Малявка Киносценарий

Геннадий Бабкин
   
                М А Л Я В К А
            
                Киносценарий

НАТ. ДЕРЕВНЯ. ДВОР. ДЕНЬ.
 
По всему двору развешены рыбачьи сети и снасти. Между ними снуют, лают и грызутся собаки всех пород и мастей. За столом сидят двое мужчин. Один – молодой, интеллигентного вида, другой – одноногий старик в тельняшке. На столе – бутылка вина и телефон. Старик разливает вино в стаканы,  протягивает один молодому.

                ФЕДОРЫЧ
             Бери, Андрей, не побрезгуй, сам-то, небось,
             один пьешь, аль на пару с хаджиком… хе-хе-хе!

                АНДРЕЙ
             Какая разница, результат то один.
               
Андрей выпивает вино, отрывает горбушку хлеба, занюхивает. Федорыч аккуратно выпивает из своего стакана.

                ФЕДОРЫЧ
               Люди бают, что ты тута через развод с
               супружницей  своей поселился, с городу убег.
               
                АНДРЕЙ
               Уже год, как один…

                ФЕДОРЫЧ
               Могет быть и правильно это! Глухие наши места,
               леса, да болота, глядишь, и забудется все,
               ряской зарастет, попустит.
               
                АНДРЕЙ
               Не получается у меня! До сих пор ее звонка
               жду, знаю, что зря, а жду!

Андрей наливает вино в стаканы.
               
                ФЕДОРЫЧ
               Не правильно это! Одной душе быть никак
               нельзя, одинцом рассудок тронется, ни какие
               марфоны не помогут.

Звонит телефон. Андрей вздрагивает, быстро берет его, затем сбрасывает СМС.
                АНДРЕЙ 
               А, ладно, давай, еще по одной!
               
                ФЕДОРЫЧ         
               Погодь! Я ить не об том вовсе! Возьми, вон,
               себе собаку, щенка, она хоть и животина, а
               скучать не даст, тоску - кручину, в раз,
               развеет.
             
                АНДРЕЙ
               Собаку?

Федорыч ловит под столом подросшего щенка, показывает Андрею.

                ФЕДОРЫЧ
               Глядь, каков боец! Вылитый Мухтар!

Андрей гладит щенка, затем берет стакан.

                ФЕДОРЫЧ
               Не приглянулся? Вот ишо один, пушистик!

Федорыч отпускает щенка и пытается схватить под столом другого, но вдруг, останавливается. Из-за сарая к ним выходит  колченогая девочка, с топорщащейся шерстью и впалыми боками. Она садится и в упор рассматривает Андрея. Федорыч берет папиросу, закуривает, кашляет, толкает ногой грязное ведро.

                ФЕДОРЫЧ
               Ошибка вышла. Трех сучек я убрал. Эта вылезла
               из мешка, развязала узел.

                АНДРЕЙ
               Развязала твой узел?

Андрей берет хлеб, встает и присаживается к собаке.

                ФЕДОРЫЧ
               Ты глаза ее смори… я ить, второй раз ее не
               стал… грех!

Андрей и собака смотрят друг другу в глаза, и Андрей отводит взгляд. Он нервно отщипывает мякиш хлеба и бросает собаке.

                АНДРЕЙ
               На, малявка, ешь!

Собака не двигается с места, наблюдая за Андреем.

                ФЕДОРЫЧ
               Хромушка, а гордая!

Андрей берет собаку на руки, поворачивается к Федорычу.

                АНДРЕЙ
               Она - не хромушка, она - Малявка!


               
ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КОМНАТА. ДЕНЬ.

На стенах просторной комнаты висит множество плакатов и фотографий. На них - музыкальные группы, снимки с концертов, портреты певцов. Андрей смотрит на фото и идет к столику у окна. На стуле весит женский халат, а на столе стоит небольшой портрет женщины в деревянной рамке. Андрей поправляет халат, берет в руки рамку, рукавом рубашки вытирает пыль.

                ГАВ!

Андрей вздрагивает и оборачивается. В дверях, переминаясь с лапу на лапу, стоит Малявка и вопросительно смотрит на него.

                АНДРЕЙ
               Опаньки… тебя ж кормить надо!

Андрей быстро идет на кухню.

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КУХНЯ. ДЕНЬ

Андрей открывает холодильник, и, осмотрев его изнутри, закрывает, затем вытаскивает из хлебницы засохший кусок хлеба и кладет его обратно.

                МАЛЯВКА
               Гав-гав!

                АНДРЕЙ
              Подожди, сейчас.

Андрей роется у себя в карманах, выгребая на кухонный стол, мелочь, смятые квитанции, пробки от винных бутылок.

                ДЗЫНЬ!

Звенит зуммер входного звонка.

                МАЛЯВКА
               Гав, гав, гав, гав!   

Малявка выбегает из дома, Андрей идет за ней.

НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. ВХОД. ДЕНЬ.

Андрей открывает калитку. На пороге стоит молодая женщина. 4.

                АНДРЕЙ
               Марина?


                МАРИНА
               Ради бога, извините, Андрей Валентинович, если
               помешала, но…

                АНДРЕЙ
               Здравствуйте! Что- то случилось?

                МАРИНА
               Вот!

Марина протягивает Андрею почерневшую автоматическую пробку от счетчика.

                МАРИНА 
               Трещит, искрит…  вот, решилась к соседу за
               помощью!

Андрей берет пробку у Марины, осматривает, затем, выбрасывает в траву.

                АНДРЕЙ
               Пойдемте, у меня есть одна в запасе. 

Андрей открывает калитку, и Марина заходит во двор.

                МАЛЯВКА
               Гав!

                МАРИНА
               Ой! Кто это у Вас?

                АНДРЕЙ
               Это – Малявка, нас теперь двое!   

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КОМНАТА. ДЕНЬ.

Марина рассматривает комнату. Она подходит к фотографиям и плакатам, затем, идет к столу, трогает женский халат, берет в руки портрет. К ней сзади подходит Андрей, забирает у нее из рук портрет, ставит на место.

                МАРИНА
               Извините…

                АНДРЕЙ
               Ничего, это – Марьяна, моя жена… бывшая.

Андрей показывает Марине новую пробку.         5.

ИНТ. ДОМ МАРИНЫ. КОРИДОР. ДЕНЬ

Марина наблюдает, как, Андрей завинчивает пробку в электросчетчик. Зажигается свет.
                МАРИНА
               Ура!

Вдруг, в коридоре появляется Малявка. 

                МАРИНА
               Сюда собакам нельзя!

Малявка останавливается, садится, смотрит на Марину.

                АНДРЕЙ
               Пойдем домой, Малявка!
               
                МАРИНА
               Это профессиональное - я врач, прошу Вас.

Марина открывает дверь, и они с Андреем входят в комнату. Малявка ложится на пороге.

ИНТ. ДОМ МАРИНЫ. КОМНАТА. ДЕНЬ.               

Андрей осматривает простенький интерьер.

                МАРИНА
               Мне хватает. С тех пор, как умер муж, я почти
               всегда в ФАПе.

                АНДРЕЙ
               Я… мы пойдем.

                МАРИНА
               Подождите, у нас так не принято, я сейчас…

                АНДРЕЙ
               Постойте, ничего не надо, хотя… покормите
               собаку, у меня ничего нет.

Марина уходит в кухню, через пару минут появляется с большой тарелкой полной еды. Она ставит ее перед Малявкой и гладит ее.

                МАРИНА
               Ешь, девочка, ты такая…

Малявка долго смотрит в глаза Марине, затем лизнув ей руку, неторопливо ест. Андрей, проглотив слюну, отворачивается, но Марина замечает это и быстро выносит из кухни сверток. Она протягивает его Андрею.

                МАРИНА
               Возьмите, к чаю, сама пекла…

Андрей опускает глаза, берет сверток.
                АНДРЕЙ               
               Ну, если сама… тогда спасибо.            
               
НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. ВЕЧЕР.

    Андрей сидит за столом под навесом. На столе – бутылка вина. Малявка лежит на траве и наблюдает за ним. Заходящее солнце, отражаясь от бутылки, высвечивает на заборе продолговатое  пятно. Андрей смотрит на него и видит лицо Марьяны. Он резко открывает бутылку, затем наклоняет ветку березки и срывает пару сережек. Понюхав их, поднимает бутылку, чтобы выпить с горлышка, но, останавливается, ставит ее на место, выбрасывает сережки и идет в дом. Андрей появляется на пороге со свертком, который ему дала Марина.

                ДЗЫНЬ!

Разлетаются осколки от упавшей со стола бутылки, а Малявка спрыгивает со скамейки.

                АНДРЕЙ
               Стерва! Ты что наделала!

Андрей подходит к столу. Малявка, вжавшись в землю, отползает назад.    

                АНДРЕЙ
               Уродина! Щас получишь!

Андрей ищет глазами по сторонам, видит полено, хватает его, и, подойдя к Малявке, замахивается. Собака поднимает голову и смотрит ему в глаза. Андрей застывает с поленом в руке.

                АНДРЕЙ
               Пропади ты…

Андрей отбрасывает полено и выходит со двора, не закрыв калитку. За ним, на расстоянии, прихрамывая, идет Малявка.      

НАТ. БЕРЕГ РЕКИ. ВЕЧЕР.

Андрей садится на старую перевернутую лодку, смотрит на течение.

                ГОЛОС МАРИНЫ
               Что-то не так?

Андрей оборачивается, видит Марину с сигаретой, сидящую на длинном бревне. Андрей присаживается рядом.

                АНДРЕЙ
               Все - не так! С самого начала все - не так!

Марина выбрасывает сигарету, подвигается к Андрею.

                АНДРЕЙ
               Марьяне нельзя было рожать. Она сильно болела,
               а я хотел ребенка.

                МАРИНА
               И Вы уговорили ее…
                АНДРЕЙ
               Нет. Она пошла на это сама, ради меня. Она…
               знала… она - святая женщина.

                МАРИНА
               Вы до сих пор себя вините?

                АНДРЕЙ
               Нет. Я хотел от всего убежать. Я бросил дом,
               работу, музыку… я за год ничего не
               написал… просто жить без Марьяны у меня не
               получается.

                МАРИНА
               У меня все гораздо проще.

                АНДРЕЙ
               У Вас тоже умер муж…

                МАРИНА
               Его убили. Собутыльники.

                АНДРЕЙ
               Простите меня…

                МАРИНА
               За что?

                АНДРЕЙ
               За портрет…   
   
                ВУ-У!

Слышится протяжный крик. Марина прижимается к Андрею и хватает его за руку.

                АНДРЕЙ
               Выпь?

                МАРИНА
               Наверно…

                АНДРЕЙ
               Далеко! А что там, за теми соснами?

                МАРИНА
               Туда никто не ходит, даже охотники.

                АНДРЕЙ
               Почему?

                МАРИНА
               Это – мертвый лес. Старики говорят, что там
               обитает мрак.

Марина встает с бревна, Андрей тоже.

                МАРИНА
               Поздно! Вы проводите?

                АНДРЕЙ
               Конечно!

НАТ. ДЕРЕВНЯ. ДВОР МАРИНЫ. ВЕЧЕР.

Марина и Андрей стоят у калитки Марины. Андрей держит ее за руку. Марина убирает руку, открывает калитку.

                МАРИНА
               Спасибо, за компанию!

                АНДРЕЙ
               Вам спасибо!

Марина уходит, Андрей открывает свою калитку, затем, вдруг, останавливается.

                АНДРЕЙ
               Малявка!

Собака появляется из тени, подходит к Андрею. Андрей наклоняется, берет ее за голову и целует в нос.

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КОМНАТА. УТРО.

Андрей, в рабочей одежде передвигает мебель. Рядом стоит ведро с водой, швабра и пачка с порошком. Малявка теребит половую тряпку. Андрей забирает тряпку, подходит к музыкальному центру, вытирает пыль, затем, подумав, включает его. Играет ритмичная музыка. Он отодвигает кресло и задевает им за пустые бутылки.

                МАЛЯВКА
               Гав-гав!

                АНДРЕЙ
               Согласен! С этим – все!

Андрей собирает бутылки. Малявка зубами вытаскивает из картонной коробки лист и кладет на пол. Андрей поднимает лист с пола, разглаживает его и читает.

                АНДРЕЙ
               Такой больше нет…

Звонит мобильник. Андрей берет его.

                АНДРЕЙ
               Привет! Да ты что? Да… забыл… Спасибо! Конечно
               всех жду!               

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КОМНАТА. ДЕНЬ.

В комнате, на всем, где можно сидят друзья Андрея. Двое достают из бумажных пакетов колбасу, сыр, консервы. Один расставляет бутылки и стаканы. К Андрею подходит худой длинноволосый парень с гитарой.

                ДЛИННОВОЛОСЫЙ
               Хэппи бесдэй ту ю! Как можно забыть свой День
               рождения?

                ГОЛОСА ДРУЗЕЙ
               Хорошо, что нас еще не забыл!
               Всех к столу!
               Вау, а это кто?

В комнату входит Малявка, всех осматривает, становится рядом с бутылками.

                АНДРЕЙ
               Это – Малявка. Поставьте бутылки на стол, а то
               разобьет. 
               
                ДЛИННОВОЛОСЫЙ
               Вот бы мне такую!

                АНДРЕЙ
               Такой больше нет!

Андрей наклоняется к собаке.

                АНДРЕЙ
               Малявка, я обещал, я не буду!

Малявка, пристально посмотрев на Андрея, выходит из комнаты.
Друзья подходят к столу, наливают, закусывают.
Длинноволосый, присев на диван, играет на гитаре мелодию. Андрей прислушивается к ритму.

                ДЛИННОВОЛОСЫЙ
               Нравится?

                АНДРЕЙ
               Да.

                ДЛИННОВОЛОСЫЙ
               Слова напишешь?
 Андрей  достает из кармана листок, примятый Малявкой, протягивает ему. Длинноволосый прекращает играть, читает.

                ДЛИННОВОЛОСЫЙ
               Такой больше нет! А это – заявка, на победу!

НАТ. ДЕРЕВНЯ. ДВОР АНДРЕЯ. УТРО.

Андрей в спортивном костюме выходит из калитки. За ним – Малявка. Андрей закрывает калитку и видит Марину, устало идущую домой.

                АНДРЕЙ
               Здравствуйте!

                МАРИНА
               На пробежку?

                АНДРЕЙ
               На прогулку.

                МАРИНА
               Все равно завидую.

                АНДРЕЙ
               Так в чем же дело, давайте с нами.

                МАРИНА
               Я уже нагулялась.

                АНДРЕЙ
               Одна?

                МАРИНА
               Я одна врач на весь район.

                АНДРЕЙ
               Ну, хоть надежда есть?

Марина открывает свою калитку, поворачивается к Андрею.

                МАРИНА
               Зачем, Вам это?               
ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ КОМНАТА. ВЕЧЕР.

Андрей сидит за ноутбуком. Негромко играет радио. Вдруг, музыка прекращается и говорит ведущий программы.

                ВЕДУЩИЙ
               Хитом года стала новая композиция «Такой
               больше нет» авторы…
                ДЗЫНЬ!

Звенит телефон. Андрей берет мобильник.

                АНДРЕЙ
               Да, слышал, спасибо!

Андрей подходит к портрету Марьяны, придвигает его, смотрит.

                АНДРЕЙ
               Я знаю, ты бы радовалась…

                ГАВ!

Андрей оборачивается: Малявка стоит рядом и нервно бьет хвостом.

НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. УТРО.               

Андрей выходит из дома, потягивается, шумно вдыхает и тут же замирает, видя, как Малявка теребит женский ботинок. Андрей подходит к собаке.
               
                АНДРЕЙ
               Ты где это взяла?

                МАЛЯВКА               
               Гав!
               
                АНДРЕЙ
               Понятно!

Андрей вытаскивает ботинок из лап Малявки, подставляет ящик к забору и залезает на него.

НАТ. ДВОР МАРИНЫ. УТРО.

Марина в халате держит такой же ботинок и осматривает крыльцо.

                АНДРЕЙ
               Здравствуйте, Ваш?


Марина подходит к забору, берет у Андрея ботинок.

                АНДРЕЙ
               Это не я!

                МАРИНА
               Надеюсь. 

                АНДРЕЙ
               Можно?

                МАРИНА
               Но если Вам так удобней…

Андрей спрыгивает на землю, подходит к ней.

                АНДРЕЙ
               Мне удобней говорить ты…

                МАРИНА
               Когда ва… тебя объявили победителем, мне
               почему-то было приятно.

                АНДРЕЙ
               Придется быть им всегда!

Они с Мариной идут к калитке.

                МАРИНА
               Где вы… с Малявкой гуляете?

                АНДРЕЙ
               Везде. Изучаем окрестности.

                МАРИНА
               Следующий раз пойду с вами.

Они останавливаются. Марина открывает калитку.

                АНДРЕЙ       
               И в мертвый лес?

                МАЛЯВКА
               Р-р-р, гав!

Малявка стоит, прислушиваясь к их разговору.

                МАРИНА
               Что ты хочешь там найти?

                АНДРЕЙ
               Себя, например.

                МАРИНА
               Так мало?

Андрей выходит из калитки.

                АНДРЕЙ
               Главное уже нашел.
               
НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. ДЕНЬ.
       
Андрей открывает калитку и впускает Федорыча. Малявка недружелюбно лает на него.               

                МАЛЯВКА
               Гав-гав, гав, гав!

                ФЕДОРЫЧ
               Цыц, хромушка, развоевалась!

                АНДРЕЙ
               Она - Малявка.   

                ФЕДОРЫЧ
               Вже не малявка! Выправилась, сукина дочь!

Андрей и Федорыч проходят под навес, садятся за стол. Андрей достает чашки, сахарницу ставит на стол. Федорыч неодобрительно смотрит на них.

                АНДРЕЙ
               Я чайник поставлю.

Федорыч морщится, достает из-за пазухи бутылку вина, ставит ее на центр стола.

                ФЕДОРЫЧ
               Я пришел не токма за собаку прознать,
               потолковать нам надобна по душе, по
               правде. А ты мне – кипяточок! Стаканы неси, да
               закусить чем.
               
                АНДРЕЙ
               В завязке я, Федорыч, работать начал.

                ФЕДОРЫЧ
               Про радио слыхал, и про докторшу нашу тоже
               знаю.
 
                АНДРЕЙ
               А что с ней не так?
       
Федорыч открывает бутылку, наливает  вино в чашки.

                ФЕДОРЫЧ
               Я тебе не указ, хошь пей, хошь нет.

Андрей медлит, затем берет чашку.

                МАЛЯВКА
               Р-р-р, гав!               
               
Федорыч хватается за штанину.

                ФЕДОРЫЧ
               Твою мать, укусила, стерва!

                АНДРЕЙ
               Малявка, фу!

Собака отходит от стола, рыча, ложится на землю. Андрей и Федорыч выпивают вино.

                ФЕДОРЫЧ
               А теперяча слушай! У докторши муж был…

                АНДРЕЙ
               Убили его, я знаю. 

                ФЕДОРЫЧ
               Не все. Много хто ишо ее обхаживал…

                АНДРЕЙ
               Ну и что!

                ФЕДОРЫЧ
               А то, что их тоже схоронили!   

Андрей откидывается на спинку лавки и молчит. Федорыч собирается закрыть бутылку, но Андрей забирает ее. Федорыч протягивает руку.

                ФЕДОРЫЧ
               Отдай! Ты ж завязал.

ИНТ. ДОМ АНДРЕЯ. КОМНАТА. ДЕНЬ.

Андрей сидит за столом, не шевелясь, смотрит на портрет Марьяны. Рядом, на столе стоит нераспечатанная бутылка вина и стакан. Малявка подходит к Андрею, заглядывает ему в лицо. Андрей, не отрывая взгляда от Марьяны, гладит собаку.

                МАЛЯВКА
               У…у…у!

                АНДРЕЙ
               Перестань, мне тоже хреново!
                МАЛЯВКА
               Гав! Гав!
               
                АНДРЕЙ
               Да, да, я знаю, что нельзя!
               
                МАЛЯВКА
               Гав!

                АНДРЕЙ
               И что, теперь, делать?

Малявка отбегает к двери.

                МАЛЯВКА
               Гав-гав-гав!

                АНДРЕЙ
               Ты тоже так считаешь?

Андрей резко встает, открывает окно, выбрасывает бутылку и  идет к выходу.

НАТ. ДВОР МАРИНЫ. ДЕНЬ.

Андрей открывает калитку, на ходу надевая спортивную куртку, за ним следует Малявка. На крыльцо выходит Марина.

                МАРИНА
               Что-то  случилось?

                АНДРЕЙ
               Да!

Андрей подходит к Марине, берет ее за руку.

                МАРИНА
               Ты выпил?

                АНДРЕЙ
               Я решился.

Марина убирает свою руку.

                МАРИНА
               Неужели?

                АНДРЕЙ
               Мы идем в мертвый лес.

                МАРИНА
               А по-другому никак?

                АНДРЕЙ
               По-другому я пропаду!

                МАРИНА
               Придется тебя спасти.

 
НАТ. МЕРТВЫЙ ЛЕС. ДЕНЬ.

Андрей и Марина медленно идут по темному лесу. Впереди них, обнюхивая пни, и, прислушиваясь к звукам, осторожно ступает Малявка. Андрей останавливается у огромной сосны, покрытой мохом.

                АНДРЕЙ
               Какое величие тишины и покоя. Царство магии и
               колдовства!

Андрей берет Марину за плечи и целует ее.

                МАРИНА
               Тебя лес заколдовал?

                АНДРЕЙ
               Ты!
   
                МАРИНА
               Вот и ты так считаешь, а потом всегда       приходит
               беда.

                ГАВ!

Малявка, останавливается, и, подняв уши, смотрит на них.

                МАРИНА
               Собака чем-то встревожена.

                АНДРЕЙ
               Послушай, я хочу тебе сказать…

                МАРИНА
               Не надо, давай, помолчим!   

Марина обнимает и целует Андрея.

                МАЛЯВКА
               Гав-гав-гав-гав! 

Марина оборачивается.

                МАРИНА
               Да, что с ней такое?


                АНДРЕЙ
               Не знаю… иди ко мне.

Андрей привлекает Марину к себе.
               
                МАЛЯВКА
               Р-р-р! 

                МАРИНА
               Что-то здесь не так, давай уйдем!               

                АНДРЕЙ
               Почему? Я еще ничего тебе не сказал.

                МАРИНА
               Я согласна, Андрей, пошли!

                МАЛЯВКА
               Гав! Гав!

Малявка, подбегает к Андрею, хватает и тянет его за штанину.

                АНДРЕЙ
               Фу! Ты что, сбесилась?

Андрей отпихивает ее ногой. Малявка садится, задирает морду к верху и воет.

                МАЛЯВКА
               У-у-у!               
               
                МАРИНА
               Все! Уходим!

Раздается страшный треск. Малявка подбегает к огромной сосне, и, встав на задние лапы, передние ставит на падающее дерево.

                МАЛЯВКА
               Ау-вай!

Андрей, видя, как валится сосна, сбивает Марину на землю и прикрывает ее собой. Повиснув на переломанной березе, старая сосна засыпает их ветками.

                БА-БАХ!

НАТ. МЕРТВЫЙ ЛЕС. ДЕНЬ

Андрей и Марина, высвобождаются от веток и сучков. Они встают, отряхиваются, Марина вытирает запачканное лицо Андрея.


                АНДРЕЙ
               Малявка… где Малявка?

Андрей переступает через ветви упавшей сосны и останавливается. Вся в крови, Малявка лежит под тяжелым суком.

                АНДРЕЙ
               Малявка, девочка моя!

Андрей отбрасывает ветки, Марина помогает ему.               

                АНДРЕЙ
               Малявка, держись!

Андрей убирает тяжелый сук. Малявка, часто дыша и подергиваясь от судорог, поворачивает к нему морду и смотрит  прямо в глаза. Андрей отворачивается и плачет.

                АНДРЕЙ
               Малявка, прости…

                МАРИНА
               Андрюша, нам надо идти.
   
Андрей снимает с себя куртку и заворачивает в нее Малявку. Прижав ее к груди, он идет на свет. Марина идет рядом. 

НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. ВЕЧЕР.

Андрей кладет собаку под навесом, накрывает ее курткой и едва не падает. Марина подхватывает его.

                АНДРЕЙ
               Домой…   

                МАРИНА
               Давай-ка лучше ко мне. Без уколов нам не
               обойтись.

НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. УТРО.

Андрей и Марина, не двигаясь, стоят под навесом. В руках у Марины лопата. Андрей поднимает куртку. Малявки нет. На примятой траве лежит ее ошейник.

НАТ. ДВОР АНДРЕЯ. УТРО.

Андрей и Марина, прижавшись, сидят на крыльце большого дома. Звучит композиция «Такой больше нет».   

                К О Н Е Ц.