Я и сектанты

Юрий Школьников
здравствуйте уважаемые читатели!хочу написать о моих взаимоотношениях с так называемыми духовными людьми те не атеистами,не материалистами.Дело в том,что я с детства был ребенком не от мира сего ну мне не нравились сверстники я не скажу что это была гордыня просто мне хотелось жить в своем мире, а не подстраиваться под толпу конечно советская стадность делала свое дело если ребенок не хочет дружить со сверстниками ему неинтересны их разговоры, их увлечения; то его конечно по головке не погладят поговорят с родителями родители могут сводить ребенка к детскому психоневрологу чтото подобное было в те далекие годы.Но я опущу мое тяжелое детство и хочу рассказать о том что мне не нравились уже во взрослом возрасте окружающие меня обычные люди,я не говорю что они плохие просто они ведут себя однообразно,большинство вообще мало о чем думает дом, работа, семья вечное высчитывание копеек и все разговоры о политике о том что гдето комуто хуже чем нам вся эта рутина мне надоедала и я искал необычных людей а где я их мог найти только в религиях есть конечно экстрасенсы парапсихологи ясновидящие но эти чаще всего просто собирают деньги с людей и мало чем им помогают я их тоже прошел и если у меня НИЧЕГО не менялось в жизни ответ был один и тот же неправильно делал не так просил заплати еще и все измениться откроется денежный поток будут у тебя другие нужные тебе знакомые а не пустые никчемные болтуны но увы да какието сдвиги в лучшую сторону происходили но очень медленно но я не жду уже давно какихто волшебных изменений живу и живу не все конечно меня устраивает но терпимо иногда даже очень весело!!но вернусь к сектантам первые люди не от мира сего были рериховцы я ходил к ним на квартиру они вычисляли какието семерки вели какието заумные разговоры я понял суть этого учения будь радостным и НИЧЕГО не жди от жизни и не пытайся анализировать происходящее есть Высший Разум а то что ты мало чего имеешь не ропщи не ухудшай свою карму естественно я долго у них не задержался я не понял их,они не поняли меня да конечно мне нравилось их спокойствие никакого алкоголя никакого мата но для меня это был путь в НИКУДА!но коечто я использовал пытаться влиять на ситуацию это правильно конечно большинство верующих людей просто моляться просят БОГА сделать все так как им хочется а влияние на ситуацию это скорее магия но в любом случае чтото сработает но нужно обязательно ИСКРЕННЕ благодарить даже если НИЧЕГО не получилось и все осталось как было так что какието знания у получил у рериховцев.но я хочу рассказать о других сектантах к которым я ходил это КРИШНАИТЫ ну таких фанатиков я ни в одной религии не видел!!у них огромный запрет на мясоедение нельзя категорически есть особенно говядину также нельзя есть рыбу курицу только крупы овощи и фрукты они наивно считают что все несчастья в мире только оттого что люди едят мясо!я разозлился на них и говорил что приду к ним буду при них есть мясо но это их только раззадорило приходи можешь вообще нас обматерить но только приходи!ну настоящие сверхфанатики!но дело даже не в сектантах дело в том для чего я ходил к ним хотел чтото необычное увидеть и услышать ну услышал вернулся то я в обычный мир к обычным людям да еще хочу рассказать об анастасийцах те последователей учения некоего Мегрэ,- идея такая уйти жить на природу, построить дом на природе- а свои квартиры в городе сдавать ну красивая сказка подобное уже человечество прошло это тоже путь в никуда!более того я общался, даже дружил с одним мужиком,который купил по дешевке дом в поселке, женился на фанатке этого учения- и что- 2 года они продержались; выращивали на участке овощи, фрукты- но работы в поселке не было- эта женщина испугалась за своего ребенка вообщем они разошлись!бред все эти учения есть нормальные религии; христианство; иудаизм; ислам; люди ходят верят делают пожертвования!Но опять же что я получил или ничего не получил от общения с такими  неглупыми вообщем-то людьми чего-то ищущими чего-то хотящими ну хотя бы удовлетворил свой интерес тоже опыт пусть и ничего мне не давший но я уверен даже убежден что эти мои общения это не просто потраченное время хотя толпы материалистов будут мне кричать тебе просто НЕЧЕГО было делать если б ты пахал за хорошую зарплату ты бы вообще ни о чем не думал приходил бы домой валился спать и с утра опять в рабство но СОЗДАТЕЛЬ видно чем-то меня отметил но не буду гордиться сейчас я меньше но ищу и может что-то когда-нибудь и найду!!!