Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 16

Ирина Брагинская
У нас ведь всё отлично, правда!?
Как жаль, что я не осталась в милосердном неведении... Какой черт дёрнул меня встать среди ночи, чтобы почитать твои стихи! Нет бы, мне хлопнуть пару таблеток снотворного и ничего не знать и никогда не узнать, а просто радоваться тому, что ты есть, что ты такой красивый, такой умный, остроумный, талантливый и что ты у меня есть. Пусть не целиком, пусть маленький кусочек, но все же есть. Я была счастлива тем, что ты мог мне дать и давал, хотела большего, но не роптала, просто жила тобой и радовалась жизни. А теперь... А что теперь? Теперь мое сознание отравлено сомнениями и подозрениями... Отравлено ревностью. Ближе к ночи, меня непреодолимо тянет к компьютеру, чтобы посмотреть, есть ли ты на сайте. Я, вроде бы, не хочу ничего знать, но какая то неведомая сила, просто тащит, толкает, пихает меня... Всё равно мне не вернуть незнания, так что ж... знание-сила.
  Я вычислила её дня за 3-4, вернее, я вычислила ее быстрее, но еще сомневалась и проверяла. Я не хотела сама себя нечаянно обмануть. Я внимательно прочитала её анкету, посмотрела все фотографии, прошла по всем ссылкам. Я искренне старалась быть объективной в своей оценке. Хотя, какая уж тут объективность....
  Она не замужем и намного младше меня, хотя по фотографиям этого не скажешь. Не знаю, либо она старо выглядят, либо убавила свой возраст. Не красавица - кожа на лице дряблая, рябая, брыли отвисшие, волосики жиденькие. Одета безвкусно, мешковато , серенько. В общем, неухоженная, немолодая одинокая женщина. Её можно было бы не опасаться, если бы не взгляд... Взгляд этот совершенно не соответствовует ее внешности. Взгляд у неё надменный. Таким взглядом обычно смотрят очень красивые женщины на многочисленных, недостойных их, обожателей или особы голубых кровей на чернь... опасный взгляд... Правда, фоторгафии часто не отражают реальности, да и внешность - это далеко не главное. Я зашла на сайт, где выставлены её картины. Люблю живопись, немного разбираюсь и чисто интуитивно могу отличить талантливые картины то прочих. У неё, как раз - прочие. .. Нет искры, картины не живут, они просто нарисованы... Некоторые из них даже вызвали у меня отвращение, к примеру, пёстрая птица с недобрым человечьим лицом и острыми кривыми когтями. Впрочем, не мне судить... Да и не важно это... Тебе, ведь её картины могут показаться талантливыми и даже гениальными.
  Да и вообще, мне ли не знать, как одно правильно и вовремя сказанное слово, может повлиять на человека и повернуть его жизнь на 180 градусов, заставить ее течь по совсем другому руслу. Я знаю как одно правильное слово может околдовать, заставить верить в то, во что раньше не верил.... Я очень хорошо это знаю, потому что это случилось однажды со мной... Я очень боюсь этого.
  Милый мой, любимый мой, родной мой, ты единственный, кто нужен мне сейчас! Мне очень нужна твоя... нет я боюсь этого слова, слова любовь... Мне нужно твое внимание, твое понимание, твоя забота твоя нежность, мне нужны разговоры с тобой и мне очень нужны твои объятия! В этой ситуации мне ничего не остаётся, только ждать развития событий...
 Люблю тебя! Надеюсь на скорую встречу, на твои объятия, поцелуи и... Только представила себе ... и сразу закружилась голова...