Нетька и вино

Олег Данкир
     Мне Нетька не дозволяет пить никое вино. Но на 7 ноября она не могла вето наложить

     Я взял Крымскую Мадеру и Нетьке налил. Ей сильно не понравилося. Мне тоже, кстати.

     Выпили немного, стакан. Остальное она поставила в буфет

     Я на днях это дело употребил на пользу организма своего и хорошо пошло. А в бутылку налил воды и поставил на своё место куда Нетька поставила. Она как придёт, так бежит смотреть. А что вода там, про то не знает

     Я сегодня купил Грузинское, Алазанское, хорошее, послаще. Вот. И вылил из новой бутылку в старую. Стакан при этом выпимши. Пусть стоит.

     Хорошая теория, ага?

     С колбасой чесночной и куском хлеба Бородинским. Интересно, сообразит или нет Нетька? Специально колбасу оставил в холодильнике. Блин... Стакан оставил немытым. Чуть не прокололся

     Пробку от бутылки ещё из ведра надо достать и спрятать

     Ещё циркуль этот, которым пробки вытаскивают, надо положить, как он лежал, Нетька всё примечает. А как он лежал, какой стороной, не помню. Скажу искал чего-то...

     А вы говорите Энциклопедии

     Пронюхала всё-таки. Всё, на каторгу. Свиданку с пацанами только по телевизору. Как узнала-то? Я бутылку-то посреди стола оставил, думал, что уж её-то не заметит. До чего ж они досужие до всего. Ну стоит и стоит, мало ли? Может и не моё вовсе.

     Щас идёт суд. Забился я под мышку, хвост во рту

     Но у меня есть ключик к ней. Когда она только насунет в рот поесть что-нибудь, тут нужно обождать малость, пока кусок упадёт во внутренность и плюхнется, что я непременно услышу, потому что уши мои в этот момент сильно настроены на услышание как радары, в этот самый момент нужно её спросить любопытствующим голосом про то, какие сегодня были у неё пациенты, опять поди мучили?

     Мгновение затишья, это переломный момент, и дальше она начинает про своих немытых и никудышных пациентов, которые сегодня были. Значит всё, день удался, можно все грехи списывать в адскую корзину, пускай там варятся
+++++++++++++++++++++++++++