Друзья и враги Израиля во 2-й Ливанской войне

Вера Шиленкова
   
            Капитализм несёт в себе войну,как  туча бурю.(Ж.Жорес)
            Если война причина зол,то мир будет их исцелением.(Квинтилиан)
   
      Голоса противников Израиля в его 2-й Ливанской войне окрепли.И это
      неудивительно.За последние годы на планете стало больше мусульманских общин.
      Более миллиарда мусульман сегодня насчитывается в мире и к 2025 году они
      составят 31 процент населения мира.Вторая Ливанская война расколола мир на
      два лагеря и демонстрации проходят по всему миру.
      
      Противники Израиля -это почти все мусульманские страны.Так в Турции на
      центральной площади Анкары собрались 5 тысяч сторонников Насраллы.Они
      выкрикивали лозунги против Израиля.В Стамбуле также прошли акции протеста.
      А Комиссия  по правам человека парламента Турции охарактеризовала действия
      Израиля ,как государственный терроризм и призвала судить его за военные
      преступления. 
 

      Правительство Перу осудило агрессию Израиля.Студенты сжигали израильские
      флаги перед перед израильским посольством в Лиме.


      В Египте ,в центре Каира был организован антиизраильский митинг.Собравшиеся
      требовали,чтобы власти отправили на помощь Ливану вооружённые отряды.Они
      кричали:"Мы все будем участвовать в этой войне арабов с Израилем."
 

       В России, в Москве собрались 300 человек возле американского посольства
        и выступали против поддержки Израиля Вашингтоном.На многих были футболки
       с надписью "Ливан, я с тобой!"


       На Филипиннах,в стране,которая поставляет Израилю гастарбайтеров,
       единодушно осудили "израильскую агрессию."

       В Индонезии члены организации "Молодые мусульмане-азиаты" готовы стать
       "шахидами" и отомстить Израилю за преступления против ливанского народа.


      И всё же у Израиля есть и друзья и они понимают,что сегодня Израиль
      сражается с террором,который угрожает всей европейской цивилизации.

       В Нью-Йорке 5 тысяч митингующих возле щтаб- квартиры ООН,они выразили свою
       поддержку Израилю.Хиллари Клинтон присоединилась к демонстрантам.Она
       сказала,что все американцы и демократы и республиканцы  поддерживают
       Израиль в его войне против "Хисбаллы".

       В Великобритании около 6 тысяч человек собрались у здания еврейской школы,
       чтобы выразить солидарность с Израилем.


       В Киеве прошёл самый многочисленный митинг  в поддержку Израиля.В акции
       "Украина против террора"участвовало более 15 тысяч человек.


       Демонстрация в поддержку Израиля прошла в Берлине.Демонстранты несли флаги
       Израиля и транспаранты с лозунгами "Во имя свободы,во имя жизни!"

       В Варшаве прошла демонстрация на площади перед синагогой и на ней звучали
       слова поддержки израильтянам.
 
       В Румынии,евреи,бывшие узники немецких концлагерей провели акцию-
       "Румыния поддерживает Израиль".
 
       А вот,что написал один ливанский блоггер и он написал истинную правду!
      "Израильские бомбы убивают сотни ливанских  детей и мирных жителей,а Хасан
       Насралла,лидер "Хисбаллы",решил воевать "во имя всех мусульман",не
       интересуясь тем,хотят ли этого ливанцы или нет.Иран,Сирия,"Хисбалла" и
       Израиль превратили Ливан в бойню.Огонь диких идеологий пожирает мою
       прекрасную страну.Мой светлый Ливан поедают людские монстры.Мой Ливан
       приносят в жертву во имя религии.Израиль-наш враг,он убивает нас,однако и
       его мирные жители расплачиваются за  это.Расплачивается и "Хисбалла".
       А подлые трусы в Сирии и Иране спокойно наблюдают за убийством ни в чём
       не повинных людей. "Хисбалла" давно уже перестала быть частью вооружённого
       восстания.Сегодня она совершает никому не нужное самоубийство и берёт с
       собой весь Ливан.Боже ,помоги всем ливанцам-шиитам,суннитам,христианам и
       друзам!Всех их подло заманили в смертельную ловушку во имя сохранения
       режима Асада и аятоллы Хаменеи".
 
       В Израиле 17-й день войны.Я проснулась в пол седьмого.Ночь прошла спокойно,
       только часа в четыре были слышны взрывы.Когда я проснулась и посмотрела в
       окно, я увидела,что в доме напротив у окна стояла пожилая женщина и в
       руках у неё была маленькая книжечка.Это конечно же был молитвенник-
       Псалтырь и она читала молитвы.Я тоже взяла Библию,нашла раздел Псалтырь
       и стала читать.Мне очень понравились все слова,но особенно вот эти:
       "Господи,как умножились враги мои,многие восстают против меня,многие
        говорят душе моей:"нет ему спасения в Боге.Но Ты,Господи,щит передо мною,
        Слава моя и Ты возносишь голову мою.Гласом взываю к Господу,и Он слышит
        меня со Святой горы Своей.Ложусь я,сплю и встаю,ибо Господь защищает
        меня.Не убоюсь народа,которые со всех сторон ополчились на меня.Восстань,
        Господи,спаси меня,Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих,
        сокрушаешь зубы нечестивых.От Господа спасение.Над народом Твоим
         благословение Твоё!"
        Я на миг представила,что в эти тяжёлые дни весь верующий народ читает эти
        Псалмы и этим действием создаёт Щит Господен.Может поэтому ракеты
        попадают на открытые места,не взрываются и если в дом попадают -там нет
        никого.Сам Бог защищает свой народ,который в это трудное время сплотился
        в одной единой молитве к Господу.
 
        Сегодня у меня выходной и я решила пройтись по своему маршруту и только я
        собралась выходить,как зазвучала сирена.После сирены, я всё таки пошла по
        своему маршруту.Стояла тишина и никого,словно всё вымерло,но я прошла
        свой путь,ведь я уже две недели не ходила по нём.Я посмотрела на Хайфу,
        на море и не верится,что сейчас всё по другому...

        Пришла домой и сразу стала смотреть новости израильские по телевизору.
        Боевиками "Хисбаллы"выпущено 105 ракет по северу Израиля.Обстреляны
        Маалот и Афула-20 человек получили ранения.Обстреляны Акко,Кармиэль,
        Нацерет,Хайфа и Тверия.В Афуле впервые разорвалась ракета "Фаджар-5"
        дальнего радиуса действия.Одна из ракет попала в здание больницы в
        Нагарии.Армия обороны Израиля атаковала 60 объектов в Ливане,уничтожены
        4 моста,с которых производились обстрелы Израиля.Силы ЦАХАЛа уничтожили
        15 боевиков "Хисбаллы".
       15 часов-сирена.
       15 часов 45 минут опять сирена.
        16 часов 40 минут началась сирена,а я как раз читала в газете "Миг"
        страничку "Мир Непознанного"и там как раз тема была хорошая за молитву,
        за Псалмы Давида и приведён в пример псалом 116.Я взяла Библию ,нашла
        этот псалом , стала читать,а тут сирена началась.Я пошла не спеша и
        крикнула сыну и дочери и только вышла на площадку,как грохнуло где-то
        рядом,так,что все соседи с криками побежали в бомбоубежище.А там уже все
        собрались и все напуганные.Соседка Люда причитает "Ой,ой!",а ей ведь
        нельзя волноваться,у неё сердце больное и я её успокаивала.Все были
        напуганы,т.к очень близко где-то взорвалось.Вот эта последняя сирена
        показала,что сирена не спасает,ведь я только была на площадке нашего
        этажа,когда раздался  взрыв недалеко и такой,что у нас всё задрожало
        и поэтому добежать не успеешь и правильно делают те,кто остаётся всё
        время в бомбоубежище.Вот это самая настоящая защита,ведь когда звучит
        сирена и через 30 секунд бывает взрыв и что можно успеть за 30 секунд?
        Ничего!Вот такое оказывается спасение.Спасение только в Боге,один Он
        может тебя спасти и это зависит от твоей Кармы -что посеешь,то и пожнёшь
        и Закон Кармы действует справедливо,потому,что Бог всегда Справедлив!