Сифон

Олег Данкир
    Говорят, что Ставрополь самый благоустроенный город в Евразии.

    Был один раз в Ставрополе, в 1979 году. Мы там от Главмосстроя помогали строить теплосеть. Командировка была у меня на 2 месяца. Прорабом там был.

    Но тогда не произвели мы с городом этим друг на друга особого впечатления.

    Работали там в 2 смены. С объекта не уходил, постоянно в траншее. Может не разглядел. У меня потом 3 фурункула на заднице завелись, месяц мучился. Так что как только про Ставрополь, так я сразу за задницу хватаюсь.

    Но вино помню, хорошее мне приносила одна товарка местная, в прорабскую, которая на колёсах. Я в ней жил тогда.

    Домой приехал когда, так меня жена отмывала полдня в тазике, мы тогда в коммуналке жили на Ленинском пр. в Москве, и у нас ванная тогда как раз раскололась.

    Сосед притащил откуда-то ванную, а он сантехником был. И вот когда её устанавливали, то мы её на кирпичики поставили помню, стойки были невысокие, не подлезть к сифону было. И Женя, покойный уже, залез под ванну эту и сифон крепил, а я, как и положено прорабу, командовал процессом. И тут кирпичики соскочили друг с друга, так что вся эта конструкция на него легла.

    Хорошо лом был под рукой, я его под ванну и держал, пока Галина, жена его, оттуда Женьку своего за ногу вытаскивала.

    После сего случимшегося дело это долго обсуждали, обмозговывали, Нетька как раз моя пришла, она тогда в Мединституте училася, стали Женю лечить, потом сами, так что я на следующий день только с обеда смог к работе приступить. Хорошо начальства не было.