Медитация воспоминаний часть шестнадцатая

Елена Оленева-Лисичка
Вот и конец мая и долгожданное тепло. Когда выходишь из квартиры в свой выходной день, ощущение выпадения в другое пространство. Почему так, не знаю, мы идем с моим внуком до магазина и рассуждаем, почему когда резко тепло реальность меняется до неузнаваемости, нет оно конечно то же самое, но в параллельном мире. Запах сирени дурманит голову, как я люблю весну с ее неповторимыми ароматами, и если зимой слышишь запах духов сирени, ой весной пахнет!!!
На днях ходили искали с подругой ее, точнее ее дочери котика, пропал, и то и дело натыкались на кусты сирени сводящие с ума своей радостью и романтичностью. Когда я нарвала букет из дикой сирени и шла счастливая домой, вдруг загремел гром, звучно и раскатисто. Я прибавила шаг, и только я вошла на крыльцо дома, сначала крупные капли успели упасть мне на плечи, а потом уже за моей спиной хлынул дождь. Дома все окна были настежь и шум дождя..., что может быть приятнее, разве что шум моря. Моря у нас на Урале не наблюдается, поэтому музыка дождя для нас , как шум прибоя. Прибоя радости, весны, любви, а как сегодня пели птицы перед дождем, как ошалелые, дождь закончился, а на душе тепло и хоть уже спустился вечер на город, в душе все еще сияет солнце. Букет на столе запечатлен и останется в памяти. Откуда же берется эта пахучая красота, сколько заботливых рук нежели и лелеяли эту красу...Скоро зацветет жасмин, пионы , шиповник, рождаться надо весной, каждой весной!
24.04.2018г.
Утро, утро, утро, ура!!! Настроение с утра, среднее, подмерзла за ночь, переборщила с окном. Вчера был насыщенный день, сегодня тоже хочется насыщенности и радости и творчества. Сегодня шла и вспоминала про нас с Иришей, это сестренка моя двоюродная, хорошо, что мысли роятся, надо выкладывать их на бумагу. Сдается мне, что замышляется большой рассказ, а может повесть или быль я назвала я ее Ириша. Наверно зарисовки надо делать в отдельном блокноте, иначе собирай их потом по всей округе, не здорово. Вчера зачитывала Макарке мои зарисовки, это мой младший внук, всегда внимательно выслушивает иногда, что-то уточняет, а если рассказ про них, моих мальчишек, то и добавляет или делится своими эмоциями. Работа... ну, у нее один жирный плюс, она приносит доход. Хочу несколько строк про Иришу. Интересно, когда наши мамы приезжают к себе на родину они тоже окунаются в детство, или их тянет ответственность,уход за могилами, повидать родственников... Вот вопросик, мы ведь тоже с Иришей не детки, а девушки, прямо скажем, даже не бальзаковского возраста, что же играет и где? Почему так щемит сердце от поворота реки, от сосен, что стоят на горушке, где детский садик, от мостика, что возле бани, через речушку Березайка. Улица, где жила моя бабушка Маша, в честь которой я назвала свою вторую дочь. Это вообще культовое место, место силы... Да просится рассказ еще про место силы, это я думаю, правильно...