Фантазии Марины Казанцевой

Александр Бутузов
   В свое время я пришел на просторы проза.ру, чтобы найти и свободно читать интересных авторов. И убедился, как много здесь таких.  Однажды  у одного автора в его избранных увидел такое имя: Марина Казанцева 2.

   Привлекла в первую очередь фамилия автора, подумалось, а не родственница ли она известного советского фантаста Александра Казанцева? А потом и имя Марина у меня ассоциировалась с именем моей любимой поэтессы Марины Цветаевой. Двойной интерес привел меня на страницу Марины. И увидел длинный перечень романов, и, как я понял из названий, всё это была фантастика, научная и фэнтези.

   Сам я очень люблю фантастику, но в это время, а шел 2016 год, у меня подрастала внучка, 5-й класс, и я ей хотел найти что-то интересное для её возраста. А тут прямо в названиях циклов книг зазвучало заманчивое: Гоблинские сказки, Планета Эльфов... У меня глаза разбежались, с чего начать, и решил, что прочитаю все, поэтому начну с нижней, а потом вверх, по оглавлению. Самая первая сказка «Путь в Селембрис» меня привела в восхищение, читал не отрываясь про приключения мальчика Леньки Косицина, который попал в сказочный мир лесной школы и многому научился у феи Фифендры. И это очень помогло мальчику в становлении его характера, наладило отношения с ребятами класса.  Но и герои лесной школы, гномы, кот-сказочник, филин-оборотень и прочие, тоже попадают в нашу обычную школу и что там началось, передать своими словами просто невозможно, это надо читать и наслаждаться комизмом ситуаций, мастерством автора вести сюжет и ярко и выпукло описывать героев.

   Внучке тоже очень понравилось и она каждый раз просила пересказывать ей сказку дальше и дальше. Так и прочитали весь увлекательный мир сказок, причем интерес не снижался на протяжении всех книг сказочного цикла.
   
   Но у Марины, как я потом выяснил она была Мариной Николаевной, есть циклы книг и для взрослых. И тоже не менее увлекательных, удивительных и неожиданных в своей фантазии, ничего подобного мне раньше не встречалось ни у советских, ни у зарубежных авторов.

   Прочитав, я, конечно, поинтересовался в интернете, где можно приобрести эти книги, но тогда информации никакой не было. Зато сейчас почти все книги можно прочитать и в интернете, но в магазинах этих книг по-прежнему нет. Да и наш сайт она покинула уже давно, новых книг не публикует и на отклики не отвечает. Где она и что с ней, мне неизвестно. Может быть, кто из читателей что-то знает и сообщит мне об этом? Буду очень признателен.

Марина Казанцева 2, адрес на сайте  http://www.proza.ru/avtor/marina01