Куратор

Наталия Савина 2
Эта странная история  произошла на рассвете. В моей голове внезапно зазвучал вальс Шопена, и от неожиданности я проснулась. Затем музыка стихла, и красивый мужской голос поздоровался со мной,  представившись моим Куратором. Неужели я сошла с ума? Но голос, находящийся в  голове, оказался в курсе моих мыслей и поспешил заверить меня в обратном. Куратор попросил угомониться и выслушать его с особым вниманием, потому что времени у него очень мало и ради меня он многим рискует. Затем посетовал на то, что люди не понимают, что творят. Ничего безнаказанно не проходит, и зачем  друг друга убивать?
Мысль остановить невозможно, и я, конечно же, невольно перебила этот странный монолог. Более того, не понимала, в чем конкретно я виновата и почему мой сладкий утренний сон нарушен странными рассуждениями какого-то Куратора.
И тогда голос строго спросил, зачем я убила соседа Васю? Я даже подпрыгнула на кровати. Да, я была рада, что мучитель не только своей семьи, но и всего дома, скандалист и алкоголик Василий,  был насмерть сбит машиной в соседнем дворе. Дело в том, что, напиваясь всякий раз, он устраивал  скандалы жене, которые слышал весь дом, и время от времени гадил в подъезде. Ни от многократного лечения в различных медицинских  центрах, ни от «разъяснительных бесед» в полиции толка не было.
Но удивительнее всего было то, что в момент своей гибели Василий был трезв «как стеклышко», а сбивший его водитель еле держался на ногах.  Вероятно, поэтому и перепутал газ с тормозом.
Куратор терпеливо выслушал мой спич и напомнил события прошлой недели. Я ждала дорогих гостей: испекла пирог, приготовила салаты, запекла курицу в духовке. Незадолго до прихода гостей, я решила сбегать в магазин за свежим хлебом. В подъезде стоял ужасный запах: Вася в очередной раз напился и напустил лужу. Со свежим маникюром, при полном макияже пришлось срочно ликвидировать последствия Васиного праздника. Выкручивая тряпку, я удивлялась,  почему до сих пор Васю никто не убил и сколько еще этот гад будет отравлять жизнь хорошим людям? И что криминального в моем праведном гневе?
Но Куратор объяснил, что мысли материальны и об этом не стоит забывать. В какой-то миг был отправлен сильнейший посыл – и вот результат! А что ты сделала с Андреем  Яценко, который был за рулем той машины? Напомнить? В прошлом месяце он на своей машине сбил собаку твоей подруги  Лены. Да, Андрей плохо поступил, совершив умышленный наезд на бедное животное, переехав собаку сначала передними, а потом  и задними колесами. Поверь, этот поступок не останется безнаказанным. И ты пожелала ему лучшие годы провести в тюрьме.
Эмоциональным потоком мыслей я снова перебила Куратора. По щекам текли слезы. Бедная Белка еще дышала, когда Лена кинулась к ней. Кровь медленно растекалась по асфальту. Лене стало плохо, и врачи скорой помощи долго приводили ее в чувство. Похороны Белки пришлось взять на себя. О чем  я при этом думала, догадаться не трудно. И вообще, нечего хорошую женщину превращать в ведьму!
Куратор тяжело вздохнул и задумчиво сказал, что по Небесной теории люди не должны помнить, кем они были в прошлой  жизни.
И на прощание призвал меня к осторожному обращению со своими мыслями.
Вальс Шопена дал понять, что наша беседа завершена.
Что ж, если мысли материальны, то моя малообеспеченная соседка, одинокая пенсионерка тетя Маша в ближайшее время выиграет миллион в лотерее, потому что именно этого я  ей вчера пожелала от всего сердца. Вот и проверим, кем я была в прошлой жизни!
Повернувшись на правый бок, я крепко уснула.