Сушки рассыпались

Сергей Милушкин
Там, в темноте, на кухне, что-то упало на пол. Потом ещё раз. И ещё.
Я лежал, закрывшись одеялом. Прислушивался.
Сначала это был сон. Но потом я проснулся. Стук не исчез.
Надо бы встать и пойти глянуть. Прошлый раз в воздуховод провалился голубь. Он выбил державшуюся на одном шурупе решетку вентиляции и шлёпнулся на стол. Возле сахарницы. Одно его перо как раз туда и попало, из-за чего жена выкинула весь сахар.
Голубь был мёртв, я обернул его пакетом, чтобы не прикасаться руками и вынес на улицу.
Пойди посмотри, что там.
Я затаил дыхание.
Снова этот звук. Кто-то со стола скидывал предметы. Не знаю, что именно.
Пойди глянь.
Я встал. Включил фонарь на телефоне. Подкрался на цыпочках к выключателю, щёлкнул.
За дверью вспыхнул свет. Я толкнул ее ступней, чтобы руки были свободными. На всякий случай.
Со стола свесился кулёк с сушками. Они беспорядочно валялись по всему полу.
За окном пронеслась машина? снова стало тихо. Так тихо, что я услышал, как этажом выше храпит соседская собака.
Скорее инстинктивно, я взглянул на решётку вентиляции. Она была на месте.
От стола, по полу к раковине тянулся мокрый рваный  след.
Что там, спросила жена.
Сушки рассыпались, сказал я и прикрыл дверь.