Равнодушных прошу не звонить

Иван Наумов
Мой проблемный бокал был заполнен всегда через край,
Но старался я жить и с собой, и с другими в ладу,
И на шее чужой не пытался проникнуть я в рай,
Хоть, скорее всего, мне сготовлено место в аду.

Кто рискнет утверждать, что всегда по заслугам почет?
Впрочем, песню свою я без фальши и сбоев пропел...
Но кому предъявить с неких пор накопившийся счет,
Что хоть многое сделал, но сделать всего не успел?

Не могу я сказать, будто жизнь бесполезно прожил:
Есть и дети, и внуки, и уйма значительных дел,
И немало домов я своими руками сложил,
А вот дом для себя я построить пока не сумел.

И уже не успею. Дорога идет под уклон.
Маховик, раскрутившийся, я удержать не смогу.
Лишь друзья не дают превратить в катастрофу разгон
И рискуют собой, чтоб меня поддержать на бегу.

А дорога все круче. Лишь спицы мелькают колес.
Тормоза отказали – не знаю, кого тут винить.
Коль рассыплется сердце, не выдержав бега вразнос,
Вы поплачьте по мне. Равнодушных прошу не звонить.

2001 год.