Рецензия на Метель вишнёвую

Ольга Валентиновна
Третья глава интересна однобокостью: автор ведёт повествование о "шалаве". Так там все шалавы. Почему вырвана одна только Ольга?

Почему не дано описание интимных встреч главных героев: Татьяны и Володи?

Я тут могу сколько угодно писать на эту тему, но воз и ныне там: пишем только выборочно.

Если у Татьяны не складывается что-то в жизни - то описание её неурядиц лежит именно в интимной плоскости. Автор это упускает или опускает намеренно? Нет, не намеренно. Сцены личной жизни и описания сцен уединений всегда служат приёмом для разбавления рассказа каплями уксусной кислоты - чтобы не проквасилось от плесени.

Про Татьяну с Володей - молчок. А там можно было бы описывать сцены насилия. Но не над Володей, естественно.

Рецензия окончена. На третью главу.

Это я почему решила написать? Потому...

Потому что потому

У меня за стенкой поселилась пара молодых людей: он и она. Они целыми сутками заняты удовлетворением своих потребностей - он скачет на кровати, она стонет. Эти всплески половых гормонов у них настолько часты, что слушать их мне приходится круглосуточно.

Мне за них только радостно - люди нашли друг друга и заняты делом. Есть потребность - они не бегают по друзьям с незнакомыми Олями или Петями. Ей нравится всё что он делает, ему нравится как она на него реагирует. И живут себе спокойненько. Пока не наступит следующий этап в их жизни.