ТОФА 9

Эльхан
                ТОФА 9.


То, что Василий встанет, и пойдет на своих ногах, я почему то была в этом уверена. Эти два лекаря, что приехали с Таёжных мест, они вели себя обособленно. Ни с кем не общались. Почти не выходили из квартиры. Итак до самого отъезда.
Гости стали собираться в дорогу, как только Васька стал узнавать Тофу.
На поправку он пошел семимильными шагами. И это всех нас радовало.
Я вот подумала отчего же я стала рассказывать о ней, о Тофе.  Я ведь никогда не говорю лишнего.
 И все - же думаю, что тоска замучила меня. Ведь по сути я осталась совсем одна. Одной жить это очень скучно. Смотреть передачи по телевизору надоело. Хотя техника у меня прекрасная. Тофочка когда продавала квартиры, так она прежде чем показывать её  покупателям, перенесла ко мне всё, что  у меня не было. Тут и микроволновка и радио, и телевизор с большим экраном и электро мясорубка, и соковыжималка. Я отказывалась, но она даже и не спрашивала меня. Принесла решительно и поставила.
- Настя я итак квартиру с мебелью все отдаю задарма, так неужели и это тоже в придачу?... Ничего не нужно говорить. Бери и всё!
Я живу одна, но зачем мне одной это все?... Хотя телевизор с большим экраном, это моя мечта...
Недавно подобрала рыжего котеночка. Он лежал на нашей площадке, у моих дверей. Я, думаю, что его послали ко мне небеса, чтобы я не коротала свою жизнь одна.

Решила накормить. Позвала, а она жалобно мяукнула и как лежала комочком, так и лежит. Вот только глазки очень жалобные. Подняла её, а лапка у него перебита. Отнесла к ветеринару. И в течении нескольких недель носила на лечение.
Теперь не скучно стало жить. Есть кому с радостью меня встречать.
А недавно увидела двоих, из 5 бывших дружков Василия. Эти бандиты, что избивали его.
Тогда подумала, что правильно сделала, что практически уговорила Тофу уехать с нашего города подальше.
Один из них после отсидки, зашёл ко мне узнать, куда уехала ТОФА с Васькой. Угрожал мне, если я не укажу место их нахождения, то пожалею. Назвал меня старой кочергой. А почему кочергой, а не ведьмой, так это мне не понятно.
Так неужели я, которая заставила их уехать, смогу выложить им, если бы даже и  знала их адрес. Но на самом деле я не знала и знать не хочу, пока эти изверги ходят по земле.
Так я по порядку про то, как мы проживали последние дни до расставания, с моей любимой и дорогой подругой.
Удивительные  встречи происходят в жизни каждого человека. Вот например у меня нет дороже, чем эта обыкновенная женщина, моложе меня на порядок.
Я очень верю ей и если бы я согласилась поехать к ней в ее таёжные места, я уверена, что мне не нужно было бы думать за свою старость.

А это. главное в жизни человека, как закончишь жизнь на земле.
Одна ли будешь коротать или с тем, кому доверишь свою душу.
А свою душу я доверила бы только ей. Перед ее отъездом я попросила написать короткую весточку на почту - До востребования  мне.
Конечно, можно было бы и по тлф. Но просто мне не хотелось этого. Я очень боялась за неё. Пусть в разлуке, мне достаточно то, чтобы у них было все хорошо.
Я ведь помню, как  дружки Васьки,  прежде чем их увели с зала суда, угрожали моей подруге, что в городе остались те, которые отомстят за них.
И, что  если останутся в живых, то после того, как освободятся, то они устроят ей и этому чмошнику беспокойную жизнь на том свете.
И это были не пустые угрозы.
Один раз. действительно была попытки сжечь их квартиру. Хорошо, что запах бензина разбудил соседку, у которой была болонка. Вот та, как начала скулить и царапать двери. Та подумала, что собачка просится в туалет и вышла на площадку. И тут увидела, что двое пришли с канистрой. Собачка затявкала, а она криками разбудила всех соседей. И хорошо, что успела. А то бы все сгорели, не приходя в сознание. Потому что было 4 часа утра Это время самого глубокого сна. А до этого, я каждый раз говорила Тофе, чтобы они уезжали, пока не случилась беда.

Уговаривала:
- Тофа, сама не побережешься, может случится непоправимое. На Бога надейся, но и сама не плошай. Не нужно стоять на принципе. Я знаю, что ты не боишься их, но...
Если сама не побережешься, то кто сможет помочь, если беда нагрянет. Уезжай девонька. Против ножа и против пули никто не сможет устоять. Уезжай тебе говорят. Вон Васька уже тебе не защитник. Сам еле держится. Знает ведь законы тюремные. Не сладить тебе с ними.
Уговорила всё - же. Решилась после того, когда чуть было нас всех не сожгли. Ведь огонь не щадит никого.
Быстро нашли покупателей и налегке уехали. А перед отъездом мы прибыли вместе до самого утра. Разговора почти не было. Просто молча душевно прощались. А как только забрезжил рассвет, она поцеловала меня и сказала на прощание, что будет звонить и даст адрес, чтобы я могла приехать. Но я сказала, что не пойду на контакт, чтобы быть спокойной за свой язык. Не то чтобы бояться, что могу проболтаться и этим наведу на них "врагов.."
а просто я не доверяла себе, что под угрозой жизни и смерти, смогу молчать, как рыба в воде.
А уже напоследок разрешила ей, что когда обустроятся, написать  две строчки о себе, но без обратного адреса. И письмо чтобы было до востребования и сброшено совершенно с другого города. Она все поняла.

Я видела, как они шли пешком без ничего. Только сумочка и все. Совершенно не похоже, что они собрались навсегда покинуть этот город.
Перед поворотом, Тофа оглянулась. Прощальный взгляд на мои окна.
Я была уверена в том, что она знала, что я вижу их. Подняла руку и тут же опустила. И, я приняла ее прощальный жест. Слезы сожаления скатились из глаз.
Уходил человек, которому можно доверить абсолютно всё.
Не знаю, где они поселились. Она таёжный охотник. Знает все повадки зверей  и потому думаю убережёт себя и мужа от этих мракобесов.
В первое время, я каждый месяц, ездила на почту за письмом.
А потом перестала. А в одну ночь увидела ее во сне. Смеющуюся. Ну просто как будто наяву. Я была уверена, что мне точно есть весточка. Еле дождалась утра и поехала за весточкой. И прежде чем зайти кружил, как в кино, путала следы. А когда удостоверилась, что никто не следит за мной, вошла в здание.
Увесистый пакет.
Открыла, а оттуда выпало фото малыша, лет 3х.  Бутуз, черты лица, очень похожие на Ваську. Он то, как мужик, очень даже ничего.

Села там же на стул и стала читать записку.
- "Соскучилась по тебе очень. У нас все хорошо. Не беспокойся. Василий уже совсем окреп. Почти не хромает. Живём мы в лесничестве. Здесь тихо, и хорошо. Вот фото нашего малыш. Когда ходила беременной, то думала, если девочка будет, назову ее твоим именем. Но видишь, родился мальчик. Если смогу родить ещё, то точно назову ее Настей. Будь уверена в этом.  (Твоя верная подруга.)
А я верю всем её словам. Так оно и будет.
В пакете, кроме фото лежали деньги. Видимо она решила, что я нуждаюсь в них.
Куда мне столько.
Ну раз прислала, придется тихо тратить. Не уносить же их с собой в могилу. Накупила вкусняшек и пригласила на чаепитие. Посидели. Поговорили о политике и о погоде. Ну они по привычке стали спрашивать новости о Тофе.
Ну я как и всегда, пожала плечами. Мол ничего не знаю.
Никто же не подумает, что это угощение от нашей Якуточки. Им то что!
А у меня душа вся в радости за Тофочку. Успокоилась за нее. Раз решают в перспективе родить ещё, так значит все хорошо у них. Как это здорово, когда знаешь, что родной человек счастлив. И пусть далеко! И пусть никогда больше не увидимся, главное, что она была и есть в моей жизни. И я ее уже никогда! Никогда не забуду, пока жива.

ЭльХан.