Ты говори со мной Звезда...

Татьяна Трощенкова
Ты говори со мной Звезда,
Мгновенья счастья мне даря…
Побудь со мною ты в ночи
И мне о важном расскажи.
Когда наступит даже день
Ты пребывай (всегда) со мной теперь.

Ты говори со мной Звезда,
Вселяя Веру ты в меня,
Мне открывая Новый Мир,
Мелодией моей Души.
Побудь со мною ты опять,
Дай лучик счастья мне принять,
Открыть в себе свою Любовь,
И повернуться к себе вновь…

Ты говори со мной Звезда,
Когда сковал мой Мир болезнь и страх.
Ты освети мне снова Путь,
Чтоб снова не смогла свернуть.
Ты пребывай со мной всегда
Мгновенья бесконечности даря,
Рассказывая снова Знания.
И снова в Полет Душа устремлена…


Ты говори со мной Звезда,
Подмигивая иногда,
Вселяя радость ты в меня,
Чтоб сотворила чудеса я.
Чтоб снова, я могла лететь,
Душа моя могла как прежде петь.
Окутала мой Мир Любовь
И снова я почувствовала Дом…

Ты говори со мной Звезда,
И бесконечность вновь храня,
Прими Мою Любовь,
Почувствуй Душу без оков.
Всегда в полночной Тишине
Ты открываешь Новый Мир во мне.
И снова верю в чудеса,
Любовью, нежности полна…

Ты говори со мной Звезда,
Сверкая ты издалека,
Прекрасным светом ты маня,
Душой с моей ты говоря…
И снова понимаю я,
Ты есть во мне, Ты часть меня,
Ты ближе, чем могу представить я…
Небесным светом вновь меня ты озаряя,
В глубины Бездны погружая,
Моя ты Милая, Родная!

Ты говори со мной Звезда,
Мгновенья счастья мне даря…