Об искренности

Глория Мунди 2
Об искренности ..

Я люблю ,когда пишу о себе.Все дневники,все отчеты есть - правда.Я люблю это ибо ,это тренировки сознания.Мы ,люди живущие из еще времен страны советов,имея и родственников с тем воспитанием..Мы все держим в себе и чувства и эмоции ..любовь!Мы не можем толком ее проявлять !Так же и мысли ..скрываем чего-то лжем ,боимся своих чувств и боли.Что кто-то ударит в спину .да мне кажется что если человек хочет ударить,он ударит и повод найдет любой..и будет ли это откровение или нет ,дело такое.Он просто такой человек ..я не знаю можно ли называть людей мразями или тварями.Я люблю людей тем не менее..и понимаю ,что есть кто иногда поступает - некрасиво.Однако как быть ,если этих "некрасиво" бывает много ?Может от этого формируется некая аура ,или если человек сделал одно "некрасиво" только по его значению это как 10 "некрасиво" выглядит и ведет за собой уже не одно событие ..например ложь ,бывает и очень глобальная, которая рушит много жизней.И за такое придется отвечать не просто перед обществом или кем -то там ..а перед собой и Вселенной.Вообще я все отдаю на суд только ее..но могу ведь и сама ,сделать некоторые действия для справедливости..Просто ведь надо понимать, что у каждого мера правды и справедливости какая-то своя ..А у Вселенной-то своя(и самое важное идти с ней в тандеме и понимать эту меру ..лжи,зависти и прочих пороков кого-то ..)!И это я говорю не от себя как-то ,типа я придумала ,большую часть того, что я пишу и говорю я узнала из книг и прочего ,своих каких-то мыслей ,которые совпадают с этим.Надо просто чувствовать где оно то самое равновесие ..Может не все это могут делать ?Когда я рассказываю кому-то о своей жизни главное открыто,то сразу видно какие у того есть пороки ..что им движет,где перевесы и прочее!Это открывает других людей, иногда оголяя все их внутреннее ..И ты ощущаешь себя рентгеном ,который просвечивает иногда на грязь.Так же я замечаю ,что есть разные виды негативной реакции.Кто-то учит тебя жить, мягко и ненавязчиво ,как добрый волшебник (делая подсказки и это не выглядит как-то неприятно,но все же это иногда бывает скрытый негатив и может даже от самого человека он скрыт ,ну а иногда это из любви реально..сколько нюансов блин.),кого-то колбасит от злобы и зависти(может обиды?тогда за что?) и он ,либо тихо скрипит зубами ,или прямо пытается слить на тебя кучу говна ,или что интереснее приступает к разного рода действиям !Так ,или иначе это показывает людей и что интересно именно искренность она нужна для отношений с любимыми ..Я могу не,доверять да, но получается ,что я тогда и виновата потому что могу накрутить на человека то ,что он не делал !Однако я еще и считаю,что для любой мысли ,должен быть повод ,что сделал этот человек ,чтобы ему можно было верить ?Вот именно..если человек и сам не искренен ,но проверяет тебя на "прочность" это выглядит не очень да.А с близким человеком,я считаю это именно муж ,потому как родители это иное отношение ибо мы можем не все рассказывать родителю ..это другая просто роль человека .Мы даже братьям можем больше рассказать чем родителям ибо их роль строится на воспитании и отправлении ребенка в общество .И искренность ребенка должна быть только ,для его безопасности !Вот понимаете, что большая часть жизни у ребенка проходит внутри него.А полной искренности человек должен научаться ТОЛЬКО со своей второй половинкой,для этого по большей части нам партнер и дается !Я так считаю..И да ,когда долго находишься один ,наедине с собой в детстве,то теряешь способность говорить о чем-то .Поэтому существует дневник или соцсеть ..сейчас проще чем раньше .И конечно я считаю, надо начинать открываться раньше даже, чем тебе исполнится 30 ..Потому что все это не делается даже за месяц..У людей какой-то глубинный страх искренности и боязнь, что потом в это все ударят и используют потом против и не кто иной как самые близкие..Но где тут вина, того кто открывается?Вины то нет ..и даже это, мне кажется и к первым встречным относится, ибо никто не знает когда,нас могут предать или обмануть ,это может быть близкий,дальний ..только повстречавшийся ,человек и вот в чем фишка,неважно им какой-ты открылся или нет ..Кто хочет тот найдет и инфу и все ,что угодно придумает лишь бы как-то там выставить все.Давайте повышать всеобщие вибрации,потому что ,чем больше любви и искренности в нас ,тем больше у Вселенной сил..конечно спасать животных и людей физически,это отлично..Но не настолько сильно,как моральное состояние ,которое имеет в два раза больше вибраций..а у некоторых в три ..а если нас будет много!!!

15 01 2020