять по кругу бегаешь, Душа? Или ты вновь в болезням, бедах, хоть и в Свете якобы чрез те народности живёшь и вроде бы всё исполняешь, что советуют и не шутя? Что же не двигается светлое твоё житьё? Ответь себе, не мне. Ответь, что было радостного, что вело тебя туда, где рай Отца и где его покой? Ответь, что долго так цивилизации тебя ведут, а толку нет. Годами, ты могла бы уж достать до космоса, а всё никак не разберёшься в жизни серой, непростой? Ответов нет, ведь знаешь то сама и знает каждый тут. Всё просто, паразиты на тебе тут свили долгими тысячелетиями свой прекрасный и космический маршрут. Обман и ложь, всё тут, всё есть. А выйти как? Умрёшь иль заболеешь. Шесть уловок есть у них, они просты. Чрез страхи, боль всё тебе грузят через ум. Сегодня ты те связи все возьми и обнули. Цивилизации, что в Свете, не используют тела. Они ведут сквозь пыль веков, но выбор делает тут каждый сам, не Сатана. Нет боли через них, оказий разных и венок они не собирают ритуальный, чтобы тебя держать от жизни к жизни на цепи. Узри же, милое дитя, все связи ложные. Цивилизаций много, Орион одна из них. Взгляни же на всю жизнь свою ты между строк. Нельзя жить в управлении, так путь к Отцу закрыт. По кругу будешь бегать тысячи веков, ведь информацию лишь собирают чрез тебя и считывают, что и как у всех людей болит. Даю тебе сегодня я надежды и освобождения глоток. Читай такое тридцать раз и призывай в свидетели  Отца, пусть же очистятся твои тела. Подсказки после ты увидишь и освобождения поток.
Отец, я призываю всех, кто верен Вере чистой, кто есть Смысл. Я призываю все космические знамена, чей путь пречист. Я призываю деву Матерь, я призываю всех Богов. Прошу тебя  с цивилизациями Ориона связи все очистить, обнулить контракты ложные и настоящие. Мой путь суров, но верю, что освобождение грядёт. Я понимаю, волю искажают и играют, кто кого, чтобы запутано тут было, ведь не каждый это разберёт. Я призываю всех в свидетели, цивилизации, что в Свете, это рай. Я разрываю ложные знамения и числа, сны, переплетения ума, иллюзии, навеяны, что Орионом. Пусть же встанет рай у каждого, кто чрез привязки эти миллионы лет страдал. Пусть боль, что свыше, Орион и все его народности, уйдёт, как-будто бы её никто и никогда не посылал. Я не хочу экспериментом быть для них, я разрываю связи и слова. К ответственности призываю тех, кто через силу и обман, меня держал и волю нарушал твою святую. Света рукава пусть все очистят, все тела, все мысли, лишь Любовь пускай останется в сердце моём, отказываюсь я вновь проходить чрез испытания и боль. Прошу ответственности для всех них, кто нарушал мои права. Молю тебя, Отец, пусть вновь у каждого, кто в связи этой был, в Душе и сердце расцветает лишь Любовь и отступает Тьма. Аминь.
Читай и слушай, что откликнется, в каком участке тела боль. Откуда страхи и сомнения, откуда управление идёт, услышь в себе. Туда молитву эту ты направь, когда читаешь, сразу же усилит боль и мысли, ты поймёшь, что путь сей верный, Истины река. Читай такое больше, если ты не слышишь ничего. Терпенье прояви, иди путём лишь  мудреца, не дурака.