про феномены памяти и мамину версию развития событ

Кирилл Хрусталёв-Топорищев
Странная штука память- порой вчерашнего дня не помнишь, а бывает, напахнет каким ароматом из детства и прямо картинка перед глазами...сегодняшний рассказ на эту тему.

Какое ваше самое первое воспоминание выдаст вам память- так, что бы это было осознано и записано на жесткий диск вашего мозга? Для меня это был первый день в яслях, день моей ассимиляции в коллектив себе подобных. Проблем с общением  не предвиделось и всё шло согласно штатного расписания, пока после завтрака нас всех дружно повели в туалет , который представлял собой помещение с горшками и парой унитазов. Стоявшие в очередь дети в дружном порыве сняли с себя трусы и-о Боже!-у девочек была какая о херня вместо письки-точнее, ее , письки, не было! Я был так ошарашен ,что вечером поделился с мамой этим открытием, на что мама открыла мне великую тайну- дескать, девочки- это бывшие мальчики, которые себя плохо вели за что им и отрезали писю… представляете какая информация поступила в мозг 2 летнего ребенка! Мне так не хотелось быть девочкой, что я вырос умным и послушным мальчикам на радость маме и бабушке с дедом.   Всем ласкового солнца!