Орлёнок, орлёнок взлети выше солнца

Ольга Валентиновна
https://youtu.be/vJynaU_fWI0

С удовольствием послушала исполнение детского хора. Очень красивые слова! Исполнение великолепное!

На размышления ушли сутки и тут только я поняла: это был подарок моей мамы на мой День рождения в детстве. Не помню сколько лет, но я в последний раз играла в куклы.

Может лет одиннадцать мне было. Моей любимой игрушкой стала безымянная взрослая девочка в красивом синем костюме с аксессуарами Будённого. Она была высокой, стояла прямо, ходила за руку и смотрела вперёд. На её голове была шапка будённовка - синяя с красной звёздочкой, как у октябрят.

Единственное, что выдавало её - лицо куклы.

Дети, в исполнении которых звучит песня "Орлёнок", являются отображением моей памяти о моём детстве, проведённом с игрой в куклы.

Кстати, о куклах можно много написать.