Последний день

Марина Городилова
И снова ночь.
Я бежала не оглядываясь, то сбавляя скорость, то снижая. Слышно было только его дыхание позади, шорох шагов, свист ветра и стук сердца.
Почему я бегу? - спросила я у себя. - Мне нужен ответ и быстрое решение.

Он до сих пор не догнал, хоть и мог это сделать уже много раз.
Может ему это и не надо? Может он питается моими страхами?
Я пришла сюда побеждать, а не убегать - твёрдо решила я и собрав все силы, отбросив страх в сторону, резко остановилась.

Слышно было как он дышит мне в спину. Что же он ждёт? Он же был такой грозный...
Стоп!
Он же говорил, что не может стрелять в спину...
Он чувствует меня!
Знает, что страх исчез.
Полная решимости я резко развернулась к нему лицом и с улыбкой пошла в его сторону.

- Что же ты такой красивый стоишь и молчишь? - Спросила я и прибавила шаг. - Я прощаю тебя и ты меня прости, люблю тебя, уважаю и жалею.... - Сколько вспомнила тогда ласковых слов... Столько и не знала даже. Слово - шаг, слово - шаг. Так сокращалось между нами расстояние.

Маньяк, оторопев, начал пятиться назад.
- Безумная! - Крикнул он куда-то вдаль, бросил оружие и заплакав, как ребёнок быстро побежал в противоположную от меня сторону.

Я стояла и смотрела ему вслед.
Как же так? Всегда боялась и убегала сама не понимая от чего, а решила проблему одной минутой, одной улыбкой и добрыми словами.
Теперь я понимаю, что не зря затеяла этот бой со страхами.


НАЧАЛО Здесь http://proza.ru/2020/01/15/940

https://vk.com/marinagorodilova