6. 19. Рассказы восьмилетнего внука

Борис Иванов 41
Рассказ о нашем доме
      
Наш дом, который мы строили пять лет и ещё наш дом очень красивый. Он внутри  очень красивый у нашего дома есть чердак и ещё у нашего дома есть двор и ещё у нашего двора есть второй дом в нём живёт бабушка и дедушка.                (И.Иванов)

Мама и папа

Мама она очень добрая и очен трудолюбимоя и еще она делает со мной уроки. Папа он работает на компюторе и еще он играет со мной в Fifa 16 и он еще играет со мной в солдатиков. Лиза она моя сестра она ничего неделает только рисует наверное она будет художником.
                (И.Иванов)

Футбол
       
Я хожу на фудбол и я там играю в фудбол и я знаю где родился фудбол он родился в англие.
                (И.Иванов)

Илья жизнь
         
Солнце светет птички пают как жэ харшо жить на этом свете!
Я люблю свою маму и папу, как жэ харошо жить! Что длоет мама? Мама любит вышивать. Мама любит играть с мной в футбол.
               
Вот такой внук Илья который хочет быть футболистом, а возможно станет писателем. Будет тандем из внучат наших футболист-писатель и художница.