Королева воров Глава 10

Виктория Балянина
- Входи! – охранник втолкнул Нику в подвал так, что она упала и содрала коленку.
 
- Ты? – удивилась Маша. – Они и тебя тоже схватили?

- Я уже давно у них, - ответила Ника, - они всё хотят узнать у меня о Сизом, но я и правда о нём ничего не знаю, а они думают. что я вру и защищаю его. А ты о нём что-нибудь слышала? Где он?

- Он сказал, что ты сдала его бандитам. Это правда? – осторожно спросила Маша.

- Что за чушь? Если бы я его сдала, разве бы я сейчас находилась здесь? Он пришёл ко мне два месяца назад, сказал, ему две недели надо где-нибудь переждать, так как он скрывается от каких-то серьёзных людей.  Но как только я увидела у него наркотики – сразу же выставила его вон.

- Но он сказал…

- Ты веришь наркоше? Мало ли, что ему привиделось под кайфом?

- Он не колется, а только торгует.

- Ты знала, что он наркоторговец и познакомила меня с ним? Ну, знаешь! – возмутилась Ника  и отвернулась к стене.

- Ты многого не знаешь… - покачала головой Маша.

- Ну, так расскажи! – повернулась к ней Ника.

- Ты же знаешь, что я юрист?

- Да, но причём тут это?

- Я ушла из кооператива, и пошла работать в милицию. В отдел по борьбе с наркотиками.

- Что? И ты об этом молчала? Подруга, называется, - снова обиделась Ника, подумав, что Бабай слышит каждое их слово и что он, наверняка сейчас в гневе, ведь она привела в его дом мента. – И когда ты собиралась мне об этом рассказать?

- После удачного завершения операции мы хотели тебе всё рассказать.

- Мы? Операции? Что ещё за «мы»?

- Сизый – Сизов Андрей, мой коллега и напарник, а не наркоторговец. Поэтому я и познакомила тебя с ним. Но бандиты узнали, что партия липовая и объявили охоту на Андрея.

- А ты знаешь, где он?

- А зачем он тебе? – насторожилась Маша.

- Он разнёс мой дом, чуть не убил меня… Конечно же, он мне нужен, чтобы заставить его всё восстановить! У меня нет денег, чтобы делать дома капитальный ремонт! Да и здесь я тоже из-за него….

- Он разнёс твою квартиру? – опешила Маша.

- Да. Он устроил бедлам в моей квартире, поломал мебель,разбил бытовую технику, залил чем-то пол так, что он не отмывается и вряд ли отмоется….

- Странно, на него это не похоже….

- Не знаю на что это похоже, но он должен восстановить то, что разрушил. Поэтому мне необходимо его найти.

- Он у родственников, в деревне Авоськово.

- Как только выберусь отсюда – сразу же его найду!

- Но как ты здесь оказалась?

- Те, кого он решил обмануть, узнали ,что он жил у меня и пришли ко мне домой,- придумывала на ходу историю Ника, - они хотели найти Сизого, но поскольку я не знала где он, они привезли меня сюда, и не раз уже избивали. Они думают, что я выгораживаю его, поэтому и не говорю им, где Сизый.

- По тебе не скажешь, что тебя били, - окинув взглядом Нику, сказала Маша.

- Они поняли, что это бесполезно. И их главарь сказал, что продаст меня чеченам, так что, они пока не трогают меня, чтобы не испортить «товар».

- И ты так просто об этом говоришь? – взмахнула руками Маша.

- Посмотри по сторонам. Мы в западне. И выйти отсюда невозможно. Надеяться, что они передумают и отпустят с миром на все четыре стороны – тоже глупо, мы слишком много видели и знаем. Биться головой о стену, устраивать истерики тоже бесполезно, это их лишь развеселит. Доставлять им удовольствие, валяясь у них в ногах и моля о пощаде? Фигушки! Решили продать? Пусть продают. Зато будет возможность выбраться из этого подвала и по дороге сбежать. А пока они меня не трогают – я спокойна.

- Возможно, у них не получится тебя продать, - задумчиво сказала Маша.

- Почему? Думаешь, они передумают?

- Один из охранников – мой коллега из уголовного розыска. Он давно разрабатывал эту банду.

- Охранник? – удивилась Ника, подумав сразу же на Леху. – Но как он попал в банду? Они разве его не проверяли? Не знали, что он мент?

- Нет, ему повезло, они не узнали об этом.

Ника ничего не успела ответить, как в подвал вошли Игнат и Абдулл, схватили Нику и вытолкали её в коридор, сказав, что босс хочет её видеть. Оглянувшись, Ника увидела, что к Маше идёт Лёха.

- Это «крыса» - шепнула Ника Игнату.

- Ты, - отведи её наверх, - приказал ему Игнат, - а я пока пойду, покурю.
Лёхе не оставалось ничего другого, как подчиниться. Он бросил быстрый взгляд на Машу, и пошёл с Никой наверх. А Игнат, выйдя на улицу, позвонил Бабаю и сказал, что вместе с Никой придёт ещё и «крыса».