Сила желания

Наталья Шендеровская
   Сила веры или сила желания? Как схожи эти два термина и какие они разные. Когда мы верим, мы обращаемся к молитвам и это является утверждением нашей веры, в то время, как желание является утверждением нашей мечты. Но главным отличием между ними становятся последствия. В первом случае, они всегда благоприятны, во втором же могут нанести вред, боль и разочарование. Главное быть аккуратным, ведь у каждого желания есть свой исполнитель.

   Эта история произошла в маленьком американском городке Плезент-Вэлли. Тихая атмосфера этого городка закончилась с тех пор как в нем обнаружили посещение инопланетных гостей, оставивших после себя огромный след на горе Грэй Маунтин, что являлась самой высокой в штате. След этот был в виде огромного багрового кольца буквально впечатанного в каменистую поверхность горы. На ощупь данное кольцо было мягким и тёплым, словно губка впитавшая в себя огромное количество воды. Сколько бы не проводилось расследований и экспертиз, никто не мог дать разумное объяснение этому феномену. С тех пор посещение уфологами данного городка, проводилось не реже одного раза в неделю, что уж говорить о прессе и туристах, которые ошивались там каждый день.
   Хлоя работала в маленьком антикварном магазинчике, который принадлежал её пожилому соседу мистеру Брекстону. Это была молодая девушка, среднего роста с неприметной внешностью. Её скромный нрав проявлялся во всем её образе. Жидкие волосы, цвета каштана были всегда аккуратно заплетены в две косички, бледно-серые глаза скрывались за окулярами круглых очков с толстыми линзами, ни грамма косметики. Лишь тонкий слой гигиенической помады на губах, которую она наносила с детства в борьбе с сухостью губ. Её гардероб больше подходил для женщин пенсионного возраста. Вечно длинные в пол платья в цветочек, поверх которых она всегда одевала кардиган оливкового цвета. На ногах потертые балетки или кеды. Даже мистер Брекстон не смотря на свой преклонный возраст всегда удивлялся её стилю.
- Хлоя, милая, ну зачем же прятать свою красоту за всеми этими «палатками» - так он называл её платья- я больше чем уверен, что за ними кроется очень стройная фигурка. Ты так молода, лови момент! Ты ещё наносишься этого всего в возрасте миссис Брекстон. Да и то, даже моя старушка иногда радует меня подолом чуть ниже колена.
  На это всё Хлоя отвечала лишь улыбкой. Не в её правилах было перечить старшим, ведь так её учили в монастырском приюте. Бедняжка стала сиротой в двенадцать лет, когда её единственная мать скончалась от лейкемии. Всё, что осталось в память от матери это небольшой домик в спальном районе городка и ржавый Кадиллак 1975 года выпуска. Но Хлоя не жаловалась. Ей нравилась её спокойная, абсолютно неинтересная жизнь. Хоть порой на неё и находила тоска и мысли о небывалом веселье. Ей очень хотелось завести друзей, ходить с ними в кино, парк развлечений и даже в клубы. Также её посещали мысли и о молодом человеке. Ложась спать она не раз представляла себя с Микки Колинс. Красавцем, спортсменом и сыном самого богатого человека в городке, обладающего обувной фабрикой. Но к разочарованию бедной девушки он уже встречался с красивой блондинкой Барбарой Шейл. Говорили, что она работала моделью в Калифорнии и даже снялась в паре эпизодов для Голливудских фильмов, но вынуждена была вернуться по причинам от которых всех очень сильно утаивала.
  Так и текла однообразная жизнь двадцатидвухлетней девушки, до того дня, пока в антикварную лавку мистера Бректсона не поступили вещи из Индии. Это была различная мебель. Шкафы, сундуки, кофейные столики. Хлое и мистеру Брекстону пришлось провозиться допоздна, чтобы принять и расставить поступивший товар.
  Перетаскивая один из сундуков, Хлоя услышала странный звук внутри. Словно что-то каталось по его дну из угла в угол. На сундуке висел маленький металлический замок.
- Мистер Брекстон, не передал ли поставщик ключ от того сундука? – спросила она указывая на сундук.
- Сейчас посмотрим – задумчиво ответил он, после чего развязал маленький мешочек, который передал ему поставщик перед самым уходом.
  Высыпав содержимое мешка на прилавок, Хлое сразу бросился в глаза маленький металлический ключик необычной формы. Он больше походил не на ключ, а на крохотную статуэтку кобры.  Из груды обыкновенных ключей от шкафов и других сундуков Хлоя вытащила именно его и сразу же направилась к загадочному сундуку.
- Какой интересный сундук – рассматривая его восхищалась она.
- Когда я закупал эти товары, поставщик сказал мне, что среди этих вещей, есть что-то из Персии. Но что именно, он не обозначил. Судя по дизайну, он и правда отличается от других сундуков.
  Сундук и правда не напоминал культуру Индии. Весь расшитый красным бархатом и золотыми нитями, с кованными вставками по бокам в виде ползучих змей он привлекал на себя огромное внимание. Было что-то в нем мистически прекрасное. И мистер Брекстон уже знал, что этот сундук определенно купят уже завтра.
  Вставив ключ в скважину замка, Хлоя с легкостью смогла его провернуть и замочек рухнул на пол. С большим любопытством она начала приподнимать крышку сундука, а та в своё время издала скрип старины. Заглянув во внутрь Хлоя увидела маленькую статуэтку. Это было какое-то уродливое мифическое существо с головой орла, лапами льва и человеческим телом. Выполненное из простого серого фарфора, оно уже не привлекало такого внимания, как сам его носитель.
- Что это? – одев очки пригляделся мистер Брекстон.
- Похоже на статуэтку какого-то древнего божества – усмехнулась Хлоя.
- Какой-то урод – с пренебрежением процедил он.
- А по мне так он не сильно уродлив, а даже прекрасен.
- Ты так думаешь?
- Да. Я всегда любила героев из древней мифологии и их изображения меня абсолютно никогда не отталкивали.
- Любишь говоришь? Тогда дарю!
- Что вы, мистер Брекстон! Нет, я не могу его взять.
- Отчего же? Эта уродливая штука навряд ли сможет привлечь внимание покупателей, скорее всего оттолкнет. Даже выставлять его противно.
- Но я уверенна, что кто-нибудь из тех же самых туристов будет обладать такими же нравами как я и обязательно захочет её заполучить.
- Неужели? Как думаешь, во сколько её можно оценить?
- Не знаю. А сколько вы заплатили за неё поставщику?
- В том-то и дело, что её не было в списке моих товаров. Он взял лишь деньги за сундук. Скорее всего он и сам не знал о её существовании. Нет, вопрос решен. Я точно дарю её тебе. Мне не жалко. Тем более за твои верные два года службы здесь. Прими её как мою благодарность тебе.
- Спасибо, мистер Брекстон! Но…
- Никаких но! Давай убирай её поскорее, пока я не передумал.
  Хлоя улыбнувшись в ответ, быстро чмокнула старика в щечку и добежав до своей сумки положила в неё статуэтку. Если бы она только знала, как многое изменит в её жизни данный подарок. 

                ***
  Разместив статуэтку на полке в гостиной, она не раз любовалась ею. Она также пыталась найти хоть какую-нибудь информацию о ней в интернете, но задав её описание, поисковик не выдавал нужных результатов.
- Кто же ты такой? – задумалась Хлоя, как тут же её внимание отвлёк звук доносившийся с улицы.
  Подойдя к окну она увидела компанию из трёх молодых людей, прогуливающихся по улице. Судя по их виду, это были туристы. Высокие атлеты, симпатичные и весёлые. Прислушавшись она смогла понять, что это были русские. На мгновение она прикрыла глаза представляя себя в их компании. Как все трое окутывают её своим вниманием и защитой. А затем заводят за угол и жадно начинают сдирать с неё одежду, бросая её от одного к другому. Как все их сильные руки глядят её тело, сжимая бедра, ягодицы и грудь. Но она не испытывает страх, а наоборот, неиссякаемое блаженство. Поцелуи осыпавшие её тело и кто-то первый вошедший в неё, после чего фантазия мгновенно улетучилась. Как можно представить себе ощущение, которое никогда ещё не испытывала? Закутавшись в халате посильнее, она невольно съёжилась. Она почувствовала, что об ноги начал тереться Лекс. Кот которого она приютила год назад, забрав его ещё котенком на заправочной станции. С ним ей никогда не бывало скучно, ведь этот зверёк был крайне энергичный и ласковый.
- Что, малыш? Ты проголодался? Пошли, я тебя покормлю – сказала она отправившись на кухню.
   Накладывая корм в миску, она услышала грохот. Вбежав в гостиную Хлоя увидела сидевшего на полке Лекса. Теперь он занимал место, где недавно стояла статуэтка. Последняя же представляла из себя теперь груду осколков на полу.
- Лекс! Что ты наделал! – закричала Хлоя, бросившись к груде осколков.
  Первое, что привлекло её внимание это красный свет и блеск выбивавшийся через все эти осколки. Аккуратно разобрав кучу, она увидела большой красный камень. Он напоминал огненный опал овальной формы.
- Что это? Драгоценный камень? Как ты сюда попал? – оглядев осколки спросила она.
  Взяв камень двумя пальцами она направилась к настольной лампе, чтобы чётче рассмотреть его, но в это мгновение весь свет в доме погас и Хлоя очутилась в кромешной тьме.
- Ну прекрасно – лишь высказала она и положив камень в карман халата направилась к камину, который был заставлен свечами разных форм и размеров.
   Через минуту гостиную уже озарял теплый свет свечей. Вспомнив про камень, она тут же вытащила его из кармана и начала медленно подносить к пламени, пытаясь рассмотреть его ближе. Плохое зрение Хлои как некстати сейчас подводило её. Не рассчитав дистанцию, она настолько близко поднесла его к пламени, что обожгла себе пальцы. Но боль от ожога сейчас не волновали её, ведь произошло что-то ещё. Как только пламя коснулось самого камня из него вырвалась яркая вспышка и громкий хлопок. Все предметы в комнате задрожали, словно от землетрясения. Лекс забился в угол и издал шипение. Вся его шерсть встала дыбом, а его взгляд был направлен в темный коридор. Камень который Хлоя только что держала в руках загадочным образом исчез.
- Что происходит? – испуганно закричала Хлоя, после чего землетрясение покинуло её дом, вернув взамен электричество.
  Тяжело дыша Хлоя оглядела всё комнату. Поразительное исчезновение камня и даже осколков статуэтки заставило войти её в ступор. Поборов страх, она обошла все комнаты в доме, но все они были пусты.
- Что за бред? Куда делась статуэтка? Всему есть разумное объяснение!
- Ты права – послышался голос за спиной.
  Вскрикнув от неожиданности она резко обернулась и увидела красивого, высокого мужчину. На вид ему было лет тридцать. Чёткие и идеальные черты лица, чёрные как смоль волосы, голый торс покрытый рельефными мышцами, сильные ноги, смуглая кожа. Он был почти обнажённым, не считая набедренной повязки сделанной из красного бархата расшитого золотистыми нитями. Это очень напомнило Хлое материал, которым был обшит загадочный сундук.
- Кто вы такой? Как вы сюда попали? – испуганно спросила она.
- Ты разбудила меня, Хлоя – спокойно ответил он ей.
- Вы знаете моё имя?
- Конечно. Теперь ты моя хозяйка.
- Хозяйка? Я не понимаю!
Он протянул к ней ладонь на котором лежал тот самый камень.
- Ты нашла меня и разбудила. Теперь ты имеешь право на три желания.
- Три желания?! Подождите, это какой-то бред! Уходите, иначе я вызову полицию! 
- Три желания, Хлоя. Всего три желания и я уйду.
- Вы псих! Я звоню в полицию – после чего она бросилась к телефону. Но какого же было её удивление, когда телефон который она хотела взять в прямом смысле слова ускользал от неё. Будто невидимая рука двигала его по столу, стоило ей потянуться за ним.
  Её окутал дикий ужас.
- Дьявол!
- «Дьявол», «демон», «чёрт», как только не называли меня. Но мне больше нравится, когда меня называют моим истинным именем - джинн.
- Джинн? Такого не может быть!
- Может, хозяйка. Я здесь, перед тобой. Загадай желание и ты убедишься в этом ещё раз.
- Три желания? Я считала, что такое бывает только в сказках.
- Не верь тому, что пишут в сказках. Реальность намного страшнее.
- Я не хочу больше этого бреда. Пожалуйста уходите!
- Хорошо, раз ты не веришь мне, я дарю тебе дополнительное желание, чтобы ты убедилась в правоте моих слов.
- Ну что ж, в таком случае моё желание, чтобы вы исчезли из моего дома раз и навсегда!
- Это невозможно.
- Что, для великого джинна это желание оказалось таким непосильным?
- У меня есть ряд определённых правил, которых я обязан придерживаться. Одно из них не покидать свою хозяйку пока все её желания не будут исполнены.
  Она рассмеялась.
- Я очень устала и хочу спать. Вы не против оставить меня?
- Это желание?
- Это просьба.
- Как тебе будет угодно.
  Через мгновение он буквально провалился сквозь землю.
   Оглядев ещё раз все комнаты и заглянув под все столы, кровати и диваны Хлоя убедилась, что его больше нет в её доме. Ложась спать она испытывала странное чувство страха, волнения и удовольствия. Ведь ещё никто из подобных красавцев не обращал на неё внимания, не следовал её желаниям и не называл её «хозяйкой». Его бархатные карие глаза и пленительный взгляд ещё долго занимал её разум. Но усталость взяла своё и она провалилась в крепкий сон.

                ***
   На следующий день Хлоя пришла на работу в растерянном состоянии. Вчерашний незнакомец называвший себя джинном больше не появлялся.
- Неужели это был всего лишь сон? Тогда как объяснить исчезновение статуэтки? Может мне вообще приснилось, что мистер Брекстон дарил мне её? – после чего она стала с нетерпением дожидаться прихода босса, чтобы убедиться в этом.
 Появление мистера Брекстона не заставило себя долго ждать и уже через час Хлоя выбрала лучший момент, чтобы спросить о статуэтке.
- Мистер Брекстон, помните вы подарили мне статуэтку из того красивого сундука?
- Красивого сундука? Статуэтку? Ах, да! Того самого фарфорового урода?
«Значит всё правда» - промелькнуло у неё в голове.
- Да.
- Конечно помню. А что такое?
- Лекс вчера её разбил.
- Меня это не особо расстроило. Она и правда была уродливой, так что не смей её оплакивать.
Хлоя заметила, что мистера Брекстона что-то беспокоит. Он был очень поникшим и расстроенным. 
- Вы чем-то расстроены? У вас что-то случилось?
- Эх, на самом деле да. Миссис Брекстон не очень здорова. Я не говорил тебе, но у неё уже давно нашли рак, и сейчас ситуация ухудшилась. Она стала испытывать сильные боли. Бедняжка, я не могу смотреть как она страдает.
- Боже, какой ужас! Я и не подозревала, что она больна. Всегда в бодром расположении духа, всегда хохотушка. Боже, как же так?
- Не бери это в голову, дорогая. И давай не будем об этом.
  Больше они не обговаривали эту тему. Ближе к концу рабочего времени Хлоя сидела возле витрины магазина и пила ромашковый чай. Мимо проходили люди. Все они были такими разными. Но на фоне себя, она считала их красивыми. Вдруг она увидела, как из кафетерия напротив выходит Микки и Барбара. Он нежно обнимал её за талию и что-то шептал ей на ухо. Она же громко смеялась обнажив свои идеально белые зубы. Её объемные белокурые локоны развевались от ветра придавая ей идеальный образ девушки с обложки.
- Какая же она красивая – проговорила вслух Хлоя.
- Я могу сделать тебя красивее. Только пожелай – неожиданно раздался голос рядом.
Хлоя вздрогнула чуть расплескав чай.
- Опять ты! – говоря это она испытала радость и неловкость за то, что перешла с ним на «ты» - Господи, да ты же опять совсем голый. Оденься, здесь ходят люди.
  За секунду он уже стоял перед ней в дорогом обличии. Шикарные кожаные туфли, чёрные с идеальными стрелками брюки и шёлковая чёрная рубашка с расстёгнутыми до середины груди пуговицами. Он был идеален. Теперь сомнений не оставалось, он точно был не человек.
  Микки заметил наблюдающую за ними Хлою. По его взгляду было понятно, что он испытывает к ней пренебрежение и даже отвращение. Увидев это в её сердце закралась обида и боль.
- Я могу всё исправить. Только скажи, что желаешь этого – проведя по её лицу своими пальцам нежно сказал он.
- Да, я желаю этого.
- Сформулируй своё желание точнее.
- Я хочу быть самой красивой девушкой на свете.
- Сделано.
  Перед глазами Хлои видение окружающего стало чётким и красочным, а всё из-за того, что теперь на её глазах отсутствовали очки с огромными окулярами, а зрение стало стопроцентным. Она почувствовала, как её плечи окутала копна длинных, объемных, каштановых волос с невероятным медным оттенком. Теперь её тонкую фигуру с идеальными формами облегало шёлковое красное платье открыто демонстрирующее её плечи, длинную шею, пышную грудь. Также на нем имелся пикантный разрез до середины её правого бедра. Подойдя к зеркалу, она увидела в нём настолько красивую девушку, что чуть ли сама не влюбилась в неё. Её улыбке могли позавидовать голливудские звёзды, хищные скулы, большие глаза, наполненные блеском с самым необычным цветом, напоминающим небо на закате.
- Этого не может быть! – расхохоталась она.
- Всё может быть. Теперь ты самая прекрасная на всём белом свете.
  Он стоял позади неё, выше на целую голову. Теперь она смотрела в отражение не на себя, а на него. И её дыхание учащалось, а в коленях была дикая слабость.
- Я потрясена – тихо проговорила она.
Он склонился к её уху и прошептал:
- Это было лишь первое желание. Я могу всё! Всё что только пожелаешь. Перед моей силой нет преград. Я всесилен, но не волен. Моя воля в твоих руках. Желай же ещё.
- А что будет, когда ты исполнишь все мои желания?
- Я стану свободным.
- И просто исчезнешь?
- А на это уже будет моя воля.
- В таком случае мне нужно ещё подумать над своими желаниями.
- Думай, хозяйка. Я всегда рядом с тобой.
  Последняя фраза окутала Хлою теплом. Ещё никто никогда не говорил ей таких слов. И он исчез.
  Заметив, что Микки и Барбара ещё стоят возле кафетерия в ожидании кого-то, Хлоя решила не упускать свой шанс. Выйдя на улицу, она уверенным шагом направилась прямиком к ним. Первой её заметила Барбара. В её глазах Хлоя прочитала запредельную зависть и отчаяние. Её в буквальном смысле слова затрясло, когда она поняла, замысел идущей к ним красотки, после чего поспешила уговаривать Микки уйти, но не успела. Хлоя практически настигла их, когда он оглянулся и замер на месте. Никто из них двоих даже не понял, что это была она. Не сказать, что Хлоя испытывала чувство наслаждения, скорее это было чувство возмездия, за все их пренебрежительные взгляды и полное равнодушие к ней.
- Ну что Микки, скажешь мне что-нибудь? – уверенно спросила она.
- Мы знакомы?
- Судя по твоему взгляду, которым ты не так давно одарил меня на другой стороне улицы, мне показалось, что ты меня знаешь.
- Хлоя? Это ты? – удивлённо спросил он.
- Значит узнал.
- Вот это да! Да ты просто вау! Какие планы на вечер? – восхищенно ответил он, после чего сразу же получил подзатыльник от Барбары.
- Зачем ты подошла Хлоя? Чего ты хочешь? – раздражительно спросила она её.
  После этих вопросов Хлоя задумалась. Если вернуться на два дня назад, она мечтала о Микки и молила бога, чтобы хотя бы на мгновение он когда-нибудь подошёл к ней, заговорил с ней, но теперь она смотрела на него, как на какого-то прохожего, ничего не значащего для неё. «Почему так?» - спросила она себя. Ответ был очевиден, в её сердце поселился другой.

                ***
  После того, как Хлоя отшила Микки, а он плёлся за ней до самого её дома мгновенно бросив Барбару, она поняла, что теперь может заполучить любого мужчину на этой планете. Но с этой планеты ей был не нужен никто.  Придя домой, она испытывала невыносимое желание увидеть джинна снова.
- Приди ко мне.
  И он мгновенно предстал перед её глазами.
- Ты хочешь загадать второе желание?
- Да.
- Внимательно слушаю тебя, хозяйка.
- Я хочу, чтобы ты любил меня.
  Его лицо поразило недоумение. В глазах появилась растерянность. 
- Джинны не способны любить.
- Но ты ведь сказал, что ты всемогущий. Значит ты можешь это сделать.
- Зачем тебе это?
- Если я этого желаю, значит для меня это важно.
- Ещё никто никогда не загадывал мне такого бездарного желания.
- Почему же ты считаешь, что любить это бездарно? Это прекрасно.
- Ты самая красивая женщина в мире, можешь заполучить кого хочешь. Красота всегда порабощала мужчин. Так ступай же, возьми любого.
- Мне не нужен любой. Мне нужен ты.
- Но я ведь уже сказал, что я не могу любить.
- Тогда возьми меня. Хоти меня. Будь моим первым мужчиной.
- Сформулируй точнее своё желание.
- Я желаю, чтобы ты занялся со мной сексом.
- Как пожелаешь.
  Она ощутила волну теплого воздуха, когда он стал приближаться к ней. Когда его пальцы коснулись её лица и стали скользить вниз по шее, зоне декольте, животу, она задержала дыхание. Каждый раз когда она представляла себе как это будет, она боялась, но не сейчас. Сейчас она хотела этого больше всего на свете. Он подхватил её на руки и понес в спальню, где аккуратно уложил на кровать. Когда она почувствовала его поцелуй на своих губах, в районе паха мгновенно стало нарастать желание. Затем его нежные действия стали перерастать в более грубую форму. Как-будто он вошёл в раж и теперь сам желал её как никогда. В одно мгновение он сорвал с неё платье, оставив в одних трусиках, после чего жадно стал осыпать поцелуями грудь, спускаясь ниже к животу. Стон наслаждения вырвался из её уст, когда она ощутила его поцелуи на клиторе. Сначала он делал это через трусики, затем отодвинув их стал рисовать там своим языком невидимый алфавит, периодически проникая им во влагалище. Она предполагала, что это приятно, но чтобы это было настолько приятно, что готова была отключится от волны экстаза, нет. Его руки жадно сжимали её груди, слегка прокручивая соски пальцами. На мгновение он остановился. Она открыла глаза и увидела перед собой Микки.
- Микки? Что ты тут делаешь?
- Я лишь принял его облик. Я посчитал, что так тебе будет вдвойне приятнее и спокойней. Если хочешь, я могу принять облик любого.
- Не меняй условия моего желания, джинн. Верни свой прежний облик. Я никого не хочу кроме тебя.
  После этого она заметила в его глазах тщеславный огонек. И он вернулся в свой облик обратно.
- Поцелуй меня - попросила она.
  Он страстно впился в её губы издавая стон наслаждения. Теперь она начала раздевать его. Снимая рубашку и чувствуя, как пылает его нежная как бархат кожа, она испытывала к нему трепет. Наконец оставив его без одежды, она впервые взглянула на мужской член. Взяв его в руку, она не знала, что делать дальше и сразу почувствовала неловкость. Он подхватил её своими сильными руками и повалил в подушки, навалившись на неё всем своим мощным мускулистым телом, целуя губы, шею, плечи. Когда он раздвинул её бедра своими коленями, она замерла. Он вошёл очень медленно и она почувствовала нарастающую боль. Она вскрикнула, но он тут же заглушил её крик поцелуем. С каждым толчком она чувствовала, что боли становится всё меньше и меньше, сменяясь в чувство чего-то приятного. То тепло, которое разливалось у неё по телу ощущая его внутри доставляло ей незабываемое наслаждение. Одна мысль о том, что сейчас она занимается сексом с чем-то сверхъестественным придавало ей острых ощущений. Всё это походило на какой-то сон, которому она бы не хотела конца.

                ***
  На утро Хлоя проснулась в постели одна.
- Где ты? – спросила она.
  Но никто не откликнулся. Судя по отсутствующей одежде и порванных трусиках, сомнений не оставалось, это был не сон. Пытаясь спустить ноги на пол она почувствовала мышечную боль, но большую боль она испытала, когда пошла в туалет.
«Теперь я понимаю почему первый раз никогда не забывается» - пронеслось у неё в голове.
   Так как на сегодня выдался выходной Хлоя решила провести это время на свежем воздухе. Погода была вполне благоприятной для прогулки. Открыв свой шкаф она поняла, что пора было бы и заменить гардероб. Ведь теперь такой красотке как она не подобает ходить в «бабушкином» стиле. Но несмотря на её повседневный наряд прохожие мужчины всё равно испепеляли её страстными глазами. Некоторые не скрывая своего восхищения падали перед ней на колени моля узнать хотя бы её имя. Проезжая мимо телевизионная группа приметив девушку резко ударила по тормозам. Выбегающий из фургона репортер уже издалека начал выкрикивать:
- Девушка, постойте! Можно задать вам пару вопросов?
  А мчащийся за ним оператор пытался на бегу включить свою камеру.
- Извините, мне не хотелось бы светиться на телевидении – скромно ответила девушка.
- Но почему же? Такая красота не должна скрываться в тени этого убогого городка.
- Наш городок вовсе не убогий! Извините, но оставьте меня в покое!
- Но подождите же! – не унимался репортер.
  Хлоя прибавила шагу, а потом и вовсе побежала прочь от съемочной группы. 
«Боже и как только знаменитости живут во всём этом».
  Дойдя до парка Хлоя поняла, что и здесь ей покоя не будет. Мужчины словно рой пчёл слетались к ней, что в конечном счёте уже начало вызывать у неё страх. Кто-то хватал её за руки, кто-то за подол платья. Все они пытались дотронуться до неё хоть кончиком пальца. Их лица были похожи на голодных зверей, готовых потерять разум и податься первобытному инстинкту. В панике, она смогла поймать такси, где водителем к счастью была женщина и рывком запрыгнув в него умчалась домой.
- Оказывается красота это тоже не всегда хорошо. Как же мне теперь появляться на улице? – вполголоса пробормотала она, когда зашла в дом.
- Но ты ведь всегда об этом мечтала – послышался знакомый голос джинна.
  Повернувшись на его голос она не смогла вымолвить и слова.
- Теперь твоя красота пугает тебя. Запомни Хлоя, в вашем мире всё имеет двойную сторону. Поэтому так важно формулировать свои желания правильно, дабы не столкнуться с непредвиденными последствиями.
- Почему тебя не было со мной весь день?
- Ошибаешься. Я всегда был рядом.
- Но почему ты не появился? Возможно при твоем присутствии никто бы не осмелился приблизиться ко мне.
- Я им не помеха. И никто никогда не станет для них помехой. Это твоё желание и оно работает во всю силу. 
- Но как же сегодняшняя ночь?
- Это так же было твоё желание – с ехидной улыбкой ответил он.
- Значит ты ничего не чувствуешь ко мне? – с сожалением в голосе спросила она.
- Люди. Ваш самый большой дар это душа, которая позволяет вам чувствовать всё что с вами происходит. Страх, боль, обиду, разочарование, скорбь, любовь, страсть, счастье, наслаждение и ещё всего очень многого. К моему разочарованию или счастью огонь породивший нас наделил всемогущей силой, но обрек на рабство самому любимому творению бога. Только ты можешь освободить меня.
- Ты сказал «нас»?
- Неужели ты думаешь, что я единственный? Также как и ангелы, также как и демоны. Мы целая армия, жаждущие свободы.
- Что будет когда ты обретешь свободу?
- Я буду предоставлен сам себе.
- С такой же силой?
  После этого вопроса он замолчал.
- У тебя есть имя? – подойдя ближе к нему спросила она.
- Гилан.
- Почему же ты умолчал на мой вопрос, Гилан?
- Я навсегда останусь таким, какой я есть.
- Но если ты будешь подвластен только себе самому с такой силой ты сможешь обратить мир в хаос.
- Ты не должна думать об этом, Хлоя.  Всё о чем ты должна думать это твои оставшиеся желания.
- Разве у меня не осталось последнее желание?
- Ты и забыла, что я дарил тебе дополнительное желание.
- Неужели никто на планете, еще не даровал твоему подобному свободу?
- К сожалению нет.
- Странно. Что входит ещё в твои правила? Я должна знать о них, прежде чем загадывать желания.
- Не так много. Кроме того, что я не могу оставить тебя пока не выполню все твои желания, я не могу возвращать к жизни ушедшие души и умножать желания по твоей воле. Только лишь по своей. Но ты ведь понимаешь, что для меня это совсем не выгодно.
- Значит у меня есть ещё два желания – призадумалась Хлоя.
  От раздумий её отвлёк звонок мобильного телефона. Это звонил мистер Брекстон. Его голос был настолько тихим и грустным, что Хлоя еле могла разобрать его слова.
- Хлоя, милая. Миссис Брекстон стало совсем худо. Она в реанимации. Все эти дни хочу побыть с ней. Ты сможешь взять на себя ответственность за магазин на пару дней?
- Конечно, мистер Брэкстон! Как она? Что говорят врачи? – взволновано спросила Хлоя.
- Всё очень плохо. У неё пошли метастазы. Я не могу смотреть как она мучается – и он тихо заплакал в трубку.
- Не переживайте, всё обойдётся! Я обещаю вам! – после она обернулась к джинну – Слушай моё третье желание! Я хочу, чтобы рак оставил миссис Брекстон. Боль прекратилась и она стала самой счастливой женщиной на свете!
- Да будет так – улыбнулся лукаво джинн.
  Через пару минут на телефон Хлои поступил звонок от мистера Брекстона.
- Мужайся, девочка. Нашей миссис Брекстон больше нет! – рыдал в трубку мистер Брекстон.
У Хлои перехватило дыхание. Она с силой бросила трубку на пол.
- Ах ты жалкий лжец!
- Но что я сделал не так?
- Что ты наделал!? – закричала она – Я же просила тебя…
- Вот именно. Ты попросила меня, чтобы рак оставил её и боль прекратилась. Я это сделал. Теперь она не мучается. И поверь мне, сейчас она чувствует себя самой счастливой женщиной на свете – засмеялся он.
- Нет! Миссис Брекстон. Как же так! – упав на колени плакала Хлоя.
- Я предупреждал тебя, Хлоя. Нужно быть осторожной со своими желаниями.
- Убирайся! Я не хочу тебя видеть!
- Загадай ещё одно желание и ты больше никогда меня не увидишь.
- Пошёл прочь! – перешла на дикий крик Хлоя.
  Через мгновение он исчез.

                ***

  «Джинн. Чаще всего упоминается в исламской вере под видом демонов порождённых огнём. В древних писаниях упоминается, что тот кто пробудит джинна имеет право на три желания. После исполнения третьего, джинн обретает свободу, после чего он будет пытаться освободить всю свою армию с целью поработить человечество и создать своё царство где будет править хаос. Обычно он является человеку в самом прекрасном виде, дабы затуманить сознание и подчинить красотой и обаянием своего хозяина. Реальный облик джинна уродлив и отвратен. Так как он порождение огня, то очень боится воды. Чтобы ослабить чары джинна над собой, необходимо периодически сбрызгивать своё лицо водой».
  Читая информацию в интернете, Хлоя не могла поверить, что это всё происходит именно с ней. Раньше она всегда относилась к подобным вещам скептически и смеялась над разными рода мистическим историям. Но теперь, когда она столкнулась с древним злом, который на самом деле очаровал и даже влюбил её в себя, она испытывала ужас.
  После прочтения статьи, она прямиком направилась в ванну и трижды умыла лицо водой. У неё оставалось одно желание, которое нельзя было загадывать. Смотря на себя в зеркале в ванной она понимала на сколько прекрасной он её сделал. «Может я смогу убить тебя твоим же оружием?» - пронеслось у неё в голове.
  Ближе к полночи, она поставила на стол два бокала и бутылку красного вина. Облачилась в красное облегающее платье, заранее сняв нижнее бельё. В голове был план, который не давал ей стопроцентной гарантии, но попробовать было нужно.
- Гилан? – позвала она его.
  И тут же она почувствовала его нежные, тонкие пальцы на её плечах.
- Да, моя госпожа.
- Выпьем? – указав в сторону стола спросила она.
  В ответ он лишь улыбнулся и прошёл к столу, после чего разлил вино по бокалам. Протянув ей бокал он увидел, как дрожат её намазанные красной помадой губы.
- Всё хорошо? – спросил он.
- Да. Я немного волнуюсь.
- Ты больше не злишься на меня?
- Ну что ты, конечно нет – натянув улыбку ответила она.
- Тогда что же тебя тревожит?
- Я должна тебе кое-что сказать.
- Я весь во внимании – отпив из бокала вино, он устремил на неё черные как ночь глаза.
- Я… я люблю тебя!
  После этих слов выражение его лица абсолютно не изменилось. Всё те же чёрные прищуренные глаза, смотрящие на неё с лаской и пленительная улыбка из-за которой рисовались завораживающие ямочки на щеках. Наконец, медленным шагом он направился к ней.
- Любовь – это наслаждение и боль одновременно. Наслаждение я тебе уже доставил. Теперь ты хочешь испытать боль?
- Мне не привыкать – коротко ответила она.
- А ты хочешь этого?
- Конечно нет.
- Ты хочешь, чтобы я любил тебя?
- Разве это возможно?
- Тогда зачем ты призналась мне? Чего ты хочешь этим добиться?
- Не знаю. Пока не знаю.
- Ты испытываешь меня, Хлоя – прошептал он ей на ухо – но мне нравится твоя игра. Скажи мне чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты стал человеком и обрел душу.
- Это невозможно.
- Но почему? Ведь этого не было в перечне твоих ограничений!
- Я не могу стать другим.
- Но даже ангелы становятся людьми!
- Наивная Хлоя. Так пишут только в ваших сказках. Люди смертные. Для нас же всё иначе. Ничто не может умереть, что вечно.
Поняв, что её план провалился Хлою окутала волна печали и тоски.
- Если ты не можешь быть со мной, тогда и я больше не могу быть с тобой. Но если бы я только знала, как?!
- Загадай своё последнее желание и я оставлю тебя в покое. Я сделаю так, что ты больше никогда не вспомнишь обо мне.
  После его слов её настигла растерянность. Она смотрела на него одержимая его красотой и обаянием. В ней была уверенность, что расставшись с ним, она больше никогда не встретит столь прекрасного мужчину, которого смогла бы полюбить. И тогда её неземная красота станет для неё бесполезной. От всех этих грёз её смог отвлечь его уже грубый и несдержанный голос:
- Не томи меня, Хлоя. Загадай последнее желание!
  После этого к ней пришло осознание того, что какие бы чувства он не вызывал у неё, она не может даровать ему свободу. Она вспомнила миссис Брекстон, которая ещё могла жить и которую возможно можно было вылечить. Также она вспомнила Микки и Барбару, которые из-за желания Хлои больше не вместе. А ведь возможно они были предназначены друг другу судьбой. Всё это было неправильным и требовало срочного исправления. И теперь она знала решение.
- Я готова загадать третье желание – твёрдым и уверенным голосом заявила она.
- Я весь во внимании, моя госпожа.
- Я хочу, чтобы ты вернул меня в тот день, когда я и мистер Брекстон получали товары из Индии.

                ***
  Лицо джинна исказило. Теперь он смотрел на неё глазами полными страха и отчаяния. 
- Что ты наделала? – закричал он.
- Возвращаю всё на свои места – с улыбкой и грустью в глазах ответила Хлоя.
  Облик джинна стал резко меняться. Его идеальная кожа стала покрываться серой чешуёй, зрачки глаз обрели багровый цвет, а конечности стали походить на львиные лапы на концах которых блестели острые как бритва когти. Его нос принялся вытягиваться и стал походить на птичий клюв, а через мгновение девушка и вовсе поняла, что он стал превращаться в облик той самой статуэтки в которую он был заточён.
  Момент превращения в свой истинный облик стал для Хлои зрелищем невыносимым, после чего упав на колени она закрыла лицо руками. Его демонический вопль резал ей слух вызывая ручьи слёз. Теперь она просто ждала, когда всё закончиться. Исполнение её трёх предыдущих желаний было молниеносным, но исполнение четвёртого, казалось длилось вечность.
  Вдруг всё стихло. Она долго не решалась оторвать руки от лица и всё же когда это сделала, то поняла, что находится на полу в магазинчике мистера Брекстона. Колокольчик на входной двери зазвенел оповестив о чьём-то приходе. Повернув голову она увидела входящих в магазин мистера Брекстона и их постоянного поставщика. 
- Хлоя, почему ты сидишь на полу? Что-то случилось? – удивлённо посмотрев на девушку спросил мистер Брекстон. Лицо поставщика также изобразило удивление.
- Всё в порядке, мистер Брекстон. Я просто обронила сережку и пыталась её найти – с улыбкой соскочила она.
- Нашла?
- Кого?
- Ну серёжку?
- Ах да, всё в порядке.
- Отлично. Тогда за работу. У нас прибыл новый товар из Индии. Надо успе…
- Как себя чувствует миссис Брекстон? – перебив его спросила Хлоя.
- Миссис Брекстон чувствует себя прекрасно, дитя моё. Врачи сказали, что её анализы улучшились, а значит есть вероятность, что мы скоро начнем проходить химиотерапию.
- О, я так рада! – с этими словами она бросилась на шею старику.
- Ты сегодня немного странная.
- Просто настроение хорошее.
- Это очень хорошо. Тогда вывеси на входную дверь табличку о перерыве на приём товара и за работу.
- Будет сделано! – обрадованная она побежала к двери.
  Повесив табличку, она заметила знакомую ей пару, идущих мимо их магазина. Микки обнимал Барбару за талию, а она тем временем нашёптывала ему что-то на ухо, после чего они раскатились громким смехом. Хлоя улыбнулась им, но заметив это они оградили её лишь высокомерным взглядом. Подойдя к зеркалу, она вновь увидела там очень неприметную, серую мышку. Волосы всё также были заплетены в две жиденькие косички, на глазах очки с толстенными линзами и всё тот же сарафан в цветочек, поверх которого был надет оливковый кардиган. Но теперь Хлоя понимала, что такой она себе нравится намного больше.
- Хлоя, посмотри какой красивый сундук.
  Подойдя ближе, девушка узнала тот самый сундук расшитый красным бархатом и золотыми нитями, с кованными вставками по бокам в виде ползучих змей.
- Позвольте с этим сундуком я разберусь сама – улыбнувшись ответила она.
- Как знаешь – лишь пожав плечами согласился старик.

                ***
  Держа в руках ту самую «уродливую» статуэтку, как её называл мистер Брекстон, Хлоя не испытывала никаких эмоций. Она была уверена, что поступила абсолютно правильно отказавшись от своих желаний и вернув всё на свои места.
- Теперь я понимаю, почему ещё никто из вас не добился свободы.
   После она с легкостью разжала пальцы и стала наблюдать за полетом статуэтки, пока та не угадала в бурлящую воду реки протекающей под заброшенным мостом Плезент-Вэлли, на котором сейчас стояла одинокая девушка. После попадания в мутную гладь на Хлою нашла волна успокоения.
- Ты желал свободы, но в одном ты был прав, в своих желаниях нужно быть осторожным.