Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 218

Федор Радецкий
Не довёл до оргазма?  -  Доведи хотя бы до дому!

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Подумай!  -  Представь, что у тебя есть мозги!

Да, я его люблю! Да, я его ждала всю жизнь!  -  Но как подло, было с его стороны, внезапно вернуться из командировки!

Определись! С кем же ты всё-таки живёшь?  -  Со мной? Или с претензиями ко мне!?

Вчера я был молод, хотел изменить мир, сегодня повзрослел.  -   Хочешь жить, подстраивайся под него.

Страх – это закон притяжения всего того, чего боимся.

Как ты можешь судить об адекватности человека, по его походке? -  Если ты не слышишь музыку в его наушниках!?

Если ты завидуешь или завидуют тебе!  -   Ты не умеешь дружить!

Да, ты сам посмотри на него!?  -  Чмо, не чмо?! Реклама безопасного секса!

Лучшее украшение девушки?  -  Прозрачная одежда.

Что уставился на неё!? Забыл, что женат?  -  Помню и сожалею!

Чем реже глупость!  -  Тем она качественнее!

Если бы не её интуиция!  -  Так бы и проскочил мимо неё, аж подумать страшно.

Я не хотел!  -  Но разве вам откажешь?!

Рецепт женского счастья. Замуж выходить за богатого, рожать от умного, любиться с любимым!

Не обижайся!  -  Я сам, по твоим глазам вижу, сколько тебе наливать!

Зачем вы преследуете меня!?  -  И правда зачем? Знал, пока вы не обернулись!

Игроману, любовь к женщине не помеха!  -  Игра выше!

Что такое профессионализм?  -  Это та «блоха», которую «подкует» не каждый мастер.

А ваш мэр честный?  -  Пока не попался.

Дайте жалобную книгу! – «Муму» – подойдёт, или ещё жалобнее?

Встала на весы?!  -  И что?  -  Они опять спешат!

Выйти замуж за еврея, это удача?  -  Смотря какой национальности!

Она курица!  -  Не называй её так, услышит, «снесёт тебе яйца»!

Как она ругается! Сразу видны высшие курсы «кройки и шитья»!  -  Вы бы слышали, как она ещё и «отшивает»! Песня!

Где ты видишь еврея?  Он сидит молча, ты таких иудеев видел? -  Видел, больных!

Как определяется актерский талант? – Умением играть евреев!  -  Это не показатель, они все евреи!

Где твоя головная боль?  -  В гараже, с мужиками водку пьёт!

Хоть брак и задумывался как фиктивный, но перерос в нужное, кое-кому русло, оставить партнера без «штанов»!  -  С документами, как и с законами не шутят.

Ваша невеста на выданье?  -   Если смотреть на её возраст, то уже можно и на «пробу»!

Женщина красива, элегантна и умна, какая будет ей цена?  -  На, что купится, или на, что поведётся.

Она твоё счастье!  -  Почему?  - Остальные отказались!

Ты повзрослел, когда улыбаешься тому, над чем недавно заразительно смялся, или постарел, если это вызывает язвительную ухмылку.

Производное, от слова «таможня»?  -  От еврейского «та можно»!

Подруга! Профессор требует, чтобы сдать зачёт, его предмет, как от зубов, должен отскакивал!  -  Ни за, что! Я его «предмет» в рот не возьму!

Вежливость в кинотеатре.  -  Попкорнейше благодарю!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Твой дед ещё тот «рыбак»!  -  Когда у него «стоял», чего он только не «ловил»!

Как зовут твоего кота? Неважно!  -  Он на всё откликается, когда его зовут пожрать!

Что мне с тобою делать?  -  А, что тебе от меня надо?

Имей ввиду, это не женщина, это граната!  -  Женишься, не дай бог снимешь кольцо, грохнет так, что «взлетят» на воздух не только твоя квартира, но все остальное!

Ну, развёлся!? Что так переживаешь?  -  Избавился от серьёзной вредной привычки!

Она падшая женщина!  -  На много?  -  Пока не ниже кровати. Следующая стадия, кусты.

Мне нужна духовная пища!  -  А, гусь из духовки не подойдёт?

Такое счастье! Оно свалилось мне на голову, она пообещала стать моей женой!  -  Ты уверен? Похоже она не свалилось, а садится на твою шею!

Алло! Чем занимаешься?  -  Радуюсь жизнью!  -  Приятного аппетита!

Он лёгкий, лёгкий! Как воздушный шарик!  -  Ясно, презерватив, ещё тот!

Она ушла от меня к вдовцу!  -  Успокойся! Он её и похоронит!

Он бегает как мальчик!  -  Убегает от смерти!  -  По его показаниям, догонит инфаркт.

Вы не гинеколог?  -  Нет, но посмотреть могу!

Тебя на самом деле интересуют мои дела?  -  Более исчерпывающее, тебе расскажут мои соседи.

Уродина! У него нет ни капли совести!  -  Накапай!

Я за справедливость!  -  А, не боишься под «раздачу» попасть?

Не доводи его до инфаркта!  -  Не бери у него в долг!

Где ты находишься?  -  Где спина заканчивает свое благородное название!