Говорить молча

Елизавета Кобальт
Сказать тебе правду или солгать?
Нет, так сразу не буду вдаваться вот в это…
Хочется прям из толпы наблюдать,
И взгляд твой ловить, как обычно, на переменах.
Ты вчера мне рассказывал всю «правду» жизни…
Говорил: какой я хороший,
Но по классике жанра, опять спотыкаясь, без уныния
Верила: завтра объявится солнце…

Так, сказать тебе правду или молчать?
Пожалуй, если возможно,
Будь ты весь до неприличия такой хороший,
Ты бы слушал, но только ночью,
Всю мою историю потерь…
Ты узнал бы, что на звездном небе ярче обозначена метель,
Что пока тебя в толпе искала и твои зеленые глаза,
Поняла, какой занудой стала, и кем стала для тебя…
И, может, просто всё, но нет, мой милый…
Я так молила об одном:
Чтоб ты узнал, что я любима,
Но увы, сегодня не тобой…
Давай без лишних слов: сама же виновата…
Мне поверила…я ничего не обещал.
Нет, мой милый, если б было всё так просто, -
Из толпы меня б не выделял…