Подбросим дров?

Наталья Баданова
Чувствовать на губах боль, объятия, жар другого тела и целый мир в одном прикосновении. Хвала небесам за телесную правду.

… - Пойдём в пустой дом, я подброшу дров.
 - Так откуда берутся слова ты так и не сказал.
- А нужно?
- Мне было бы интересно узнать.
- Интерес всегда тобою движет?
- Я движима любовью, а не войной.
- Войну ты, естественно, приписываешь мне?
- Нам. Мы две стороны по разные стороны фронта. К сожалению, так бывает.
- Так и хочется добавить «всегда».
- Добавляй. Некоторые вещи не изменишь. Правду, например.
- Не говори мне, что она есть, не в нашем случае.
- Не делай его клиническим.
- Даже не пытался.
- А очень хочется, правда? Я и сама такая... Кстати, ты подбросил дров?
- Пфф, а ты не заметила?
- Что за «пффф»? Я об обычных дровах. Берёзовых там, дубовых, еловых...
- Это те, которые с колючками?
- А кто сейчас без них? Ты правда хочешь знать? Я не о дровах сейчас, а о том, что ты сказал мне ранее. Вернее, не сказал.
- Не немой укор, уже радует. А то я начал волноваться, не находя.
- Только не надо выставлять меня виноватой в том, что происходит с нами.
- Разве это не свойственно каждой из враждующих сторон?
- Мы всё-таки не на войне. И если хочешь, я могу выбросить белый флаг. Мне он все равно ни к чему без тебя.
- Интересный поворот... И как нас занесло в степные ели?
- А такие бывают?
- Только такие. Смешная ты… Это единственное, что тебя волнует?
- Меня волнуешь ты.
- Приятно слышать, что ещё ценим и, кажется, даже нужен…
- Мне - всегда. И попыталась даже однажды тебе об этом сказать. Только ты не захотел понять. А я устала тащить телегу за нас обоих, всё-таки женщина...
- И хотела добавить «а не лошадь», так? Я вовремя перебил.
- Спасибо, что остановил. Ты всё это знаешь и без меня. Настолько хорошо, что порой даже страшно. Представляешь, мне - страшно.
- Почему ты никогда не говорила о страхе?
- Нет в нём резона и смысла особого тоже нет. Он просто со мной, и мне этого достаточно. Тебе моё ни к чему.
- Кажется, мы снова вернулись в исходную точку, пройдя круг.
- Я писала об этом, помнишь? Ты еще тогда ответил, что сторонник квадратов и в тебе живёт Малевич. Что могу сказать… Мы долгое время ходим по этому кругу и никак не остано-вимся, потому что такова наша потребность - идти. А куда? Задаём ли мы себе этот вопрос? Нет, как правило, только другим.
- Но однажды мы придём, пусть и в исходную точку, зато встретимся вновь.
- Я надеюсь на это. Ох, как тебя прижало, если ты снова заговорил о любви.
- Где ты нашла здесь слова любви?
- Их не надо искать. Они в твоих глазах и в моём сердце.
- И давно ты их видишь?
- Всегда.