Жить я долго предпочёл, только всё же одиноким

Анатолий Бушмелев
Сам пока в расцвете лет, и заботой окружён,
предпочёл бы жить один, но в активе много жён,
есть и скверна, и грехи, тяжко жить, когда невмочь,
я от жён устал совсем, начал вдруг писать стихи,
да читать не всем, но приходит мысль о том,
что когда то стану прахом, грусть - тоска приходит в ночь,
не поймут меня друзья, я завидую монахам, что жениться им нельзя,

мозг задумался серьёзно, может взять развод не поздно, 
были долгими раздумья, много книг успел, прочёл,
поиск смысла был глубоким, познан мной большой секрет,
мраком скрытую загадку, озарил мне яркий свет,
жить я долго предпочёл, только всё же одиноким, что возможно одиозно,
тем закончу свой рассказ: весь секрет таится в нас, это знаний мудрых свет,
и включить тот свет не поздно, даже в нашу старость лет.