Разделение детей на бедных и богатых...

Владислав Попов 2
Я так чувствую, что ещё довольно долго буду писать свои комментарии по поводу «революционного» послания президента Путина Федеральному собранию.

Я о бесплатном горячем питании для младших школьников хочу сказать, нам довели, почему, по какой причине абсолютно все дети вне зависимости от обеспеченности будут получать бесплатные обеды , и вот потому именно так сделано, что, если бы отдельной строкой выделили только детей бедных родителей, то это послужило бы явным проявлением разделения на бедных и богатых, что явно унизит бедных детей, а в этом случае дети будут себя чувствовать равными, и это, нам так говорят, справедливо именно в этом плане.

Не правда ли очень мудрёное объяснение, на деле дети бедные, и они это прекрасно знают, а вот если их будут поддерживать, как бедных, это их обидит, а то, что у нас часть общества имеет доходы в десятки раз выше остального населения, это не обижает народ? Тогда нужно, чтобы народ на это не обижался, нужно вести как дотации для бедных, так и для богатых, чтобы этим не обижать бедных? Абсурд какой-то! Не понимаю, нас принимают за идиотов? Если я знаю, что я не имею того, что имеет богатый человек, и нас одинаково будет помогать общество, то бишь, государство, то буду этим удовлетворён, это нас сравняет, я не буду чувствовать так остро унижение, как я это чувствую из-за несправедливости распределения общественного пирога? Как же надоело, что народ принимают за невежественное быдло ... 

В связи с этим, чтобы вы меня ещё на этот счёт лучше поняли, я приведу буквально свежий пример из сегодняшнего дня: того же новоиспечённого премьера спросили, как он относится к введению прогрессивного налога на роскошь, то бишь, на богатство, он ответил прямо, конкретно оперируя цифрами, он так и сказал, что введение такого налога не даст ожидаемой прибавки в государственный бюджет, (он это не голословно высказал, они сели и подсчитали в цифрах), ибо количество нормально богатых у нас ещё очень мало в процентном отношении ко всему населению РФ, вот потому не стоит этого делать, то бишь, овчинка выделки не стоит, потому нужно сохранить устоявшуюся плоскую шкалу подоходного налога, ибо в этом случае платят все, а как известно, с миру по нитке - голому рубашка, так и у нас, лучше собрать со всех норму, чем стараться у меньшинства взять по максимуму.

Я могу конечно поверить на слово Мишустину, но я всегда многое ставлю под сомнение, ибо я сам лично не садился за стол и не считал налоги особенно, когда они будут прогрессивными, у меня нет для этого всех данных, чтобы найти истину, то бишь, золотую середину, какие ставки налогом самые эффективные, нужно ли трогать супер богатых или нужно оставить их в покое, но я точно знаю, что у нас пропасть между богатым и бедными и это возможно уменьшить двумя способами, либо взять с богатых большую часть прибыли, либо прибавить зарплаты простым людям, чтобы они были на цивилизованном уровне.

Но ввиду того, что зарплаты и пенсии нам и не думают повышать в разы, то откуда брать деньги для увеличения бюджета, если не у богатых, у которых денег - куры не клюют?

Вот потому я всё-таки за то, чтобы налог на прибыли богатых были справедливо больше, то есть, богатый себе забирает 30%, а государству и народу отдаёт 70%, вот это будет высшая справедливость, а вот эффективность такого распределения нужно возложить на правительство.

Я привёл этот пример для того, чтобы вы поняли, почему не стали у нас делить детей на бедных и богатых в плане получения ими бесплатных горячих обедов, всё из-за того, что богатых детей у нас настолько мало, что если для них сделаем так же, как и для бедных, это особо не повлияет на затраты, они будут в этом плане мизерные и незаметные, вот потому эта лишняя чехарда с делением только усложнит все эти процедуры, справки, хождение по чиновникам и прочим государственным конторам. Чем проще система, тем она эффективнее и легче внедряема.

Вот моё видение этой ситуации с бесплатными обедами для всех школьников, потому официальное объяснение лишь только официальное и формальное, суть в другом, суть в цифрах, мораль сей басни такова, как вы, господа, не садитесь, вы те же самые прислужники олигархов, то бишь, солидно богатых ... вместо того, чтобы признать, что бизнесмен всегда платит своим работникам гораздо меньше, чем они честно заработали, нужно на этой основе начать платить всю часть заработанного рабочим...