стала морфинистом

Нимфа Мания
С тобой я стала морфинистом,
Как лист осины трепещу,
Став  сексуальным гедонистом
Я  словно  в космосе лечу .

Как наркоман спешу за дозой
И  в те моменты нет меня
Секс стал с тобой  почти угрозой
Дай только  мне того огня!

Пробив седьмого неба крышу
Я снова имя повторю.
Я от тебя теперь завишу
Продам за секс я ночь,зарю.

Но нет любви, черед разлуки
Я снова память отключу.
"Лечу "себя я не от скуки ,
Я взрыв с тобой опять хочу .

Полет  в галактику иную
Четыре раза не забыть.
Сейчас уже с другим флиртую
Хочу к тебе совсем остыть.

Ах тот полет в миры иные,
Когда и слезы и дурман
Мы были словно как святые
В раю надежд  огромный чан.

И отключив совсем  сознание,
Как ты тогда,  и я в ответ ,
Тот новый мир–себя познание
И будь-то смерти вовсе нет .

Ах это чудно,  вожделение!
Я точно сразу поняла –
Хочу я жизнь  создать и гения
Что в этом вся моя судьба !

Ток, электричества заряды
Пробьют до кости вновь и вновь
Как сильнодействующие яды
Твои глаза , вскипает кровь !

Нет в мире больше наказания
Ты отлучил меня ,но впредь
Я полюблю свои страдания
Возьми же в  руки свою плеть!!!


Руки твой тепло забуду
А может больше никогда...
Твоей во снах я снова буду
Там снова ты мне скажешь "да"!