Зона комфорта...

Ника Андреева-Никитина
*****

Некоторое время назад Манюня стала замечать, с ней явно что-то происходит... Только вот что именно?

-М-да,- подумала она ранним утром, когда муж ушёл на работу, а время позволяло ещё спокойно посидеть с чашечкой кофе, и вокруг стояла тишина,- м-да, - повторила она и замолчала.

В этот момент, внезапно, кто-то сказал:
- Что значит: м-да? М-да- бывают разные,- после чего снова воцарилось молчание. 
И тут Манюня отчётливо поняла, что каким-то образом она оказалась в своей же собственной голове.

Какая-то мысль неслышно прокралась мимо неё и скрылась в лабиринте извилин.

-Ё-моё,- мелькнуло в голове что-то невнятное,- вот это попадос... - и она неспеша двинулась по ветвящимися тропинкам. Чего тут только не было!!! Просто общежитие какое-то... Просто улей пчелиный!
Рой!!! Рой мыслей... Причём самых-самых разнообразных и все они болтают кто во что горазд! Да ещё одновременно!!!
- С ума можно сойти! Вот это хаос!- мелькнуло в третий раз, и она услышала:
- Хаос? Я не ошибся? Вы только что произнесли моё имя?
- Да, Вы не ослышались! Я именно так и сказала.
- Очень! Очень рад! Позвольте представиться- это я ! Личной персоной! А всё, что Вы видите вокруг- это мои творения,- и то, с какой гордостью он это произнёс,  сомнений в его словах не оставаляло.

- Да! Такое точно может сотворить только Хаос!- произнесла Манюня и растерянно осмотрелась. В этот миг она заметила, что кто-то усиленно машет ей из-за блежайшего закоулка извилин и зовёт к себе, прикладывая палец к губам, призывая сохранять тишину.

Манюня со всех ног кинулась туда. Тишина! Тишина- это было сейчас самое необходимое! Тишина и молчание!

За поворотом, на невысоком уступе, свесив ножки вниз, сидела мысль
 Она крутила головой в разные стороны, рассматривая, появившиеся из ниоткуда белые облака, подставляясь под лёгкий ветерок. Сидела и молчала...

- Привет,- начала было Манюня, но, тут же замолкла. Тишина, которая её окружала была Волшебной!

- Ты давно здесь?- шёпотом спросила она, присаживаясь рядом с мыслью, и свешивая ноги с небольшого уступа, покрытого, как оказалось, чем-то очень мягким.
- Пару недель,- ответила мысль.
- А что ты тут делаешь?
- Молчу...

Манюня с досадой посмотрела на себя:- Действительно! Что за дурацкий вопрос?!
Однако, нетерпение уже начало свербить в неположенном месте и, чтобы сдержать его, она поудобнее уселась над обрывом и снова спросила:
- А почему молчишь?
- Хочу и молчу,- прозвучало в ответ.
- Ух ты! Какая дерзкая!- мелькнуло у Манюни,- с характером...

- Я не дерзкая... Я собранная... Я думаю, а это возможно только если вокруг тишина... Поэтому я тут!
- А что там?- Манюня указала в сторону, откуда пришла.
- А,- махнула рукой мысль,- там как всегда... Творческий процесс...

- Понятно,- ответила Манюня,- а ты, значит, думаешь...
- Полезно иногда бывает,- снова сдерзила та,- а-то представь, бегу я такая, по зимнему лесу в ластах, с огромной охапкой черёмухи в руках, под зонтиком, с рыбной чешуёй в волосах и нежно благоухаю копчениями...

Манюня вытаращила на неё глаза и умолкла. На минуту ей даже показалось, что откуда-то из глубины лабиринта извилин до неё донёсся тонкий аромат черёмухи...

- Точно,- подумала она,- я же писала совсем недавно о черёмухе... Той, что приснилась... И о рыбине... И о лесе... Только вот про ласты она вроде бы не писала... Ласты-то откуда?

Переводя взгляд с облака на облако, с травинки на травинку, она заметила, как за поворотом тихо смеётся Хаос.
- Так вот откуда ласты,- сообразила она и кинула в него небольшой комочек земли. Хаос спрятался за угол.

- Теперь поняла, отчего я тут сижу?- донёсся голос мысли,- его только пусти... Хорошо, что на эту территорию ему входить запрещено! Видишь граница и написано:
"Зона комфорта. Соблюдайте тишину!"
Манюня согласно кивнула и замолчала, стараясь не задавать больше лишних вопросов. Да и зачем? Так комфортно бывает иногда помолчать!! Вот бы иногда все хоть пять минут соблюдали тишину.

Рыжий Кот мягко ткнулся мордочкой в колени и Манюня вздрогнула. Пятнадцать минут... Она спала ровно пятнадцать минут... Прямо с чашечкой кофе... А вокруг стояла тишина
-Зона комфорта,- подумала она...- а через пятнадцать минут Штирлиц проснётся... О! Нет!
 Из-за угла комнаты выглядывал и смеялся Хаос!!!
Начинался новый день!