6. 32. Пофигист

Борис Иванов 41
А мне действительно всё «пофиг» взял и отправил свои воспоминания всем тем, которых я относительно хорошо знал. Вот теперь пусть читают и мучаются как же отнестись к тому что я «накрапал» - написал.
      
Вот ведь какой странный вопрос обозначился и что же ответить этому доморощенному «писателю-рассказчику». Вроде бы неудобно высказать этому доброхоту все, что о нём думаешь, а в то же время нехорошо как то обижать его.
         
Хитроватый я стал, взял и поставил всех перед фактом хвалить или ругать меня.
       
Спасибо всем кто хорошо отозвался обо мне и тем кто критиковал.
         
Для меня это как бальзам – эликсир молодости – значит задело, значит прониклись ко всему тому, что со мной происходило.
      
Вот так я «хитрован – пофигист» стараюсь найти свободные уши, с которыми вновь проживаю жизнь свою.