Онлайн

Больдемар Пьеров
Миша сидел перед компьютером. Как обычно, он смотрел свой любимый сериал и ел чипсы. Что же ещё делать в новогодние праздники? Ещё пару дней - и снова начнутся студенческие будни. Сессии. "Брр!" - Миша отогнал мрачные мысли. "Точно!" - Миша вспомнил, что у него завтра день рождения, а ещё сегодня к нему приедет его девушка - милашка Катя, стройная фигуристая блондинка.
  В университете Мише все завидовали, так как она по праву носила титул "Мисс университета". Два года он добивался расположения красавицы, однако Катя его будто не замечала. Это произошло неожиданно, для них обоих, на одной праздничной вечеринке. С тех пор они были вместе.
  "Пожалуй, это будет мой лучший день рождения!" - С наслаждением подумал Миша. Тут он понял, что сериал ему неинтересен. Закрыв вкладку, Миша зашёл в вк. Как назло, Катя была оффлайн. Недолго думая, он решил ей позвонить.
- Ты где, малыш?
- Не скажу, это секрет. - Кокетничая, ответила девушка.
  Миша тут же подумал, что всё это время, Катя ходила по магазинам и выбирала ему подарок.
- Я так по тебе соскучился, малыш. Приезжай скорее! - Нежно сказал он.
- Конечно, любимый! Минут через двадцать буду у тебя. Целую!
  Миша хотел нажать отбой, но что-то остановило его. Убрав палец от красной кнопки, он прислушался. На другом конце провода послышались чьи-то голоса.
- Отвалите! - Ответила кому-то Катя.
- Ты кому? - Не понял Миша.
- Да так, ничего особенного. Два пьяных мужика решили подкатить, даже деньги предлагали. Не волнуйся, они отстали.
- Ты где сейчас? - Забеспокоился парень.
- Только из магазина вышла. Чтобы ты меня долго не ждал, я пошла через дворы.
- Не ходи через дворы! Слышишь? Там опасно!
- Да ладно тебе. - Смеясь, ответила девушка. - Так гораздо ближе. Через две минуты буду уже на остановке.
- Прошу тебя, не ходи там! Я лучше  подожду тебя. Это лучше, чем если с тобой что-то случится!
- Ну ладно, ладно. Я тут кое-что купила, тебе понравится!
- Мой самый лучший подарок - это ты. Остальное не важно.
- Это лучшее, что я слышала в своей жизни! Я для тебя приготовила ещё кое-что. - Прошептала ему на ухо девушка.
  Миша слышал, как снег хрустит под ногами Кати. Он услышал, как она почему-то остановилась. Вновь послышался хруст снега, но теперь более торопливый, чем раньше.
- Миш, мне страшно. - Задыхаясь, сказала она. - Кажется эти двое идут за мной.
  Лоб Миши покрылся испариной.
- Тут темно. Мне страшно!
- Уходи оттуда, слышишь? Беги!
  Его сердце вдруг защемило от дурного предчувствия.
- Скажи, где ты - я сейчас подъеду! - Закричал на всю квартиру Миша.
- Оставьте меня в покое, я еду к своему парню! Отвалите!
- Да ты не ломайся как целка, твой парень подождёт. - Послышался вдалеке прокуренный хриплый голос.
- Катя! Катя! Где ты?! -Кричал Миша.
  Схватив трясущимися руками телефон, он судорожно принялся соображать, что делать. Он понимал, что не сможет ей ничем помочь, пока не узнает, где она. Даже вызывать полицию было бесполезно.
  Послышался звук, как будто кто-то ударил по телефону.
- Отпустите! - Где-то вдалеке кричала Катя.
- Да не бойся, всё путём! - Послышался фальцет второго. - Надо было брать деньги, когда предлагали.  Хихихи!
- Отпустите! Мрази! Подонки! Помогите!!! - Надрывалась Катя.
  Послышался хлёсткий удар. Девушка вскрикнула.
- Ещё раз, падла, пасть откроешь - все зубы выбью! Поняла?
- Да. - Рыдая, ипуганно ответила она.
- Уроды! Не смейте её трогать! Я убью вас!
  Миша метался по комнате. Схватив гирю, он запустил её в зеркало. Осколки с треском разлетелись по всей комнате. Схватив молоток, он принялся бить всё, что ему попадалось под руку. Ворвавшись на кухню, он опрокинул накрытый праздничный стол и полку с посудой.
Из трубки послышался треск разрываемой одежды.
- Что вы делаете! Отпустите её! Твари! Я найду вас всех! - Срывая голос, орал Миша.
- Ох какие трусики! Наверное для своего парня так нарядилась? - Глумливо прохрипел первый.
  Вновь послышался треск.
  Выдохнувшись от бессилия, Миша упал на стул. Он осознал, что ничем не может помочь Кате. Всё, что он мог - только слушать, как его девушку насилуют алкаши. На другом конце провода слышались шлепки и стоны подонков. Из его глаз градом посыпались слёзы. Рыдая, обессиленный Миша бился головой о стену.
- Хороша сучка! - Пробасил первый.
- Не то слово. - Задыхаясь от оргазма, подхватил второй.
  Миша вспомнил, как ещё полчаса назад наивно предполагал, что это будет его лучший день. От этого ему стало ещё противнее. Удар за ударом. По его лбу потекла тёплая струйка. Миша не чувствовал боли. Из трубки послышались Катины стоны. Миша в ужасе застыл. Вновь послышался хлёсткий удар.
- Тебе нравится, шлюха? - Прохрипел первый.
- Да. - Тихо Ответила Катя.
- Громче!
  Снова послышался удар.
- Да, мне очень нравится! Да!
  Миша похолодел: без сомнений. Миша знал этот тон - ей это действительно нравилось.
  Миша медленно нажал на красную кнопку "отбой". Закрыв глаза, он лёг на пол и тут же уснул. Во сне он праздновал свой день рождения, вместе со своей девушкой - фигуристкой блондиночкой Катей, как будто ничего и не было. Словно это был всего лишь дурной сон, который Миша уже и не помнил.