Мир полный чудес...

Максим Воронков 13
Бывают моменты, когда просто хочешь побыть один. Просто идти по заснеженным улицам, слушая спокойную музыку в наушниках. Это незабываемое чувство.
В такие моменты ты один - никто и ничего тебе не мешает. Ты можешь обдумать свои проблемы, мысли: "Как быть дальше? Как жить? Как не сломаться?" Или вообще не о чем не думать, а просто дышать, глубоко вдыхая предстоящий новогодний праздник.
Это невероятно.....
Шаг за шагом...
Слышать скрип снега под ногами.
Смотреть на звёздное небо, горящие фонари.
Людей, которые куда-то спешат не замечая всей этой красоты...
Мир полон чудес, он прекрасен. Надо просто уметь видеть эту красоту...
Идёшь-идёшь, не спеша. И начинаешь улыбаться; смеяться; рыдать; плакать - все что угодно. И это неконтролируемые чувства.....
Эмоции - их не удержать.
Именно ради таких моментов стоит жить и наслаждаться каждым моментом. Ведь именно в этом и заключается смысл. И наплевать, что думают о тебе окружающие люди.
Ты такой, какой есть.....
Не надо себя сдерживать.....

Мир и так слишком жесток. Он меня не сломает. Я буду таким какой я есть всегда.
Пусть все думают, что я сумасшедший. Мне все равно - я счастлив.
И вот моя прогулка подходит к концу....
Улицы ночных городов затихают, гаснут огни. Ветер, пурга и метели улетают в дали.