О негативном и позитивном. Философия

Николай Кладов
Эзотерики, теологии и,конечно, философы говорят о том, что есть два вида энергий: негативная и позитивная.  Мы с этим не спорим, мы с этим соглашаемся.
И тут обязательно добавляется что негативная энергия - разрушает, а позитивную можно использовать для созидания. Интересный вопрос.
И еще говорят, что негативной энергией питаются злые сущности. Они же  и провоцируют человека на это. И вот вопрос. А она зачем эта негативная энергия этим злым сущностям? Она же  разрушает?  Если  "темный мир" питается негативной энергией он должен быть давно разрушен, а этого почему-то не происходит...

И еще теологи нам говорят, что всё этом мире мире от Бога и все - есть Бог. Мы согласимся, еще раз. А негативная энергия она от кого?  Тоже от Бога? Тогда получается, что божественная энергия может разрушать?
Что-то тут по логике не складывается. Что-то кажется этот мир сложнее, чем мы его себе представляем.

Многие  авторы здесь (я могу сказать писатели) избегают разговора на негативные темы. И справедливо.

Но вот такой пример. Я недавно закончил работу над большим важным текстом.
И что я делаю? Правильно: я загружаю это текст в специальные онлайн-программы, которые мне исправят орфографию и мой текст примет законченный вид.
 
Что делает эта программа с текстом? Правильно - ищет ошибки или недостатки или брак в работе. Вот скажите: искать брак в работе ( в своей или чужой) или недостатки в системе (например в системе власти), или ошибки в рассуждении философов или публицистов, что мы делаем сейчас, это собирать и продуцировать негатив?
Или это похоже на работу стоматолога, который выдирает больной зуб?
Или это похоже на работу аварийного ремонтника - наладчика, чем я полжизни занимался, который приходит - выявляет неисправность и устраняет её.
Нужно это делать? Нужно!
Кто это будет делать? Неужели эти субтильные отшельники, которые бояться испачкать руки и сидят в своих перламутровых ракушках и перечитывают свои перлы..